АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2306 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
30.07.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не читайте отрицательные отзывы!!!!

По прибытию в отель нас встречали с бокалами сока на рецепшене . Прочитав все отзывы об отели я думала, что все.... куда я еду....., но помог отзыв Анастасии из Ярославля. На самом деле все отличалось от отзывов написанных в интернете. Нас сразу поселили с видом на море, без доплат.

Питание - каждый день мясо, рыба, курица, огромный выбор сладостей, всегда есть фрукты. Все те кто писал про плохое питание, вспомните сколько видов блюд вы готовите дома?

развлечения не плохиеребята старались угодить, но самое главное с каким вы настроением едите на отдых. Мы с ребенком участвовали в конкурсах, аквааэробике и т.д. и было весело и не скучно. Не которые сидят пьяные за соседними столиками и говорят какая плохая анимация..... Были приглашенные артисты .

номер убирали регулярно. все работало. притензий не было.

Территория большая, убранная .

Главное с какам настроением вы едите , такой и будет отдых.

Добавлено 13.08.2013 21:06 917 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

У Вас видимо стандартный отзыв предстовителя отеля отеля или тур оператора. Где там хорошее питание? Конечно дома жена готовит конечно меньшее разнообразие блюд, но они гораздо свежее и вкуснее, и за ними не надо стоять в очереди. А здесь Вы едете в отель позиционирующий себя по системе Royal AI и как (если Вы здравомыслящий человек) можете сравнивать это с домашний пищей!? Где вы там видели бокалы сока при встрече? Юпи и то лучше! На счет развлечений в этом году ничего написать не могу. Но в том году было всё тухло и однообразно, не думаю, что что-то изменилось! Смотря на вашу граматику и орфографию - Вы явно представитель отеля, причем не самый образованный!
Слушайте, вы правильно выбрали отель при написании отзыва? Когда другие туристы побывавшие в это же время пишут одинаково отрицательные отзывы у Вас все было ОТЛИЧНО. Очень странно. И из более 500 отзывов помог всего один:-) Не в обиду - наверно слаще редьки ничего не ели, если для Вас питание на пятерочку, тем более ребенка кормить ЭТИМ и в той посуде вообще преступление, и это 5*. А стоять в очереди за напитками? Это вообще абсурд. Когда ехала в этот отель все описанное в отрицательных отзывах подтвердилось, но видимо как и большинство туристов не поверив таким комментариям поехали и крупно "обломались" (извините за жаргон). Вообщем этот отель закрывать пора. Уже достаточно времени прошло, а обида за испорченный отпуск не отпускает, не послушала умных людей...
все отрицательные отзывы-как "крик души" людей, ваш-же - как издевка над ними. Скоро вы останетесь единственным клиентом Континенталя....
Всех поддерживаю - отель не оправдывает ожидания на 99 % ( процент оставил ры
павел и DamaLe , 199 туристов из 200 которые отдохнули хорошо, никогда не напишут ни каких отзывов... Специально проводила опрос среди моих туристов, НИ один ничего вообще не пишет, ни про какой отель. Оставляют отзывы либо у кого отдых "не сложился", так сказать " "крик души", либо кто "всегда и везде " пишет, либо такие как я кого профессия " обязывает. Судя по всему у Инны отдых удался, так зачем же Вы на нее набрасываетесь. Я отдыхала в этом отеле с семьей в мае, единственная моя претензия к отелю что анимации не было..., но она нам и не сильно была нужна. Я знала куда еду, а рябчиков с ананасами не ждала. Мне нужно было море -море там шикарно!
Открою Вам БОЛЬШОЙ секрет ни Тур операторы и тур агенты, не будут писать хвалебные отзывы ни бюджетным ни шикарным отелям.
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв
Инна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей