АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1122
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2013
25.07.13 - 05.08.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5*? Отель тянет лишь на 4 с большим минусом.

Отдыхали в июле 2013 года, провели там 11 дней. Отель выбрали так как мест нигде уже не было, а в 4* была цена как в отелях 5* ну и анимация нужна была. В первый же день впечатления были не очень. При заселении ключ в нашу комнату не работал. Минут 50 я стояла с чемоданами у двери, пока мне ее починили. После я увидела номер, так себе скажу я вам. На свои 5* они могли бы и получше сделать. В комнатах было пыльно. На следующий день после обеда я обнаружила что дверь опять не работает и перед отъездом на экскурсию предупредила ресэпшн чтобы починили. В пять часов вечера приехала и не смогла зайти в номер. так как никто ничего не сделал. Просто тупо забыли. Открыли дверь кое как свое картой, мне карту меняли раз 10 но безуспешно. И так со скандалом я попала в комнату в 10,30 вечера. Утром с боем переселилась в другой номер. Но не тут то было. \В комнате все время вырубалось электричество. Я целый день звонила и бегала на ресэпшн. Прикроватный светильник не работал, его после того как я вызвала электрика просто засунули в шкаф. Холодильник тоже не работал. Мини бар у нас был на комоде. Уборка это вообще нечто. Под уборкой подразумевается смена полотенец и то не всех. Я каждый день утром брала себе шампуни, мыло и т.д. сама. Просто выходила в коридор и ждала уборщицу, когда она прикатывала свою тележку сама ходила и брала положенное. Полотенца (для ног и лица) тоже сама меняла. За 11 дней в номере ни разу не пылесосили. Это ужас какой-то. Персонал грубый, все такие агрессивные. За день до отъезда у сестренки, она жила в соседней комнате из сумки украли I Phone, портмоне главное оставили а телефон утащили. Так там наглая девка (ее нельзя по другому назвать) пришла и перевернула всю комнату и все вещи постояльцев верх дном.

Анимация была на уровне. Вот им спасибо. Рустам, Рио, Джулия, Света и Мария были классными. Питание тоже было хорошим, не буду жаловаться.

все остальное это просто ужас какой-то. Я поинтересовалась и у других когда жил в нашем крыле, так и они тоже были недовольны. На ресэпшене люди грубияны одни. Тех денег, что мы потратили на этот отель просто жалко. Это того не стоило.

не советую людям ездить туда.

Добавлено 12.08.13 15:56 (2 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 13.08.13

Вас заселили тоже в трехзначный номер в старом корпусе?

13:55 14.08.13

Нет, в новом корпусе заселили.

02:17 15.08.13

Ну хоть кто то правдивые отзывы пишет, а то мы начитались все супер и все отлично и приехали в эту "пятерку" ,только экскурсиями и спасались))))

07:28 15.08.13

с отзывом согласна, сама столкнулись и с равнодушием сотрудников на рецепшен и со сломанными замками.
А где же была супер (по отзывам) Донна, интересно почему она помогла ни мне, ни Вам!?

07:29 15.08.13

точнее Не помогла ни мне, ни Вам..

14:52 15.08.13

администрации вообще все равно! У них спасатели на пляже распускают руки, на что администраторы опускают руки и ничего не делают...
Тоже когда читала отзывы была даже удивлена сколько хороших отзывов, но не все так хорошо...

11:39 16.08.13

Это же добрая фея которая всегда готова помочь как тут пишут)))) хотя от нее никакой помощи вообще,ее не бывает на месте,хотели записаться в рыбный ресторан,так когда ее нашли, она по хамски ответила что все занято на неделю))))

18:49 18.08.13

Уважаемая, Зада!

Прежде всего, мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отдыха.
Нам очень жаль, что на территории нашего отеля с Вами произошёл неприятный инцидент, связанный с потерей сотового телефона Ваших родственников. Вы были огорчены и не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Сразу после того, как мы получили от Вас этот отзыв и все ваши данные, был составлен внутренний рапорт, в котором было описан данный случай, по которому руководство отеля проведёт внутреннее расследование, о результатах которого мы Вам сообщим в кратчайшие сроки.

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zada (1)