Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
- Рекомендую отель
01.08.13 - 15.08.13
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо всем сотрудникам отеля!!!!
Добрый день!
Внесу свои комментарии относительно отеля и отдельно туроператора "Пегас". Отдыхали с 1 по 13 августа 2013г.
Я в Турции не в первый раз,поэтому особо впечатлило море и пляж: отличный песчаный пляж, прекрасный вход в море, однако, чуть поглубже плавают рыбки, которые кусают за ноги, сразу отмечу, что это не те рыбки , которые пилинг помогут вам сделать, это настоящие кусачки. Кусают порой достаточно больно, но если плавать , а не стоять в воде , рыбок Вы даже не заметите. Детей почему- то не кусают, хотя многие специально стоят и ждут кусачих рыбок)))).Рыбки абсолютно безопасны , кроме небольшой ранки никаких последствий.
Море очень теплое особенно после обеда. За море можно не 5 , все 8 баллов поставить.
Что касается "Пегаса" , то больше 3 с минусом не заслуживают. Из аэропорта нас везли в почти полном молчании , мальчик хороший, улыбчивый, но абсолютно не любит свою работу, никакого ознакомительного вменяемого и интересного рассказа о великолепных местах, которые мы проезжали( а ехать до отеля 2 часа)Такая же картина и во время трансфера до яхты "Барбосса" и по пути обратно в аэропорт, возможно , мы попадали на не очень профессиональных сотрудников. Вот им и 3 с минусом. Два балла анимации на" Барбоссе"-нервные , не умеющие организовать детей , с национальными претензиями к немцам. Пират Белый предложил деткам поднять руку с зажатым кулаком вверх и резко выбрасывать вперед когда будет проплывать яхта с немцами, это означало " бомбить немцев" но , видимо, ему было сделано замечание, т. к. больше таких предложений от него не поступало. Детей, которые проигрывали в игре " фанта, кола, спрайт" , грубо вытягивали с площадки. Со взрослыми у Белого получалось чуть лучше. " Пегас" обещал нам на яхте Джека Воробья, однако , Воробей отсутствовал. Не скажу, что он очень был нам нужен, но обман не достоин приличного туроператора. В целом, за исключением описанных моментов, поездка интересная. Очень профессиональные фотографы. Ребята, вам пять баллов и огромное спасибо за профессиональную фотосессию. В отеле представители " Пегаса" всегда внимательны, улыбчивы и готовы выслушать и помочь. Огромное спасибо, ребята.
Относительно уборки-мы жили в корпусе " В", на 4 этаже, у нас прибирались очень прилично без чаевых, каждый день интересные фигурки из покрывала. В течение 2 дней с уборкой приходили в 14-00, когда у меня спал ребенок, поэтому 2 дня у нас не прибирались, но мы проговорили время , удобное нам для уборки номера и далее все было прекрасно.
Еще хотелось бы отметить большое, даже огромное количество вкуснейших фруктов и наличие возможности выжать свежий сок.
Отдельно хочу отметить женщин, которые пекут лепешки. Низкий им поклон за их тяжелый труд, за улыбки и внимание , которое не смотря на достаточно тяжелую работу ,они дарят.
Сервис в отеле прекрасный, спасибо всем сотрудникам.
И еще небольшая заметка: я зарегистрировалась на этом сайте, но так и не поняла какой сюрприз мне был предоставлен)))))
Подведу итог- считаю наш отдых очень удачным!
Добавлено
15.08.13
08:20
(3 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:54 15.08.13
Здравствуйте,Оксана! Спасибо Вам за оставленный хороший отзыв и высокие оценки нашему отелю! А также за приятные слова в адрес нашего персонала! Сюрприз для тех,кто зарегестрировался на сайте во вкладке "Я еду в этот отель"-это корзина фруктов и бутылка вина в номер в день заезда.Мы рады,что отдых Вы провели удачно!Желаем Вам всего доброго! С уважением,администрация.
00:50 16.08.13
Оксана , так и не было вина и фруктов по приезде?
08:39 16.08.13
У нас тоже не было, а рыбки действительно кусаются, особенно если есть какие то ранки на ногах.
09:16 16.08.13
Так конечно не было, нужно не только на сайте зарегистрироваться, но еще и написать письмо администрации с пометкой на акцию "я еду в этот отель" и только тогда, возможно, был бы сюрприз
09:17 16.08.13
TopHotels вот тут все написано.
15:07 16.08.13
Оксана, совершенно согласна с Вами на счет персонала "ПЕГАСА"! Нас так же встретили с улыбкой в аэропорту, слегка рассказали о том куда мы приехали, подробно и несколько раз повторили что турки очень любят чаевые и ВСЁ! Все 2 часа полного молчания. И на "Барбоссу" мы , наверное, ездили с Вами (09.08.) и тоже полное молчание по пути всего следования. Только сначала был краткий рассказ о корабле и его прелестях и о том, что наших детей будут развлекать различными конкурсами, играми и т.д..... короче, что мы своих детей не увидим, настолько они будут заняты. А получилось все наоборот. Пират" Белый" был слегка подраненный с забинтованной рукой и было видно, что ему вовсе не до нас, он как бы сделал нам всем одолжение, поиграв немного с детьми. Это мое мнение. Поездка на "Барбоссу" не оправдала надежд. Детям запомнилась только пенная дискотека.
На счет сюрприза по приезду: Я зарегистрировалась в акции "Я еду в этот отель" и больше нигде, на официальный сайт ничего не писала, но вино и фрукты нам приносили (я писала в своем комменете). Может тоже кому как повезет?
Добавить комментарий
Добавить комментарий