Отдыхал в прошлом году в Javelin, вижу разницу поменялось не только название.
Отдыхал 23.07.13-06.08.13. В прошлом году отдыхал в этом отеле (название было другое Javelin) ездил от Интуриста был в полном восторге(читайте прошлогодний отзыв с фото морской звезды) , поэтому по раннему бронированию заказал поездку в этот же отель, но пришлось заказать в Туи так как она скупила весь отель. На подбор сроков тура при раннем бронировании (19.03.13) влияла дата с поздним вылетом из Бодрума (18-00). Туи это обязательство не выполнила и перенесла отлет из Бодрума на 6-00, и из Москвы тоже, сославшись на авиакомпанию. Прибыли в Бодрум по расписанию встретили нормально, всю дорогу встречающий гид Анна твердила о самой главной первой встрече с отельным гидом Марией. О Марии отдельно: все что делает эта девушка из Казани - это всеми правдами и неправдами пытается навязать экскурсии на первой встрече, по ценам превышающим реальные в 2-3 раза, те туристы которые побывали в Бодруме и знают про русскоговорящее тур агентство Директ Тур и узнали реальные цены 33-35$ , а у Марии 85$ за поездку в Эфес, на 1 чел., просто отказывались от её услуг при следующей встрече. Во многих отелях Турции при раннем отъезде туристов на экскурсии на целый день можно взять сухие пайки ( ланч) с собой, ведь питание все равно оплачено. Мария этот вопрос даже не пыталась решить. Узнав что я был в этом отеле в прошлом году и был на экскурсиях потеряла ко мне всякий интерес. Как отельный гид она не могла решить ни один вопрос. А вопросов было много: при выходе из автобуса подвернул ногу и просил заменить номер на более удобный в первой или второй линии( кстати нумерация номеров на схеме отеля изменена и не соответствует действительности я соглашался на номер у СПА, а в результате оказался на самом верхнем ярусе), этого она не смогла правильно объяснить менеджеру по расселению Юсуфу, который сам через неделю понял, что у меня болит нога извинился и предложил другой номер, но я отказался так как заленился, все укладывать и переносить из номера в номер, пол отпуска уже прошло и из номера открывался самый красивый вид , а первые три дня жил на чемоданах, ждал действий и обещаний Марии. По приезду обнаружил, не работающий Wi-Fi и отсутствие Интернета даже с перебоями у рецепшина!!! Мария на мою просьбу передать эту просьбу Гл. менеджеру ответила что она отельный гид ,а не переводчик и подтвердила, Интернет не работает- все. Подвыпившая Украинская молодежь выезжая, кроме нецензурных отзывов в книге предложений перевернула на флагштоке отеля Российский Флаг, Мария три дня не могла решить проблему. Кое как на пальцах объяснив все тому же Юсуфу решили эту задачу.
В описании отеля на сайте ТУИ допущено ряд существенных неточностей :
• этот отель никогда не имел аквапарка!
• в нем нет никаких водяных горок
• A la Сarte ресторан в этом сезоне не работает ни платно, ни бесплатно
• Ни о каком меню из морепродуктов речь идти не может, только местная рыба
• Полотенца на пляж- за депозит в этом году 15$ полотенце
• расписание работы ресторана на сайте не соответствует реальному.
• детского ресторана не видел
Многое в отеле изменилось за год:
• первое это название, бронировал один отель Javelin, приехал в другой- Camel
• сейфы в номерах стали платными
• Wi-Fi заработал только в день отъезда
• A la Сarte ресторан в прошлом году один раз бесплатно в этом году никак.
• Бар все коктейли стали платными, кроме тех которые выдавали при входе на ужин, со стойки бара убрали аппарат с Айраном, вместо бочек с вином (было 3 сорта) -кулер с водой. В этом году вино наливали работники бара по половинке бокала, приходилось подходить не раз. Иногда ощущалась нехватка посуды для напитков на пляже, наливали в одноразовые бумажные стаканчики. Во всем ощущалась скупость и экономия. Это отмечали и те турки которые приезжают в этот отель много лет и с которыми я познакомился в прошлом году.
• Извините в прошлом году не было проблем с туалетной бумагой, все пополнялось само собой в этом многие жаловались и уносили бумагу из общественных мест.
• Перестали делать выпечку на тандыре, в этом месте выдают теперь пляжные полотенца.
• раздача мороженного в этом году начиналась в 20-30 т.е. после ужина, в прошлом году 17-30 на пляже.
• очень много русскоговорящих туристов (две трети от всех гостей) особенно из Украины
• Гораздо хуже стали убирать в номерах и ни какие чаевые не спасали.
• Постель- в лучшем случае делали бантик и никаких цветочков , сердечек, лебедей
• Полотенца и белье менялись по просьбе несмотря на чаевые, в прошлом году без напоминаний каждый день
• В ванной комнате надпись, наверное неправильный перевод "экономьте воду- помогите США"
• 1августа была заменена вся поварская команда вместе с шеф поваром. Три дня на завтраки вареные яйца и турецкая нарезка. К концу отпуска немного наладилось хотя названия блюд так и не появились. К прежнему шеф повару не было претензий, гостей устраивал ассортимент блюд и закусок, рыба была всегда. Наверное не устраивал новых хозяев отеля по расходам на питание- это мое предположение.
• Анимация была никакая, сплошные шоу трансвеститов, хотя ребята старались, но что-то не складывалось. Две Турецкие ночи: никакие, без флагов, без распродаж, крашенная в блондинку исполнительница танца живота, на вторую Турецкую ночь наверное россиянка в маске. В результате 4 августа бала заменена вся команда аниматоров. Осталось только девушка из Беларуси Полина и дебильная клубная песня "Тыкила БУМ-БУМ" которая даже интереснее зазвучала с новыми аниматорами.
• Территория отеля на верхних террасах плохо убирается, за анфитеатром образовалась огромная свалка мусора и отходов
Хочется пожелать компании Туя внимательнее относится к пожеланиям своих туристов, тщательнее подбирать персонал работающий на местах в отелях. В отличии от Марии, в прошлом году я прекрасно общался с двумя девочками- отельными гидами Туи, которые помогали решать разные проблемы в отсутствии гида Интуриста. Кстати Интурист, со своим Турецким партнером Lemar, решал все возникающие вопросы практически сразу.
И еще хочется чтобы при продаже туров рассказывали правду, что Эгейское море в этом месте всегда прохладное освежающее, дуют постоянные ветра с берега в море и что молодежи там делать нечего, только спиваться, вот они и пьют оторвавшись от дома, нет для них там никакой развлекухи и дискотек. Результат этих постоянных попоек , отношение к нам Россиянам как людям третьего сорта. Это отель для тихого семейного отдыха с закаленными детьми. Очевидно после распродаж туров по дешёвке на Украине, следует ожидать распродаж и приезда азиатских гостей. Так как у Вашего представителя надпись Россия и СНГ.
В этом году я не поставил отелю даже три звезды (в прошлом году Интурист продавал отель как пять звезд, реально была твердая 4+ ). Будем надеяться, что новые хозяева наведут порядок с персоналом и возродят прежнюю славу Javelin.
PS На сайте ТУИ отзыв не могу разместить, пишет произошла ошибка!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}