АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1100
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
30.07.13 - 06.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепный отдых

Добрый день!

Великолепный отель с очень высоким уровнем сервиса для Египта. Перелет Трансаэро как всегда на должном уровне!

Встреча в аэропорту (отельный трансфер) четко по времени - не жалейте денег на индивидуальный трансфер - это того стоит (только ни в коем случае не выкупайте трансфер в Москве - он стоит в разы дороже!!!) Просто спишитесь с отелем - предоставьте Ваши данные, номер и дату рейса - и за 17 Евро за машину (Mersedes) независимо от колличества гостей Вас встретят и очень быстро доставят в отель.

Размещение мгновенное - учтены все наши пожелания! Тишина, покой, полный релакс.

Номера огромные - чистота и порядок гарантированы.

Питание на 5 - разнообразные блюда на любой вкус.

Обслуживание не прекращается ни днем, ни ночью. Воспользуйтесь бесплатной услугой прачечной - 10 вещей на 2-х за неделю проживания. Постирали, почистили - просто супер.

СПА салон - ходили после 12.00, когда наступала жара (различные виды массажа плюс ароматерапия) - все понравилось.

Море - это отдельная песня (прозрачное, как слеза, неглубокое, мелкий песочек и прекрасный заход в море. Для тех, кто решил понырять - плывите правее за буйки и чуть вперед - неплохие кораллы и видели большую черепаху.

Писать можно много - вывод один - отель можно выбирать смело (не пожалеете точно!).

И немножко дегтя - перелет обратно УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ. За 20-летний туристический стаж такое увидели впервые - самолет, судя по всему, давно и безнадежно СПИСАН. Так называемый "унитаз" в туалете был лопнут - и вся канализация подтекала прямо в салон. Сиденья к креслам привязаны веревочками - столики откидные замотаны проволокой - чтобы не отваливались на колени. А когда запах канализации дошел до 2-го салона, стюардессы стали брызгать по головам людей освежителем воздуха. НЕУЖЕЛИ НЕ СТЫДНО??? Данная авиакомпания, слава богу, больше не увидит нас в числе своих клиентов(да, думаю и не мы одни в шоке от данного перелета). Жаль очень девочек-стюардесс - по моему не спали суток трое.

Многоуважаемые туристы, пожалуйста, выбирайте по-возможности, перелеты известных авиакомпаний и только регулярные рейсы. Дороже может, ненамного, но спокойствие и уважение к самим себе очень много значат.

Удачи всем, тепла и добра. Будут вопросы - пишите.

P.S. На ресепшн практически круглосуточно Вам помогут русскоговорящие представители отеля - Денис и Евгения. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Добавлено 08.08.13 16:43 (2 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 05.12.13

Цены в СПА салоне не помните?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация