Очень хороший отель!
Сегодня вернулись из отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* и спешу поделиться впечатлениями.
Отдыхали с 3 по 11 августа втроем, я+ребенок 2,9 лет и моя подруга. Нам все понравилось, есть несколько недочетов, но они не существенны. Рекомендую этот отель для семейного отдыха с детьми. До этого два года подряд отдыхали в более дорогих отелях и могу сказать, что этот им не уступает почти ни в чем, разве что в мелочах, которые не так важны.
Так как наш вылет перенесли с 9 утра на 13 часов дня, то в отель мы попали уже около 5-6 вечера. Туроператор у нас был Пегас. По дороге заезжали в отелей 5, поэтому дорога от аэропорта заняла 1.5 часа, т.к. Alva Donna был последним. По приезде нас сразу заселили и мы еще успели искупаться в бассейне :) Вода, к слову, сейчас очень теплая, даже немного слишком ;)
Размещение.Номер нам достался 1304, с видом на внутренний дворик и столики бара. Вечером там было немного шумновато, т.к. многие отдыхающие еще долго там сидят с маленькими детьми и те там бегают и кричат. Но моему сыну это совсем не мешало, он и при открытом балконе прекрасно засыпал. Что очень порадовало - это то, что в номере уже стояла детская кроватка, хотя заранее никаких запросов об этом мы не делали. Решили , что разберемся на месте.
Сам номер не очень просторный. Есть большой шкаф, сейф, в ванной все, что надо, даже гель для бритья и бритва :) Сама ванна очень скользкая, мой ребенок постоянно там падал.
Вот минибар не порадовал :( Как-то очень бедненько. Стояло 2 маленьких сока, 1 кола, 1 пепси zero, что-то типа фанты, 1 бутылка пива, 3 маленьких бутылочки воды и все. Никаких печенюшек, орешков и т.п. Нам это было не важно, но просто в сравнении с другими отелями, в которых мы были, выглядело как-то это сиротливо :))
Территория. Все компактно, рядом. Нам было удобно, т.к. ребенок прекрасно везде ходил сам и никаких колясок нам не надо было. Везде чисто. Все время что-то обновляют, цветочки сажают. В общем, очень симпатично.
Питание. В главном ресторане еда хорошая, каждый день тематический, так что будет что новенького поесть. Очереди конечно случаются, но это много где так бывает, народу в отеле очень много.
Порадовал детский ресторан. Все действительно вкусно и ребенок ел с удовольствием. Тут многие писали, что расположен он не удобно, т.к. находится этажом ниже относительно главного ресторана. Ну да, может и не удобно... Мы для себя нашли выход. Сначала кормили ребенка в детском ресторане, потом поднимались в главный и ели сами. Ребенок пока мультики смотрел. Некоторые набирали еду в детском и с ней шли в главный. Тут уж кому как удобно.
Ближе к пляжу есть еще один ресторан, где можно обедать. Выбор там поменьше, но голодными не уйдете.
В течение дня в разных местах предлагаются различные закуски.
Посетили мы 3 аля карт ресторана. Китайский, мексиканский и рыбный. Первые два не впечатлили, а вот рыбный очень понравился. Обслуживал нас Murat, очень приятный человек :) Подходил всегда с улыбкой. Спасибо ему большое :)
Сама процедура записи в аля карты не порадовала. Это конечно хорошо, что можно записаться из номера в автоматическом режиме. НО! Запись с 9 утра и в 9.30 вы уже никуда не запишетесь, все уже будет занято. Мы уходили на море рано и возвращаться в номер, чтобы записаться в ресторан, было не очень удобно. В других отелях мы записывались по приезду сразу в несколько ресторанов на разные дни, а тут надо обязательно нестись в номер, чтобы на завтра пойти в ресторан.
Сервис. В целом все хорошо. Убирают каждый день. От наличия или отсутствия чаевых ничего не меняется. Правда у нас после одной уборки пижама белаю исчезла. Но скорее ее просто не заметили и сгребли вместе с бельем на стирку. Обращение в guest relation не помогло. Пижамка не нашлась, ну да ладно. Сама служба guest relation звонит несколько раз за период вашего пребывания и интересуется, все ли хорошо и нет ли каких-то пожеланий или претензий. Еще по сервису в основном ресторане, иногда не дождешься официанта, чтобы напитки заказать. Но это просто из-за того , что очень много народу. Официанты носятся, но все равно не успевают. Хотя один из них демонстративно нас игнорировал и обслуживал немцев. Мы его звали раза 3 и делали заказ, в итоге так ничего и не принес. Сходили сами к стойке и попросили, что бы нам все дали.
Анимация. Кто-то писал, что их не заметно. Это не так. У них есть форма, они зазывают на развлечения, но не навязывают, что приятно. Очень понравился аниматор-мальчик на мини-диско,к сожалению не знаю его имени. Очень от к деткам по-доброму относится. Приятно смотреть. Хороший парень! Ему отдельная пятерка!
С энтеровирусами проблем не было. А это очень важно, когда едешь с ребенком.
Каждый день есть вечерние шоу. Что-то понравилось, что-то не очень. Ну тут уж на любителя.
Еще одно пожелание - положите в номер побольше информации об отеле. Где какие рестораны, развлечения. Расписание работы ресторанов.
Пляж. Чистенько. Вход в море вполне комфортный, не смотря на мелкую гальку. Лежаков всегда полно свободных. Но вот есть небольшой минусик. Лежаки расположены под навесами, очень плотно друг к другу. Между ними не пройти. Это немного не удобно. Еще душей маловато. Неплохо было бы добавить. Да и туалет поближе не помешал.
На пляже стоят холодильники, заполненные водой в бутылках. Сколько надо, столько и бери. Очень удобно.
У бассейна лежаков тоже очень много, но вот зонтиком слишком мало. Как правило, все места с зонтиками занимают рано утром. Есть еще навес, но там тоже все занимают.
В общем, если вы ищете место для отдыха с семьей, то вам сюда! Приезжайте, не пожалеете. В такие отели хочется возвращаться! Наш отдых удался и уезжать было грустно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Руководство сети отелей "Alva Hotels" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
Мы искрнне сожалеем,, что стандартный набор в мини баре Вас немного разочаровал, тем не менее, мы надеемся, что данный недочет Вы смогли восполнить в наши барах, которые работают 24 часа в сутки.
Также хотим подчеркнуть, что Вы, как и многие другие наши гости, все таки нашли выход в посещении ресторанов, и надеемся, что многие наши гости все таки согласятся с тем мнением, что расположение детского ресторана поодаль от главного ресторана - это все таки преимущество, нежели недочет.
Относительно уровня шума в нашем отеле, мы спешим заметить, что месторасположение нашего отеля не позволяет предоставить нашим гостям полностью шумоизолированные номера либо с видом на сад. Куда бы не выходили окна номеров, в любом случае спать с открытым балконом при чутком сне - трудновато, тем не менее возможно.
Уважаемая Татьяна, дело в том, что информация относительно концепции отеля 24 часа в сутки транслируется на 2-м канале телевизора в номере. Мы продуманно не отсавляем инфо в номере, потому как многие отели работающие по концепции "ультра все включено" давно перешли на информационно - технологическую систему. И уже редко где, хотя еще возможно, встретишь проспекты с информацией об отеле.
Подробное расписание анимационных мероприятий и вечерних программ выставлены на 0-м этаже нашего отеля.
Также, возле бассейна установлено инфо бюро, в котором всегда можно уточнить оносительно анимации.
Уважаемая Татьяна, мы искренне верим, что Вы еще раз подарите нам очередную возможность принять Вас и Ваших блихких в нашем отеле!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями