АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
августе 2013
04.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отстой полный!!!! Только вернулись от туда... Разочарованы...

Отстой полный!!!! Только вернулись от туда... Разочарованы полностью. Мы с мужем поехали в свадебное путешествие. Втюхали путёвку в агентстве,обещая прекрасный и недорогой отдых. С первого дня все стало нам понятно:

1. За смену номера в сарае,так называемом бунгало, на номер в отеле заплатили 20$;

2. Сервис просто ужасный,точнее отсутствие его вообще;

3. Службы безопасности нет:кражи в номерах даже при наличии в них сейфов. Ужас!!!:

4. Так называемый шведский стол-это вообще нечто непонятное: одно и тоже каждый день, фруктов и морепродуктов так и не увидели,вечно все горелое и дикие очереди хуже чем в городских столовых, не присесть никуда,потому что мест нет-ждите пожалуйста пока все покушают..., местные напитки пить вообще не возможно-все разведенное, вообще хуже не придумаешь;

5. Чтобы в номере убрали-заплати;

6. Хочешь на баре взять хотя бы что-то из местных напитков не разведенного (что включено,казалось бы)-заплати на баре,официанту;

7. Персонал грубый и неприветливый;

8. С лежаками на пляже и правда вечная проблема, к 7-30 - 8-00 утра их уже просто нет;

9. Развлечений нет никаких кроме местной дискотеки в отеле;

10. Попросили активировать внимание на то,что мы молодожены-дали кровать с разьездными матрасами-супер!;

11. О чем можно говорить,если и виноград подавали пахнущий хлоркой-жестокой!;......

12. Самое главное-к россиянам, белорусам, украинцам (славянам) отношение особо ' нереально негативное....

Вообщем можно писать и писать еще о негативных впечатлениях и воспоминаниях,да просто не хочется!

Правда, уважаемые Туристы, не советуем Вам испытать тоже,что и мы! Всего Вам доброго!

Добавлено 16.08.13 20:30 (1 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 18.08.13

полностью согласна со сказанным....{удалено модератором} про отношение это сущая првда. Все время надо давать персоналу деньги , только тогда они что нибудь сделают. Правда к горничным это не относится, единственные приличные люди Бармэны - жуть....готовы были удавиться за напитки, хотя мы их так не много пили...пить то не возможно....

09:32 20.08.13

Анна. прямо таки на ваших глазах утащили фотоаппарат и на виду у всех утащили деньги?????

22:36 25.08.13

будто в двух разных отелях были..... ни под одним пунктом не подпишусь.

12:12 28.08.13

1. Это да. Правда нам дали почему то сразу номер 103, это угловой номер с видом на аквапарк, а соответственно и на море. После того, как увидел номер совесть не позволила зажать 20 баксов.
2. Это в ресторане может быть "сервис". В отеле никто не бегает за тобой только пальцем щелкни и пылинки не сдувает. Ну тогда да, его в этом отеле нет.
3. У вас что то украли?
4. Морепродуктов ясен пень что нет, это прерогатива ресторанов. Фрукты были! Каждый день. Виноград, дыня, арбуз, груши.
5. Ежедневные чаевые горничной в один динар (20 рублей) даже язык не поворачивается "Деньгами" назвать.
6. Такова концепция отеля. Никто этого не утаивал.
7. Не соглашусь. Из всех только один дядька хмурый ходил, и то он по жизни такой (стоит на дальней разливайке в столовой). На ресепшене старались понять то, что я по английски говорю и без проблем повторяли, когда я их просил. В столовой так вобще из ряда вон выходящее событие произошло!!! Один из официантов указал мне что у меня кошелек из кармана выпал!
8. ЛОЖЬ!!! Вы на чей пляж ходили? Мы и в 9 без проблем находили лежаки!
9. К развлечениям отношусь... никак
10. У нас тоже две кровати рядом стояло. Может у них просто двойных матрацев не существует?
11. Ну вот, а вы говорите фруктов нет. Хлоркой не пахла даже вода в номере. Может они какой то специальной водой мыли?
12. Я тож славянин, может они этого просто не заметили :)
Во время отдыха одна из посетительниц сайта просила написать "как там", вскоре выложу в виде отзыва.

09:53 29.08.13

Nimbbesniy, поясните про 6 пункт, вы пишите, что "Это концепция отеля"... Т.е. чтобы по системе "всё включено" дали напиток, нужно за него заплатить в баре? или я что-то не поняла...

14:05 29.08.13

Бесплатно по системе "Все включено" наливают любые имеющиеся у бармена напитки (алкогольные и безалкогольные) только в стаканчики (или в стеклянные, смотря что бармену под руку подвернется). Платно все что дают в руки запечатаным (пиво), а так же алкогольные коктейли.

18:39 04.09.13

Nimbbesniy, там немного другая концепция. Бесплатно только местный алкоголь, импортный - за деньги.

18:05 06.09.13

Ой, блин! Я через неделю туда еду! Неужели всё так хреново? Даже уже не хочется в отпуск((((((((((((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв