АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение:Прилетели мы в 16:00, так что проблем...

Заселение:

Прилетели мы в 16:00, так что проблем с заселением не было, 20$ из паспорта вернули, сказав спасибо не надо, хотя потом общались с людьми у них по 10$ брали, видимо нас заселял, какой-то шеф. Номер в Барракуде 1066. Мебель старинная, шторы грязнущие, две кровати сдвинуты в одну. Номер без террасы, окно с видом на грядки и кусты, и дорогу по которой ездит автобус. Просили поменять номер, они начали рассказывать какую-то чушь, типа у вас бронь такая промо-рум, поэтому и террасы нет, короче менять они не стали, единственное, что предложили 30$ в сутки и переселиться в Меин. Мы их послали с таким предложением, и так не мало денег заплатили за такой позорнейший отель.

Тур оператор Пегас. отельный гид Анна такая с....а, ни подсказать, ни объяснить, на месте никогда нет, только в те моменты когда продает экскурсии- это от силы 1 час в день, остальное время, где ее носит не понятно, главное сумку, бук оставит на столе типа она здесь и все, ищи днем с огнем не найдешь. Еще ее без опозданий можно наблюдать в столовой, туда она как швейцарские часы без опозданий препиралась.

Питание:

Одно и тоже на протяжении 10 дней, просто не возможно, никакого разнообразия, даже местами чаши с блюдами не меняют. Зелени нет. Только листья салата, ни петрушки, ни укропа, короче ничего. Огурцы, помидоры. Говядина и курица каждый день, и на ужин и на обед и даже на завтрак. Картошка, рис, макароны. Непонятные жирные и соленые супы. Из фруктов ни какой экзотики: апельсины, финики, груши, дыни, арбузы, последние дни были бананы.

Обслуживание:

В "ресторане" постоянно нет приборов, приходилось самим ходить и брать, очень медленно работают, когда был праздник намаран, понаехали арабы, которые сжирали все, что видели на своем пути, бешеные очереди, и постоянно пустые блюда, приходилось ждать, пару раз даже выносили не доготовленую курицу и картофель. Все напитки по стаканам, пиво так пить не возможно, 2 стакана по 100гр. в руки, короче такое унижение, мы там вообще кроме спрайта ничего не брали, пиво покупали в магазине когда ездили на улицу Сохо. А крепкий алкоголь привезли с собой, в достаточном количестве, что даже еще и обратно с собой увезли.

Территория:

Большая, красивая, есть где погулять.

Анимация средненькая, одно и тоже каждый день, аква-аэробика, танцы, дартц, волейбол, бочо. Вечером 1 час какой-то фигни в главном здании, и дискотека, либо в отеле либо выездная. Короче скукота.

Мы на анимацию пару раз сходили, потом сами себя развлекали, кстати на пляже есть кальян бар, очень прикольно посидеть вечером в компании.

Короче если вам предлагают путевку тыс. за 20 на двоих и дней на 12, то можно их побаловать своим присутствием, а если дороже, то можно любую 4* взять в и будет в сто раз лучше, например в Симбаде.

Добавлено 16.08.13 11:38 (2 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 19.08.13

Уважаемая Людмила,

Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.
Нам крайне приятно, что Вам понравилось территория отеля и очень жаль, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.

Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера.

Изначально на этапе бронирования Вы свободны выбирать ту категорию номеров, которая Вам действительно подходит. Карту отеля и информацию по системам Все включено можно найти на странице отеля на сайте tophotels.

Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Taкже обращаем Ваше внимание на следующий факт: сотрудники отеля ни в коем случае не берут с гостей дополнительных денег во время заселения за предоставление хорошего номера.

Для поддержания номеров в хорошем состоянии в них регулярно проводятся ремонтно-восстановительные работы . В случае возникновения поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей, позвонив по тел. 50 из Вашего номера, или же проиформировать сотрудников ресепшн.

Спасибо за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.

Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.

Мы сожалеем, что у Вас был негативный опыт с Вашим гидом и Вы остались неудовлетворены предоставленным сервисом. Мы передадим Ваши комментарии относительно турлидера его оператору.
Будем рады, если вы снова решите остановить свой выбор на нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

13:39 22.08.13

Обращаю Ваше внимание, что деньги на ресепшен БЕРУТ, у нас друзья жили в 1077, у них 10$, взяли даже глазом не повели, и еще мы с семьей познакомились, они жили в 1070, у них тоже взяли!!! Хорошо, раз вы говорите, что номер нужно выбирать на стадии бронирования, почему тогда, люди которые бронировали, тоже номера Промо-рум, получали комнаты с террасами??? И вообще зайдите сами на свой сайт и почитайте. что там написано. Написано, что КАЖДЫЙ номер оборудован балконом или террасой!!!!! По поводу ремонта я ничего не говорила(это вообще отдельная история), я говорю, о том, что там шторы грязнущие до невозможности, что мне нужно было во время отпуска заморачиваться на разбор полетов с персоналом, и просить чтобы мне шторы поменяли????? По поводу позвонить с вопросами на номер 50, им звонишь они ни по русски ни по англ.(конечно англ. у нас ломанный), но зная язык элементарное понять можно, на ресепшене вообще ни бум-бум, там только один сотрудник более-менее что-то понимает, но мы на него в тот момент не попали. когда просили поменять номер, короче кто там был на том конце провода, прислал зачем-то нам людей, которые пришли решать вопрос сейфом. ЗАЧЕЕЕМ? мы про сейф ни слова не говорили. По поводу питания, выбор блюд конечно есть, и я об этом написала, но вот то, что этот выбор на протяжении 10 дней нашего отпуска не поменялся, вот это проблема!Один и тот же выбор каждый день. сладостей там 12 видов и близко не было, 6-7 и разложены в 20 тарелок-это да, такое было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)