АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 1-15 августа 2013 третий раз. В целом...

Отдыхали в отеле с 1-15 августа 2013 третий раз. В целом отель очень хороший (в Египте 8 раз, есть с чем сравнивать).

Номера(стандарт) по сравнению с другими отелями подобного уровня сильно проигрывают. Хотя, говорят, никто не жалуется. Опять же с чем сравнивать.Еда очень неплохая, несколько мясных-рыбных-куриных блюд на выбор. Овощи-салаты стандартные, без претензий. Фруктов не много. Но, к сожалению, можно сказать, что по сравнению с прошлым годом сервис стал гораздо хуже! Снова вернулись в этот отель из-за рифа, который там потрясающий (в этом году снова видели черепаху, как и в прошлом. Кто плавает, тот знает, что это большая редкость!) Я уж не говорю про стандартных для кораллового рифа цветных рыбок, крылаток, мурен и прочей прелести.! Но: в этом году ОЧЕНЬ МНОГО МУСОРА в море! Пластиковые стаканчики, пакеты, тарелки, сломанные ласты очень мешают наслаждаться подводным миром. В последний день вытащили из моря целый мешок мусора и пригласили главного менеджера отеля на него полюбоваться. Обещал принять меры. Еще не понравилось огромное количество арабских семей (раньше их там не было совсем, или были единицы). У нас сложилось впечатление, что после окончания Рамадана они заняли пол отеля. Рядом с ними наши российские туристы просто ангелы! Ведут себя арабы ГОРАЗДО хуже! На одного мужика по 3 тетки и на каждую тетку как минимум по 3 ребенка-это у них норма. Галдят так, что находиться рядом просто невозможно! В ресторане просто отпихивают других туристов, чтобы взять то, что им нужно. На просьбы персонала уважать других и встать в очередь не реагируют никак. Ходят везде в чадре, у некоторых открыты одни глаза. Не очень приятное зрелище, да и невольно задумываешься о безопасности. Анимация- это отдельная тема. У них большая проблема с фантазией. Каждый день (АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ!) в одно и то же, и в одно и то же время. Хоть бы местами поменяли для разнообразия. Просто "День Сурка". Танцевать не умеют абсолютно (ТО ЕСТЬ СОВСЕМ!), это очень бросается в глаза на вечерних шоу. Складывается впечатление, что выучили пару-тройку движений, а больше-ни чувства ритма, ни фантазии. Но...не в аниматорах счастье! По мне, так лучше бы их вообще не было. Но, если так пойдет и дальше, скоро отель очень испортится (а жаль!) Да, забыла написать- в этом году в номере очень много муравьев, которые больнл кусаются по ночам (комары отдыхают). Приехала домой вся в пятнах от укусов. Кафе Моцарт-раньше было отличное кафе европейского уровня, где можно выпить кофе или молочный коктейль с какими-нибудь вкусными пироженками. Так вот, в этом году они не удосуживаются коктейль взбивать! То есть приносят молоко перемешанное с сиропом. На просьбу взбить делают круглые глаза, но взбивают. Мелочь, а неприятно. На отдых ведь едем, а не объяснять всем вокруг, что и как они должны делать. Из 6 джакузи открыты были 3, из них 1 была холодная, 2я не работала. Итальянский ресторан- просто супер! Но сходить нормально можно только 1 раз (это нигде не написано, но это так). На 2й раз не выгонят, конечно, но дадут понять, что нечего сюда больше приходить. Поняли это еще в прошлом году, но думали совпадение. Ан нет. 2й раз и столик нормальный не дадут (нас пытались втроем посадить за стол для двоих на проходе), и обслуживать нормально не будут. Решали вопрос через менеджера ресторана. Благо дело, с англ. все нормально. Иначе были бы вынуждены или терпеть или уйти. Еще могу добавить, что отзывы на этом сайте очень адекватны, есть всего по чуть-чуть, и, почитав их, вполне можно составить правильное впечатление об отеле.

Добавлено 16.08.13 22:47 (3 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 19.08.13

А вы разве не в курсе, что в рестораны а ля-карт можно сходить бесплатно, только один раз ? Нас сразу Зоя (гей с-релейшен) сразу предупредила при записи в ресторан ? По-моему в других отелях Египта также.

14:35 20.08.13

По-моему, в ресторан можно ходить, не один раз, а раз в неделю. Отдыхаешь неделю - идешь один раз, отдыхаешь две - два раза, три недели - три раза....Не настаиваю, но вроде бы так....

22:36 20.08.13

Нам видимо очень повезло. За 14 дней мы четыре раза быле в Итальянском ресторане, два в Бразильском и один раз в рыбном! Администратор , когда мы записывались уже узнавал нас и ни слова против не сказал. Всегда был очень вежлив и официанты в ресторанах тоже! И это не смотря на то, что наши детки устраивали там погром!

00:31 21.08.13

Добрый вечер. Меня интересует обстановка в Египте? Как на курортах?

12:03 28.08.13

ага, арабские дети это вообще был атас. ИМ МОЖНО ВООБЩЕ ВСЁ. особенно сыновьям. Я еще ни у одной нации не видала, чтоб родители как будто не замечали, что ребенок стоит в обуви на тканевой обивке стула в столовой или дивана в лобби, а может туда кто то сядет потом в светлой одежде? А брать руками картошку фри с лотка- это вам как? имейте в виду что себе надо накладывать ее с дальнего края подноса- у них до туда ручонки не дотягиваются. а как их родители создают очередь и берут по 6-8-10 сэндвичей, так это нормально, а как наш русский парень стал брать много пиццы на большую компанию, так его повар стал одергивать.
И про бармена в Моцарте- правда. Он такой здоровый длинный как аист. Своим арабам ТУТ же моментально сварил 4 порции кофе и отдал в руки мужчине, стоявшему возле стойки. а я встала следом за ним и попросила 2 порции - мне сказали сесть за столик и ЖДАТЬ ПРИШЛОСЬ 15 минут!!!
Кстати мы тоже были 2 раза в итальянском ресторане, нас за это не ругали)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв