АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 950
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Русскоязычные если хотите почувствовать себя второсортным...

Русскоязычные если хотите почувствовать себя второсортным человеком, то едтьте в этот отель. Бармены демонстративно отварачиваются от вас у бара, на лежаках у бассейна. У стойки бара видят только англичан и т.п., но только не русских. Напитки подносят у бассейна и в ресторанах только англоязычным. Один плюс это питание в ресторанах. Русских селят в самые отстойные номера, выход окон на забор за которым идет стройка, в 4 часа утра начинают громыхать, забор под порывами ветра стонет как старуха. Не первый раз в Египте, но первый отель, где увидел египетских тараканов, муравьи заползают в постель, ребенок отказался спать в кровати, но персонал сказал, что это мы виноваты намусорили шоколадом, вот они и заползли, поменяли на другой номер, больше проблем с живностью не было. Если у бассейна будет бармен Ахмед, то деньги ему не давайте, бесполезно, все равно не будет вас замечать. За все время отдыха (15 дней) так и не понял как менять пляжные полотенца. По правилам отеля полотенца надо оставить в номере и при уборке их поменяют, при этом в 5 часов утра необходимо занять лежаки у основного бассейна. а уборку в номере проводили в 14-15 часов. Отдельная тема про лежаки. После того как у основного бассейна в 6 часов 15 мин. уже не оставалось ни одного свободного лежака, то ввели правило раньше 6 часов занимать нельзя, если оставишь полотенце раньше, то отельный персонал убирает полотенца с лежаков, естественно после этого возникали скандалы. Люди которые заняли раньше и их полотенца убрали приходили на лежаки, а на них загорали уже другие. Также отельный персонал мог подойти к любому лежаку скинуть с него полотенце и перетащить в другое место лежак для англоязычных отдыхающих. Менеджмент отеля слабый, вечно не хватало одноразовых стаканчиков, пиво в течение 3 дней наливали только из бутылок, разливного не было. В бутылках теплое и противное, даже этот факт отметили англоязычные гости. Не кому не посоветую ехать отдыхать в этот отель

Добавлено 09.08.13 20:36 (1 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 10.08.13

С отзывом согласна полностью. Свой отзыв я оставила ниже. С мая ничего в лучшую сторону не изменилось. Стройка строит, тараканы ползают, к русским отвратительное отношение.

13:40 20.08.13

мы были в это же отеле тоже в июле 2013, и я не согласна.. зачем занимать лежаки в 5 утра, это же такоой бред! Лежаков много, всегда есть места, а из-за таких же "не очень культурных русских" половина лежаков просто накрыта полотенцем, так что вы сами создаёте проблему. И во-вторых, если вы хам, к вам так и относятся. Мы же за весь отдых не давали чаевые(ну не было мелких), говорили по-русски и к нам было прекрасное отношение, в ресторанах официанты сами наливали соки-колу и приносили (опять же повторюсь без чаевых), бармены нас тоже почему то замечали без проблем и тд. А если вы ведёте себя "как типичный русский", то и ожидайте к себе такого отношения.

13:00 22.08.13

Согласна с Екатериной! Мы ездили в начале августа, отзыв я свой оставила, на данный момент он в непроверенных. Отношение к нам было дружелюбное: здоровались с нами на русском языке (и как они только понимают, что мы русские?), всегда с улыбкой, бармены замечали нас всегда, официанты подносили любые напитки. Тараканов не видела, хотя и жили на первом этаже. Полотенца нам менял уборщик номера каждый день: для рук, для лица и пляжные. Делал он это в то время, когда мы были на завтраке. Через два дня нашего отдыха в номере появилось ещё и полотенце, которое кидают на пол, выходя из душа. Мы лежаки никогда в 5 утра не занимали! Что за бред?! Мы в это время спали ещё! Приходили к бассейну ближе к обеду и лежаки были каждый раз. Не скрою, чаевые давали, но не из-за того, что денег много, а просто потому, что египтяне действительно хотели нам угодить и это было видно. Просто не надо думать, что если вы заплатили за путёвку 2 тысячи долларов на двоих, чтобы провести неделю в этом отеле, то вам теперь все обязаны! Египтяне (включая обслуживающий персонал отеля) точно такие же люди, как и вы, следовательно, и отношение к ним должно быть именно такое, которое вы хотите к себе. Улыбайтесь и люди к вам потянутся!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)