АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
07.09.12 - 16.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Собираясь на отдых в этот отель с 15 сентября...

Здравствуйте!

Собираясь на отдых в этот отель с 15 сентября, а едем мы туда уже в 3 раз, читаешь последние отзывы тех, кто уже там побывал. Огорчает, что появилось достаточно негативных отзывов, хотя некоторые неприятные ситуации можно было бы избежать, если перед поездкой туристы поинтересовались отзывами тех кото уже приехал.

Может то, что я напишу, кому-то пригодится в дальнейшем. Не буду писать хвалебных фраз, хотя мы с мамой, а она у меня в очень преклонном возрасте, в отель просто влюблены и с теплотой вспоминаем свой отдых зимой . Мы достаточно много путешествовали, но в этот отель очень хочется вернуться.

В первую нашу поездку в 2011 году мы отдыхали вдвоём в гардене, на следующий год уже втроём, к нам присоединилась моя подруга, жили все вместе в одном номере главного корпуса.

Теперь отличие проживания в гарден – он состоит из 2 корпусов, каждый корпус состоит из 4 блоков, самые тихие 2300, 2400, 2500, 2600, последние 2 цифры номер комнаты. 2100-2400 ближе к главному корпусу, 2500-2800 расположены рядом с забором соседнего отеля. Между ними расположены 3 бассейна, детский, один с джакузи, здесь аниматоры проводят днём игры, и один с горками. Под горками бар, там же можно поменять полотенца. Все номера выходят на бассейны, а лестницы на главный корпус и соседский забор. Со стороны дороги корпуса закрыты кортами и мини футбольным полем, которые обсажены высокой живой изгородью. До балконов 1 этажа от пешеходных дорожек достаточно далеко, отделены красивым газончиком и «своим деревом», которое закрывает вас от посторонних глаз. В этих корпусах вечером очень тихо, звуки анимации соседних отелей почти не слышны. Корпуса из 4 этажей, последний имеет достаточно большой открытый балкон. В гардене есть номера 3 типов, отличающихся по размеру. Балконы номеров на этажах с 1 по 3 не очень большие, но имеют небольшую вешалочку-сушилку с прищепками, так что проблем с купальниками не будет. На балконе помещаются столик и 2 кресла.

Главный корпус – номера немного больше, но нам втроём места хватало. Было 2 отдельные кровати и кресло кровать, сразу оговаривалось, что едут 3 взрослых человека. Проблем с лифтом у нас практически не было, хотя жили на последнем этаже. Все номера, выходящие на гарден, имеют боковой вид на море и сам Кемер, но после обеда туда приходит солнышко. Хотя эти номера немного тише. Наш номер выходил на главный бассейн , эти номера «достаточно шумные» из-за анимации в соседнем отеле (через отель) там она продолжается часов до 2 ночи. Из номера было видно море и горы, но эта сторона нам понравилась почему-то больше.

И в главном корпусе и в гардене минибары и принадлежности для чая и кофе одинаковые.

Теперь про понтон на пляже – он имеет лесенки , по которым можно спуститься и подняться. Если стоять лицом к морю левая лесенка крутая, подниматься да и спускаться достаточно трудно, а вот правая пологая и очень удобная. Зона пляжа в прошлом году была расширена за счёт части приватного пляжа.

Все вопросы, которые возникают, решайте сразу, персонал старается помочь во всём. За столиком в фойе, где проводится запись в рестораны «ля карт», работает девушка Ирина, она всегда поможет в разрешении любой проблемы. Или звоните 5555 там, услышав русскую речь, переходят на русский и решается всё мигом. Памятки с телефонами, расписанием работы баров и ресторанов, номерами телевизионных программ есть в каждом номере.

Теперь о персонале – почти все стараются учить русский и если их поправляешь, повторяют слово правильно для себя, в отличии от нас с турецким, хотя мини разговорники есть в каждом номере. Сложилось впечатление, что все работают по принципу – «Гость всегда прав!», если что сделаешь не так, за тобой всё поправят, но никто ничего не скажет. Ощущение, что тебе искренне рады не оставляло нас во все дни отдыха.

Нас поражало тёплое отношение в этом отеле ко всем без исключения, а особенно к детям и людям с ограниченными возможностями. Нам везло и с официантами, работали быстро и чётко. В последний наш приезд в ресторане нас обслуживал молодой человек, а мы обычно сидели за столиками недалеко от гриля, он в момент выучил наши предпочтения и часто пока мы ходили и выбирали еду, напитки – минеральная вода и сок у каждого стояли. Он обижался, если мы сами ходили за чаем или кофе, всегда спрашивал: - «А я зачем?». Работал очень быстро и всегда с улыбкой.

В город гулять ходили вечером после ужина, когда немного спадала жара. До центра Кемера минут 10-15 ходьбы налево от отеля. В центре площадь с фонтанами, мечеть, большие магазины, куча магазинчиков, а рядом с мечетью базар.

Если что-то изменилось к худшему - очень жалко, хотя всё равно ждём с нетерпением новой встречи с Омарой и его чудесным коллективом.

Всем удачи, главное берите с собой на отдых хорошее настроение, человека с хмурым лицом, наверно, и обслуживать трудно.

Добавлено 12.08.13 17:56 (4 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 13.08.13

Спасибо хороший спокойный развернутый отзыв.

22:34 13.08.13

Хороший отель,твердая пятерочка!!

13:22 14.08.13

Про доброжелательное отношение-прямо в точку)

21:53 15.08.13

Новая встреча все таки с Амарой, а не с омаром ))) Amara forever!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв