АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2013
05.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда уже много где побывали, хочешь, не хочешь, начинаешь...

Когда уже много где побывали, хочешь, не хочешь, начинаешь все сравнивать.

Понравилось очень:

1. национальный парк - Манати парк. Там у нас получилась индивидуальная экскурсия. Сотрудник парка показал нам, как обезьяны лущат семечки своими пальчиками, а потом кушают их. Сводил в игуанариум со 120 игуанами. Это кусок пустыни с сумасшедшими кактусами выше роста человеческого, которые цветут и издают интересный шелест. Игуаны там живут и кушают все, что им дадут те, кто там за ними смотрит. Они кушают даже листочки с веточки, и могут из-за них поругаться друг с другом. А так они миролюбивые, позволяли себя трогать и с собой фотографироваться сколько хочешь. Потом нас повели смотреть умопомрачительных попугаев умопомрачительных окрасок: белые, красные, бирюзовые, голубые, зеленые. Они садились на руки, на голову. Сделали много фото. Видели огромных крокодилов и черепах. В завершении смотрели шоу с котиками и дельфинами. Это не может не понравиться. Купалась с дельфинами после представления. Понравилось все. Жалко, что автобус из отеля долго ехал до этого парка, и мы опоздали на конное шоу по прибытии. Там еще шоу с попугаями показывают, но тоже не успели посмотреть. Провели там весь день.

2. Лобстеры - помимо сертификатов на лобстеры мы записывались платно еще отдельно на Lobster night. Это полноценный ужин в ресторане на пляже. Очень вкусно и очень приятное обслуживание.

3. Японский ресторан Mikado - я думаю, что в Москве нет ни единого подобного ресторана. Это целое представление кулинарное. До входа в этот ресторан есть свой бар, где вас попросят выпить что-нибудь. Обязательно закажите там коктейли. Они очень отличаются от тех, которые подают в общих барах отеля. После этого нас провели в отдельную комнату, где по кругу посадили. В центре повар такое стал творить... Продукты очень свежие, очень вкусные, все при нас приготовили самым наитворческим способом. НАШ СОВЕТ: не используйте сертификаты на лобстеров в тематических ресторанах. Вы можете уже очень наесться, а лобстеров будет жалко оставлять, придется их тоже запихивать в рот. Заказывайте их в общем ресторане и с них начинайте свой обед или ужин.

4. Удивили супами: раза три ели очень вкусные супы, похожие на русские. Не ожидали от доминиканцев этого. Понравились также свежевыжатые соки, если они делались из зрелых фруктов.

5. Океан – хороший. Пляж чище, чем был в отеле Мексики.

5. В последний день нашего пребывания мы взяли напрокат велосипеды и проехались по всей территории отеля до шлагбаума. Там такая красотища! Ухоженные гольфполя, озера, пальмы! Сумасшедшие просторы! Если учесть то, что было на этом месте (болота и заросли), то это потрясающая работа.

Не понравилось:

1. Обслуживающий персонал – медлительные, плохо или совсем не могущие или не хотящие соображать и исполнять свой очень узкий круг обязанностей. Меняя постель, они могут забыть надеть наволочки на подушки. А в самолет они забыли загрузить хлеб. Приставучие (отделаться очень трудно от них, если, не дай бог, спросили их про экскурсию). Они – попрошайки и за любые маленькие услуги просят деньги. Противно!

2. В отеле 5 звезд по нашему мнению бар не должен пополняться каждые ДВА дня. Он должен восполняться КАЖДЫЙ день (этот бедолажный бар) и без постоянного напоминания при этом. Мы не должны выпрашивать кофе и чай в номер. Пакетики должны быть всегда! Я не хотела в пятизвездочном отеле выпрашивать полотенца, которые забирали, а новые приносить забывали, но мне приходилось. Я не считаю, что в отеле 5 звезд полотенца для пляжа могут хотя бы раз попасться с пятнами и дырами. Это как минимум мерзко. Мы приезжали не в 3 звезды, а в 5!

3. Здесь плохо знакомы с системой all inclusive. Еда должна какая-то присутствовать между обычными приемами пищи. Их пицца и гамбургеры – негодные.

4. Еда: в Мексике была намного вкуснее, разнообразнее и нацеленнее на все нации. Но не волнуйтесь, всегда найдете, что покушать, не проблема.

Приятного отдыха!

P.S. Эрик из Natalie Tours, не дал нам пообедать и забрал из отеля, чтобы мы 4.5 часа провели в прекрасном аэропорту. Он выдал нам анкеты, где мы поделились своими отзывами, и потом удрал так быстро, что мы не поняли, зачем мы заполняли их. Наверно этому туроператору мнение о них не важно.

Добавлено 14.08.13 19:50 (4 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 30.08.13

непонятно, а за что оценка то такая? только потому, что вам не принесли полотенца или попалось с дыркой?? интересно какие же отели для вас стоят в фаворе??))

13:24 04.09.13

Три четверти отзыва про еду, про пляж и море 9 слов. Поесть что ли только ездили?

14:59 05.09.13

В отзыве про обслуживающий персонал отеля написано " А в самолет они забыли загрузить хлеб". Это о чем вообще? Это персонал отелей у нас самолеты едой загружает что ли? Согласна с предыдущим комментарием: все о еде, да о еде...грустно...зачем так далеко лететь, чтобы покушать и ФФФСЁЁЁЁ?

18:26 08.09.13

Ну, покушать любит... Не наедается человек... А Вы на него...)))!

07:47 11.09.13

Наталья, огромное спасибо за отзыв и рекомендации! Полностью с вами согласна, 5* отель должен соответствовать своей категории! Приятных вам путешествий!

18:25 02.11.13

а таким вообще никогда ничего не нравится, Серег, привет, в конце сентября случайно слетали в Кушадасы, не узнавал про Кубу на Новый год? Думаю либо Тай либо Куба на месяцок

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв