АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3350
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
28.07.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасное соотношение цена-качество

Провели в Сапфире 2 недели семьей с 8-летним ребенком. В целом, остались очень довольны отдыхом. Теперь по порядку.

Номера:

Мы жили в главном здании, заняв 2 номера: на 1 и 5 этажах (фактически, это 4 и 8, так как первые 3 этажа - не жилые). Во всех номерах главного здания с 1 по 4 этаж - центральный кондиционер, на стене есть пульт, можно немного отрегулировать мощность. А вот на всем 5 этаже главного здания и во всех номерах гарденов (отдельно стоящих зданий) - индивидуальные кондиционеры. Плюсы и минусы есть в обоих случаях - вам решать. Индивидуальный кондиционер очень мощный, комнату охлаждает практически мгновенно, вы можете включать/выключать его, когда вам удобно, но расположен он так, что дует ровно на кровать. Поэтому спать под включенным практически невозможно. Правда, на детскую кушетку не попадает, так что ребенка, если он спит на ней, не продует. Центральный же кондиционер значительно слабее, но и дует равномернее, под ним можно комфортно спать - если нет желания отдохнуть от жары в очень холодном помещении.

Номера в отеле расположены весьма не равноценно. Поэтому, чтобы не портить себе отдых, не тратить время и нервы на скандалы и требования о переселении, стоит по приезду выполнить традиционный для любого турецкого отеля ритуал (исключение - только отели, где заранее оплачивается определенный номер) - 20$ в паспорте при заселении. Можно сколько угодно сотрясать воздух, возмущенно доказывая, что "и так выложил немало за путевку" - никому это неинтересно. Здесь так принято, в этой стране - такие "правила игры". И проще, на мой взгляд, заранее мысленно вложить эти традиционные "чаевые при заселении" в стоимость поездки.

В главном здании есть номера, выходящие во внутренний двор с рестораном - вид средненький, зато довольно тихо. Есть выходящие в сад, а начиная с 3 этажа (как в нашем 519) на этой стороне открывается великолепный вид на море слева, апельсиновую рощу и горы - справа. Вид прекрасен, но на ночь открыть балконную дверь реально только после 1.30, когда затихают дискотеки Текировы (при закрытой двери - тихо). А есть номера на противоположной стороне, практически упирающиеся в технические помещения соседнего Риксоса (особенно нижние этажи) - круглосуточный шум и не самый живописный вид там обеспечены.

Что касается гарденов - ближний к бассейну, как мне кажется, должен быть довольно шумным: днем громкая музыка и анимация прямо под окнами.

В целом, все номера (видела несколько в главном здании) - чистенькие, аккуратные, но явно ждущие ремонта - особенно ванные комнаты. Убирались у нас ежедневно, полотенца менялись регулярно, вода пополнялась вовремя, лебеди и бантики на кровати были постоянно, а однажды нам свернули сложную конструкцию из простыни и полотенец в виде вполне реалистичного крокодила в натуральную величину - ребенок был в восторге. И главный плюс - убирались всегда в наше отсутствие, в основном до обеда, пока были на пляже - так что за 2 недели мы ни разу так и не увидели нашу чудо-уборщицу.

Питание:

Так как гости отеля почти все - русскоязычные, кухню явно адаптировали к нашему вкусу. Выбор достаточный, все свежее, приготовлено "по-домашнему" вкусно. Если сравнить, к примеру, с соседней Марти Мирой - там выбор блюд значительно больше, но реально съедобных оказывалось меньше. Каждый день на обед (помимо местного супа-пюре) - вполне правдоподобный борщ с дефицитной для Турции сметаной. Несколько раз делали настоящие тоненькие блины. Мороженое на обед и ужин ежедневно. Богатый для Турции выбор фруктов - помимо "обязательных" арбуза, дыни, яблок и апельсинов - виноград, сливы, грейпфрут, абрикосы (на вид невзрачные, но очень вкусные), иногда персики. Свежевыжатые соки (разумеется, платно - как везде) - не только на завтрак, но и на обед и ужин, на выбор: апельсин, морковь, яблоко, персик, клубника, ананас, грейпфрут.

А вот ресторан а'ля карт нас сильно огорчил: еда довольно посредственная. Французское и итальянское меню никакого отношения к означенным странам не имеют, несмотря на звучные названия в меню. Паста, например, в понимании турецкого повара - тарелка переваренных макарон "рожков" с тертым сыром и парой грибов - за 10$ я бы лучше в основном ресторане поужинала. Сервис в а'ля карт тоже оставляет желать лучшего: два официанта просто-напросто не способны справиться с более чем 20 посетителями одновременно. В итоге ужин занял 2,5 часа (из них 2 часа суммарно - ожидания следующего блюда). Десерт нам принесли, не предложив кофе или чай, и больше официанты не появились. Пришлось запить жалкое размороженное подобие тирамису холодной водой и отправиться восвояси, кручинясь о выкинутых впустую 40$ на четверых. Есть, правда, и плюс: ресторан на берегу, если запишетесь среди недели на рыбное или турецкое меню, когда народа поменьше - сможете спокойно поужинать с видом на море..

Персонал:

Действительно очень доброжелательный и приветливый персонал - от охранников до официантов, все улыбаются, здороваются по-русски. А главное, четко и быстро выполняют свои обязанности. Атмосфера очень приятная в этом смысле.

Отдельное большое спасибо Эльмире с guest relations, которая приходила мгновенно на помощь по любому вопросу и эффективно решала любую возникающую проблему. Удивительно отзывчивый человек и великолепный профессионал. Поэтому в случае чего советую обращаться не к представителям тез-тура (которых интересует только продажа экскурсий) и не на ресепшн, а именно в guest relations (отдельный столик в лобби, напротив стойки респшн).

Анимация:

Анимационная команда бойкая, активная - если есть желание развлекаться, скучать не дадут. Днем - степ-аэробика, йога, танцы, стрельба, волейбол, игры в бассейне, дартс. Вечерние шоу, особенно приглашенные, хороши.

Мини клуб работает весь день с 10 до 22.30 с часовым перерывом на обед. Девочки-аниматоры там молодцы, особенно хочется отметить Виту. Ребенок остался очень доволен.

Территория:

Маленькая, но очень ухоженная и зеленая. Отель стоит в соснах, почти вся территория днем укрыта тенью (кроме бассейна и пляжа, разумеется), что при местной жаре весьма ценно.

Пляж:

Лежаков на море всегда хватало. Но если вы привыкли спать почти до обеда - придется довольствоваться дальней линией, у стены, отграничивающей пляж от основной территории. Минус - вход в море. Галька, как и во всем Кемере. Но в полуметре от входа начинаются крупные камни, по которым некомфортно ходить без специальных тапочек (можно купить в магазинчике при отеле или в Текирове). Понтона, чтобы не ходить по камням, нет. Есть плавучие понтоны метрах в 70 от берега - там можно позагорать и попрыгать в воду. Плюс - чистейшая вода.

Публика:

Отель выкуплен Тез-Туром, поэтому 95% отдыхающих - из России, Украины и Казахстана. В основном, из регионов. Так как отель семейный - пьяного быдла практически нет (только на второй неделе нашего пребывания заехали несколько соотечественников, за которых стыдно). В основном - семьи с детьми, много пенсионеров. Все спокойно. Детям будет весело, а вот молодежи и любителям ночных развлечений тут делать нечего.

Резюме:

Прекрасный эконом-вариант для спокойного семейного отдыха. Практически самая дешевая 5-ка Текировы, если не считатать Каплана из этой же сети, но Каплан - на 2-й линии от моря. Для тех, кто возмущается, что "на 5 звезд не тянет" - просто посмотрите цены на соседние отели (Marti Myra, Pirate's Beach, Rixos) и успокойтесь. Очень достойный отель за очень небольшие для данного региона деньги.

Екатерина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.13 15:59 (7 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:45 17.08.13

Какие экскурсии стоит посетить? Хочется куда-нибудь недалеко,у нас ребенок 2,5 года.

15:33 17.08.13

С таким маленьким ребенком сложно экскурсии в принципе советовать. Могу только сказать, что если соберетесь в первые дни в хамам - ТОЛЬКО в отельный! Потому что тез-тур возит в совершенно безобразное место с отвратительным сервисом и отношением к туристам - хамамом это и назвать нельзя.
Из того, что поблизости - гора Тахталы минутах в 15 от отеля. Там подъем минут 13-15 на фуникулере - и вы на высоте 2500 метров. Надо учитывать, что на такой высоте холодно, с собой надо взять кофты хотя бы. Вид красивый.
А вот микки маус шоу и аквариум (новый, открытый в прошлом августе, который так расхваливает тез-туровский гид) - не советую уже хотя бы из-за дороги 1,5 часа в один конец. Практически путь до аэропорта и обратно (так же с развозом туристов по отелям). Сам аквариум может быть интересен только тем, кто никогда и нигде не был ни в одном океанариуме - зрелище довольно скромное, плюс забитость туристами сравнима с московским метро в час пик. С маленьким ребенком, на мой взгляд, делать там нечего.
Из исторических экскурсий относительно близко Фаселис и Олимпос.
Еще от отельного пирса ежедневно утром и днем отходит "пиратская" яхта - билеты на нее приобретаются непосредственно на пляже, в палатке watersports, что удобно - не нало на автобусе никуда ехать.. Если ребенок хорошо качку переносит - можно, наверное, сплавать. Утром 2-часовая детская программа с пиратами и поиском сокровищ (это лет с 4). А днем 4-часовой заплыв к островам с купанием в бухтах. Там красиво.

18:36 17.08.13

Уважаемая Екатерина,
Выражаем Вам свою благодарность за потраченное Вами время на написание столь позитивного отзыва, очень хорошую оценку и выбор отеля PR Club Saphire. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и рекомендуете нас посетителям сайта. Нам будет очень приятно видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля

19:03 17.08.13

Скажите пожалуйста по поводу питания. Есть ли там мясо и какое?

21:09 17.08.13

Мясо на обед и ужин бывает всегда. Обычно есть какое-нибудь рагу (телятина, баранина, индейка или курица) - кусочки крупные, хорошие. Помимо этого делают куриную шаурму на обед в ресторане у пляжа, там же гамбургеры, пицца и "крошка-картошка". Еще бывают различные котлетки и кебабы, курица на гриле, печень (очень хорошо приготовлена, мягкая). В целом - без мяса на обед и ужин не останетесь, единственное, чего в Турции, по понятным причинам, нет - свинина. На завтрак из мясного - колбасы, ветчины, сосиски.

16:10 18.08.13

Екатерина, спасибо за подробный ответ :-)
А не подскажите сколько времени добираться от аэропорта до отеля? И есть ли остановки на которых можно выйти из автобуса?

21:14 18.08.13

Время от аэропорта до отеля может варьироваться в зависимости от того, в какие отели будете завозить туристов по пути (Сапфир обычно последним оказывается) - примерно 1,5 часа. По пути в отель остановок не делают, а вот обратно, по пути в аэропорт - есть 1 остановка в большом магазине со сладостями и сувенирами, там же бесплатный туалет.

11:12 21.08.13

Спасибки )

13:10 12.09.13

Здравствуйте Екатерина. Вы случайно не в курсе по поводу экскурсии в Демре Мира Кекова? какова цена и стоит ли ехать. И еще есть ли рядом с отелем местные турфирмы, чтобы у них можно было купить экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (10)