АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
19.07.13 - 29.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На отдых летала с дочерью 16 лет в период...

На отдых летала с дочерью 16 лет в период с 19/07/2013 по 29/07/2013, как оказалось, что мы застали сезон дождей, но хорошей погодой насладиться все же удалось. Отель в Паттайе выбирала долго, почитав отзывы на многих сайтах об отеле остановила свой выбор на Лонг Биче. Летали от Тез Тура, встреча и заселение все было отлично, эмоции переполняли, наслаждались, каждым днем. Отель, номера-вид из номера на Сиамский залив, это великолепно. Номера убирали каждый день, полотенца и все чайные/кофейные принадлежности пополнялись ежедневно. Перед сном смотрели русский канал Азия ТВ (вроде бы 46 канал), где идут, только худ.фильмы, ну так на сон грядущий.

Питание брали, только завтраки (обед и ужин напоминал), огромное разнообразие еды, напитков, фруктов, голодным точно не останешься. До центра не далеко за 100 или 150 Батт договориться всегда можно, а иногда подбиралась компания из отеля и проезд был еще мизернее. Текстиль и электроника стоят смешных денег по сравнению с Россией.

Если, кто не знает, но при заселении в отель на ресепшне Вы оставляет так называемый депозит в 2000 Батт, который Вам потом должны вернуть при выезде.

Вот собственно здесь я и хотела бы предостеречь, при посещения пляжа Вы можете получить пляжные полотенца с 07-19. Принцип следующий, утром при получении полотенец Вы заполняете спец.форму

Номер комнаты

ФИО

Кол-во полотенец

Время когда взяли

И ставите подпись

А по возращении ДО 19:00 в след. графе указываете время сдачи и снова подпись, вроде бы все просто!

НО!!! Пару раз задерживаясь на пляже полотенца получилось сдать только утром (расписавшись в той самой графе) и тут же получали новые, пройдя описанную процедуру.

При выезде из отеля в 04:30 (просили на ресепшн заранее, завтрак т.к. логично позавтракать в это время мы не успевали и заказали услугу будильник-для подстраховки), благо сами не уснули, но спустившись вниз столкнулись с глобальной проблемой, что никого русскоговорящего на ресепшн нет, а трансфер, который пришел за нами был только с водителем, который должен был потом пересадить нас в общий автобус до аэропорта. В запасе было минут 20, но в итоге разбирательства, которые начались затянулись до 40-45 минут.

Мало того, что мне не собирались возвращать мои 2000 Батт, так еще требовали доплатить 1700 Батт за те полотенца, которые я сдавала на след. день и тыкали в лицо СКАН бумажки, где еще не было моей подписи о сдаче (возможно они делают такие сканы, каждый вечер после 19:00) исходя из этой логики, я стала тредовать за эти два дня оригинал этх доков, но меня естественно никто не понимал. Гид, который звонил водителю на мобильный телефон (водитель в свою очередь передавал телефон мне)сообщал мне, что я оч всех задерживаю. Уверенна, что ситуацию могла бы разрешиться куда позитивнее, если бы ГИД, который должен был БЫТЬ на трансфере помог бы мне объясниться с персоналом (который кстати номер даже и не проверял!) В итоге я заплатила 3700 Батт за виртуальные полотенца (просто понимая, что задерживаю массу людей в трансфере. Да и самолет ждать не будет….). Впечатления об отдыхе тут же поблекли, от эмоций слезы лились градом до самого аэропорта

Хотя впечатления о Паттайе великолепные! Отель советую, все ок, только будьте внимательнее.

Добавлено: 11.08.2013 21:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Элементарный развод, мы оплатили 3600 Батт...ездили в апреле 2013 года...отель не посоветую,т.к. случаи не единичные!!! сумма ущерба, если вы обратите внимание, почти одинакова вне зависимости от самого ущерба, процедура выселения и отсутствия гидов тоже одинакова, делайте выводы!
Цитата с нашего отзыва:"При выезде с отеля мы оплатили бесплатную водичку, испорченный кафель, доказать мы ничего не могли, т.к. самого отельного гида от TEZ TOURa - Шаха и д.р. след простыл, на ресепшене Андрей - представитель от самого отеля глупо пожимал плечиками "сами виноваты,вы же протирали кафель, вы же пили водичку"...грязный кафель, на который я ложила свои вещи, само собой я его протру, но видимо до дыр протерла))))))))) орать "черненьким" людям, которые "якобы" тебя не понимают, тоже смысла было никакого

Обидно товарищи за то, что чаевые мы оставляли."
Полезный отзыв
Какой УЖАС! Нескрываемое вымогательство!!! Похоже представители ТЕЗ тура в доле, раз не пытаются даже помочь отдыхающим!!! Позор!
Уж не знаю как много денег с вас попросили и за что...Но сам факт что полотенца не сдавались вовремя вы сами подверждаете.И думаю не "пару раз" а на всю сумму.Есть правила.И вам о них говорили.И вы нарушали их цинично и преднамерено.За что и поплатились.
Что можно делать на пляже после семи вечера?Кажется догадываюсь.Занимать лежаки не как
придурочные с семи утра,а с семи вечера.
Извиняюсь за резкость и ошибки.Был в этом отеле один раз.Мой друг раза четыре.Никогда не было претензий,не смотря на испачканые пододеяльники и прочие мелочи.Просто зачастую мы сами создаем себе проблемы которых можно избежать.
Уважаемый, читайте внимательнее...На отдых летала с дочерью 16 лет.....расскажите о вашей буйной фантазии, чем мы это занимались там с дочерью после 19:00? Это не Египет, купаться можно и ночью, кстати очень приветливое море!!! И проблем с тем, что бы прийти с утра и найти свободный лежак не испытывали!!! Внимательно читайте отзыв!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Стрелкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2010
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 91
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 755