Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
- Рекомендую отель
14.07.13 - 23.07.13
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Второй раз в этом отеле и опять пять баллов
Недавно вернулись из этого отеля побывав в нем вторй раз.
При повторной визите действительно дали замечательный номер.
Тарелка с фруктами в номере так-же присутсвовала. Приятно.
Про отель много всего написано повторятся не буду. Действительно очень красивая территория и хороший сервис везде.
Обслуживание в барах заслуживает отдельное спасибо, напитки и коктели готовятся практически мнгновенно.
Вобщем рекомендую этот отель всем и сам поеду еще это точно.
Все же укажу несколько минусов для администрации отеля, если конечно эта информация в каком-то виде доходит до неё.
Кошки в открытой части главного ресторана это минус. Не то чтобы я не люблю животных, но когда котяра запрыгивает на стол когда гости уже ушли и начинает жрать из тарелки остатки еды это за гранью добра и зла.
Там же присутствуют довольно назойливые мухи, что тоже не улучшает аппетит. Ну мухи же не кошки можно же с ними как-то справиться?
Тем не менее дочка не подхватила никакой заразы на этот раз. Предыдущие 2 поездки в другие отели закончились ротавирусной инфекцией и вирусной ангиной.
Видимо посуду в этом отеле действительно хорошо моют везде и в барах и в ресторанах.
Контингент отеля в основнов европейцы - французы, англичане, граждан бывшего СССР не много. Поэтому в основновном общение в отеле на английском и французком языках.
Вобщем вся семья осталась довольна, дочка через неделю после приезда начала проситься обратно в Paloma Renaissance.
Добавлено
06.08.13
17:05
(1 454 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:27 24.08.13
Уважаемый (ая) safety ! Благодарим, что поделились Вашими впечатлениями с нами. Я передала все Ваши наблюдения нашей команде. Для нас мнение гостей всегда важно, поскольку это по-настоящему живой способ улучшить сервис и качество услуг, которые мы предлагаем нашим гостям. Ещё раз благодарим Вас за ценное мнение. Я надеюсь, что мы ещё раз сможем приветствовать Вас в Renaissance Antalya Beach Resort&SPA, С наилучшими пожеланиями, Екатерина Устинских Представитель отдела по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий