Рекомендую!
В Турции не первый раз. Приезжаем практически каждое лето, при этом меняем отели просто из интереса. Перед поездкой в "Адам и Еву" почитала отзывы и немного озадачилась: все-таки отель позиционируют, как молодежный и так далее, а нам (мне и мужу) несколько за сорок. Однако возрастной критерий - это фигня. Главное, как ты себя чувствуешь. Можно и в 20 лет быть брюзжащей козой и хамкой.
Отдыхали с 30 июня по 12 августа 2013. "Пегас" был выше всех похвал. Ни минуты задержки ни туда, ни обратно. "Северный ветер" - супер!!! Индивидуальный трансфер порадовал. "Мерседес" только для нас, причем и с угощениями. Приятно удивило цветовое решение и здание отеля. Поистине: все гениальное - просто. Заселили раньше положенного времени часа на три. Огромный семейный номер (с нами отдыхал пятнадцатилетний сын), в котором можно разместить целый цыганский табор. Спали, открыв балконные двери. Удивительное впечатление, что спишь на высокий горе, а вокруг огни города. Это потому, что номер угловой и огни ночного Белека отражались в зеркальных стенах.
Поразила белизна отеля, работники вышколены, улыбка не сходит с лица. Не назойливы и не навязчивы, очень сдержанны и доброжелательны. Официанты к концу нашего пребывания уже изучили наши вкусовые пристрастия. В отношении питания: только "5"! Были в Амаре, где так же отлично кормят, однако этот отель не уступает.
Чистейшая территория! Как неприятно было видеть молодых соотечественников, которые плевали на пол на пирсе, громко сморкались в море на глазах у удивленных иностранцев и расшвыривали свои сопли по воде, а толпа пьяных русских девиц, с криком и громкими матами прибежавших на пляж в первый день своего приезда заставила вообще краснеть. Почему-то некоторая золотая молодежь считает, что за папины деньги можно позволить себе все.
Были семьи с детьми. Никакого неудобства не испытывали совершенно! Может, потому, что всю жизнь всегда путешествуем со своими детьми, и вид детей и их крики только умиляют. Для малышей есть небольшая площадка.
Минусы: их практически нет. Возможно, ковровое покрытие в коридоре и напоминает что-то из прошлого, однако не нарушает общей концепции. Нет халатов в номерах. Нет детской анимации (но мы в ней и не нуждались).
Вообще, для меня оказалось важным такое наблюдение. Если раньше приезжаешь в дорогой отель и сначала ахаешь, а со временем привыкаешь и находишь недостатки, то здесь все наоборот: ничего сверхъестественного не обнаруживаешь вначале, но с течением времени все больше и больше влюбляешься в этот отель. Так что всем советую посетить его!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Также за плату можно взять на день ложу, это верхний бассейн, где тебя обслуживают официанты на роликах. По звонку принесут бесплатно спиртное (любое), фрукты, орехи и проч. Стоит это примерно 30 долларов.Мы (семья из трех человек) долго там не выдержали, провалялись до обеда. Это по личным принципам: раз приехал на море, значит надо дышать морским воздухом , а не хлоркой у бассейна.Поэтому после обеда ушли на пирс, но впечатления остались неплохие.
Как видите, все так же, практически, как и в других отелях. К; сожалению, мороженое было только в определенное время. Требуйте халаты сразу по приезду, у нас их не было. Оказывается,выдают по просьбе.
А вообще, сложилось впечатление, что в принципе, все отели одинаковы, у кого-то в одном хорошо, а у кого-то в другом. Поезжайте и отдыхайте. Всего доброго!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com