АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 8718
Фото: 35

Серебряный статус

3 388
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в
июле 2013
28.07.13 - 10.08.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Отдыхали в гостинице "Sun...

Всем доброго времени суток. Отдыхали в гостинице "Sun Maris Central 3*" с 28 июля по 10 августа. Своим отзывом я не хочу никому ничего навязывать. Поэтому напишу, всё как было, в нашем отдыхе, а дальше вам решать... Хочу сделать оговорку сразу, что в Турции отдыхали первый раз. Решили выбрать более "Европейский" курорт Турции в ожидании более высокого уровня.

Приехали в 10 утра в отель. Заселение ждали до 14ч, как и полагается везде. Можно пожертвовать удобствами, и заселиться немного раньше (например въехать в неубранный номер и без балкона). Когда начали подходить к номеру (409) увидели шаткую дверку с болтающимся замочком, что обычно стоят на межкомнатных дверях. В номере обычная мебель, простыни с пятнами от крови и просто непонятные разводы, рваные, прожженные местами от сигарет, ТВ 90х годов, к удивлению работающий холодильничек, тоже 90х годов, в ванной бегущая сантехника. ( причем на рецепции сказали, что нам достался еще очень хороший номер). Перепады давления в кранах также прилагаются на 4ом этаже. Звукоизоляция с закрытым балконом - хорошая, чего нельзя сказать о внутренней звукоизоляции, порой кажется, что соседи находятся не за стеной, а сидят рядом.

Из того что докладывали в ванной - туалетная бумага и жидкое мыло. Поэтому берите с собой шампуни, гели и т.п.

Уборка номеров по сути каждый день, убираются по следующей схеме: пропылесосили пол (кафель), разгладили и заправили постель. Оставляем 5 лир и получаем: замену постельного, выброс мусора, влажная протирка балкона и поверхностей в комнате, замена полотенец.

По поводу интернета: в лобби есть бесплатный wi-fi который работает круглосуточно. В номере отсутствует сейф. Вы можете снять сейф у рецепции. 20 баксов неделя. За остальное (находящееся в номере) администрация ответственности не несет. На 5й день нашего отдыха вечерком решили прогуляться, в районе 23 ч. Когда вернулись в номер (спустя 1,5-2 часа) с мужем были ошарашены тем, что дверь нашего номера просто была открыта, причем не сам замок был открыт, даже дверь была не до конца закрыта. Мы сразу проверили не пропало ли ничего, потом сели и начали думать кому жаловаться, кому звонить. В итоге у нас не пропало ничего, но мы думаем, что просто для товарищей, шарившихся у нас мы очень неожиданно вернулись, т.к. в это время все уезжают на Бар-стрит, вот и подумали что мы направились туда на всю ночь. Так что будьте осторожны!!! Не храните ценные вещи в номере, так как без вас в вашем номере легко могут гулять..

Далее по поводу питания. В принципе, как писали ранее - голодными не останетесь, НО: категорически советую НЕ кушать никаких салатов с майонезом. Объясняю: то, что мы не съели на ужин, то будет в салате на завтрак. Прикиньте, например, ужин длится 2 часа, и все продукты стоят все это время на жаре, потом это убирают, нарезают, и на завтрак это стоит опять какое то время на жаре.. Остальное можно кушать, но просто будьте внимательны, не берите салаты и нарезки (соевая колбаса и сыр часто был с запашком). Готовили и рыбу в кляре, курицу с картошкой фри, запеканки, рагу, очень вкусные крем - супы, оливки, хлеб, брынза, творог, сладкое было однотипное 3-4 варианта, но только из одного и того же, но разной формы и разных цветов помадка. По поводу напитков, входящих во всё включено: не пейте так называемый "сок", это чудо хим. прома - Yupi, от которого жутко болит желудок. Пиво, вино - полная гадость. Даже не представляю, кто может это пить, хотя большинство туристов их пили на УРА (если вам все равно, что пить - выпьете и это). Желудок также потом протестует после употребления вышеперечисленных напитков. Fanta, CoLa, Sprite - таковыми не являются, эти напитки МЕСТНОГО производства (Crown). Плюс или разбавляются водой, или как минимум добавляется львиная доля льда утром, которая к обеду тает, и всё равно разбавляет напиток. Также не маловажным является и то, что столовые приборы зачастую лежат с прилипшими засохшими кусочками пищи, впрочем как и тарелки, кружки.. Работники отеля когда садились есть очень долгое время столовые приборы сидели и протирали салфетками.. По поводу стаканов, в которые наливаются напитки: подходишь, просишь налить то или иное, а в отражение за барменом видно, как он берет стакан, в котором была кола, выливает в ведро, потом берет ополаскивает например Sprite, выливает снова и тут же наливает тебе заказанный напиток!!! Поэтому для нас спасением был маркет Migros, в котором продаются все напитки, причем по очень низким ценам.

В общем с отелем вроде всё. Далее советы бывалых: у данного отеля расположение шикарное: в центре Мармариса, море (городской пляж) находится через дом. Рядом море лавочек, НО: в них цены дерут с незнающих туристов без зазрения совести. Так например: бутылка воды 0,5 л у товарищей стоит 2,0 лиры, в магазине большом маркете ( Мигрос, Сок) стоит 0,5 лиры. Найти данные маркеты достаточно просто: выходите из отеля, направляетесь в сторону площади Ататюрка (т.е. как вышли из отеля- поворачиваете налево и вперед, далее налево). Деньги $ менять лучше в обменниках, находящихся на площади Ататюрка, там курс предложат 1,87 лиры к 1$. Если в лавочке решите обменять, то вам курс предложат 1,82 или того ниже. В Migros если берете и расплачиваетесь долларами -вам сдадут лирами по курсу 1,92!!!!!

В кафе и ресторанчиках обращайте внимание на цены, чеки выписываются от руки, поэтому написать могут хоть что. Особенно в меню турки любят не писать цены на напитки, а потом говорят заоблачные цены, например безалкогольный напиток 0,5л - 10 лир. (на деле для тех, кого обмануть не получается - цена составляет 3-5 лиры, в зависимости от места).

Экскурсии мы брали у Daisy tour. Довольно не плохо было организовано, хотя представители Пегаса уверяли, что не стоит брать. По поводу гидов Пегаса - рассказывают красиво, но как только видят, что брать экскурсии вы не намерены - теряют к вам интерес. При покупке экскурсии на улице также будьте внимательны, некоторым обещают дополнительные опции к стандартным программам (например ловля крабов на Дальяне), данные опции в стандартные групповые экскурсии не входят, т.ч. если выбираете расширенные экскурсии - возьмите их в бюро которые точно предоставляют такие услуги ! Как говорят сами экскурсионные гиды - "Продавцы экскурсий - могут напеть всё, что угодно, вплоть до купания с дельфинами в Памуккале".

Знали куда ехали конечно, но всё-таки вскрытая дверь и отравления от местного All inclusive оставили неприятный осадок. Из данной ценовой категории Sun Maris Central выигрывает за счет расположения, но лучше взять что-либо из 4*.

Добавлено 11.08.13 19:11 (6 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)