АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых в "Сурал Ресорт"

Сразу скажу, что отдых в "Сурал Ресорт", несмотря на недостатки отеля, удался. В целом почти все было приятно. Да и отдых на море - есть отдых на море. )

Тем не менее, постараюсь объективно отметить актуальные для меня основные плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

1. Отличные бассейны. Два прямых больших глубиной 1,4 м и длиной аж метров 30. Плавать одно удовольствие. Ну и несколько маленьких для детей, в т.ч. с водяными горками. Водяные горки есть как для больших детей и взрослых, так и для совсем карапузов в отдельном лягушатнике. Самый мелкий детский бассейн имеет навес. Кроме того, есть немаленький крытый бассейн глубиной 1,4 м со своим детским лягушатником и шезлонгами вокруг. Вокруг открытых бассейнов кустики, пальмы, цветочки, газоны. Вход в большие бассейны - как вертикальные лесенки, так и ступеньки, т.е. удобно. Лежаков довольно много, свободные есть почти всегда (если, конечно, не придти в полдень, тогда лежаки все уже заняты).

2. Хорошая территория. Большая, зеленая и аккуратная. Деревья, травяные газоны, дорожки, лавочки. 2 бара возле бассейнов, плюс бар на пляже. Т.е. есть где посидеть, отдохнуть, сфотографироваться самим и пофоткать детей. Насчет фотографии особенный плюс, потому что между отелем и пляжем огромная газонная лужайка с пальмами, сосенками и кустарником - лучше места не придумать для красивого фото. Да и вообще, приятно неспеша прогуляться.

3. Нормальное питание. Конечно, питание было не идеальным (то одно, то другое, то третье), были проколы и по мясу, и по салатам, и по фруктам, но было довольно много всего, это давало широту выбора и всегда позволяло не остаться голодным. В целом было нормально (правда, я не привередливый), довольно обильно и разнообразно. Из горячего - рыба, курица в нескольких видах, индейка в виде шашлыков или жаренная, кебаб, фрикадельки, котлеты из баранины, иногда шаверма (очень вкусная, надо сказать). Морепродукты были никакими, поэтому на них мы не налегали. )) На гарнир - макароны, картофель вареный и фри, иногда пюре, рис и всевозможного вида тушеные, вареные и жаренные овощи. Фруктов/ягод было немного - персики, нектарины, яблоки (иногда), сливы, темный и светлый виноград, арбуз, дыня. Апельсинов и груш ни разу не было. Черешни и клубники тоже не было, но думаю, что просто уже не сезон. Сладостей было много, но я не любитель, поэтому по качеству не скажу. На мелочи типа попавшейся плохо вымытой тарелки или бокала внимания не обращал, просто брал другую и не парился. Зато, к примеру, пиво и напитки подавались не в пластиковых стаканчиках, а в стеклянных бокалах и стаканах (в т.ч. в барах у бассейнов). Мелочь, а приятно. В общем, голодными не оставались и проблемами с желудком не страдали. Ребенок 2,5 года также питался без проблем.

4. Море. Вода чистая, песок мелкий (с ребенком было одно удовольствие). Чистота песка в зоне шезлонгов оставляет желать лучшего, но терпимо. В первый день не могли зайти в воду, т.к. сразу у берега были огромные камни, о которые можно было поломать ноги, но потом в отзывах прочли, что это только с одного края пляжа так (мы на него и попали) и надо "найти места без камней". Мы нашли. )) Пляж отеля довольно широкий, народу не очень много (все-таки большие бассейны и водяные горки оттягивают на себя очень много людей). Лежаков хватало всегда. Кстати, лукавство, что до моря 50 метров. )) От ближайших корпусов метров 200-250, а от дальних все 300, хотя отель и расположен формально на первой линии. Просто большая газонно-парковая зона отеля как раз расположена между отелем и морем. Не считаю это недостатком, т.к. территория красивая и по ней пройтись до моря приятно.

5. Приятный лобби-бар. Вроде особо изысканного и яркого дизайна там нет, но какое-то душевное место, даже сам не знаю почему. Диваны и кресла офигенно удобные, свет приятный, музыка играет спокойная, народу там почти всегда мало. Кроме того, это самое прохладное место в отеле. ) В общем, частенько там торчали. Кстати, холл (расположенный в зоне ресепшн над лобби-баром) - тоже приятное местечко. В общем, вся зона ресепшн и лобби-бара оставила исключительно положительные воспоминания.

Минусы:

1. Номера далеки от уровня "5 звезд". Такая неплохая европейская "трешка". Элитной мебели не требую. Но я хочу, если написано, что платный сейф в номере, то он должен там быть. И мне вообще не уперся предложенный взамен сейф на ресепшене. Пусть стеклопакет в балконной двери дешевый, но замок должен работать. Ну и душ, жестко закрепленный в стену на высоте 1,8 метра - это "весело". Взрослым пофик, а вот ребенка не искупаешь. Это все нюансы, но именно они и снижают общее впечатление от отеля. Попросил поменять номер - отказали. Правда, на третий день после двух просьб сейф поставили и душ переделали. В принципе, сантехника довольно новая, раковина удобная большая, да и вообще номер аккуратный, хотя мебель и подзатасканная. Матрасы на кроватях неплохие, новые и не продавленные, правда, излишне жесткие, но это субъективно. Телек маленький кинескопный, русский канал всего один, да и тот самый поганый - "Россия 2" или как там его (это по которому целыми днями отечественные говносериалы идут). Столика на балконе нет, только два стула. Кондер работал нормально, свет горел. )) В общем, номер - жить можно, но звездности отеля не соответствует.

2. "Неровное" качество напитков. Красное вино пить можно, белое - гадость. Пиво нормальное. Местное, как разливное, так и бутылочное. Качество коктейтлей не ахти, но от барменов это не зависит (они стараются), просто составные напитки изначально не шедевр. Парень молодой в лобби-баре делает лучше остальных. В целом коктейли так себе, ни один не понравился до такой степени, чтоб я захотел "повторить". Конечно, трудно ожидать хорошего спиртного от бюджетной турецкой "пятерки", но тем не менее. Из безалкогольных напитков... Соки так себе, кола отстойная. Зато бутилированная вода неплохая. Чай хороший, а вот кофе плохой. Считаю, такому отелю давно пора поставить хорошие кофе-машины. В итоге пил красное вино со льдом, пиво и воду.

3. Жарковато в коридорах отеля. На ресепшн, в номерах, в лобби-баре отеля, в ресторане все хорошо, кондеры классные и справляются, а вот именно в коридорах перед номерами, в зоне лифта жарко, хотя кондиционеры стоят (но не работали почему-то).

4. Плохое качество интернета. Да, он есть и даже бесплатный. Но постоянно вылетающий и тормозной. О скайпе даже мечтать не смейте. Сайты открывались по минуте, если вообще открывались. Блин, ну 21 век на дворе, несерьезно "пятерке" иметь такой интернет. По территории - хуже всего в лобби-баре и в номере, лучше всего в ресторане и возле бассейнов. По времени лучше всего, естественно, ночью.

5. Малый обеденный интервал. Обед в отеле с 12.30 до 14.00. И что это такое? Полтора часа? Что это за обеденный перерыв для огромного отеля? Даже завтрак дольше продолжается. У меня, к примеру, ребенок в обед спит. И как его потом кормить? Причем, в барах межобеденный перекус такого плана, что ребенка особо не покормишь (не кормить же его острыми турецкими лепешками, булочками с шоколадом или мохито).

6. В "час пик" персонал ресторана явно не справляется, видимо, людей не хватает (потому что люди вроде бы не филонят - бегают). В результате это негативно отражается на оперативности уборки столов, добавлении вилок/ножей/салфеток на столы, образуются большие очереди за спиртным и за мясом, страдает качество мытья посуды. В общем, все терпимо (можно и самому взять салфетки с соседнего стола и также можно постоять за вином), но в этом направлении отелю явно есть над чем поработать.

7. Организация уборки номеров. Не качество, а именно организация. Убирали номер нормально и чисто, "лебедей" на кроватях крутили, но... Номер за неделю убирали всего 2 раза (благо полотенец в номере было изначально много, это позволило "продержаться" )) ). Дело в том, что корпус, в котором я жил, убирался в середине дня, когда у меня спит ребенок. Закрепление таблички "прошу убрать номер" утром и вечером ни к чему не приводила. В ответ на обращение на ресепшн вечером было сказано "уборщицы уже ушли домой, они работают до полпятого, завтра утром уберут". После того, как я настойчиво попросил "хотя бы мусор выбросить", мусор выбросили, но утром номер все равно не убрали. ) Ну извините, что сон маленького ребенка я не могу и не хочу подстраивать под внутренний график ваших уборщиков.

Помимо основных плюсов и минусов могу отметить следующие нюансы:

1. Заходите в море примерно напротив пальмы (влево-вправо плюс-минус 10 метров), она там одна на пляже отеля. Там дно отличное, камней у берега почти нет.

2. В отеле есть торговая галерея (это очень удобно), но если вам не лень, то лучше сходите в поселок. В 100 метрах от отеля в деревне есть торговая улица, где выбор намного больше, а цены ниже, чем в отеле.

3. Если захотите съездить в Сиде (а съездить туда надо, т.к. есть что посмотреть, да и по-настоящему хорошие интересные сувениры/шмотки/сумки/украшения - именно там), то не стоит брать такси. 18 евро в один конец. Езжайте лучше на маршрутке. 20 минут в пути (такси будет ехать столько же), остановка рядом с отелем (в 100 метрах от ресепшена). Ходят они каждые 10-15 минут и всего 2,5 $ в один конец.

4. В час ночи в отеле уже тишина. Думаю, молодежным компаниям будет не очень интересно. Кстати, контингент отеля это подтверждает - было очень мало буйной молодежи и мало "тагила" (хотя отдельное быдло попадалось в ресторане и в баре возле бассейна вечером), зато было много молодых пар и семей с детьми. Русских примерно половина, попадались также украинцы. Вторую половину составляли немцы, поляки, чехи.

5. На завтрак/обед/ужин лучше идти к самому началу, т.к. потом начинается штурм Зимнего дворца.

6. Женщины, берите с собой кондиционер для волос. Несмотря на то, что отель "5 звезд", кондиционера в ванной нет. Не покупать же его в торговой галерее за 20 евро, в самом деле. ))

7. Если у вас доллары, берите с собой карточку, т.к. в некоторых магазинах Сиде и в музее древнего амфитеатра доллары не принимают, только евро и карты. Кроме того, у торгашей частенько нет сдачи в долларах. Если же у вас евро, лучше все-таки взять немного долларов, т.к. при цене сувенира в 1 евро, легко сторговаться на 1 доллар. ))

8. На ресепшене попросите заселения в корпуса 1-4, т.к. они ближе к пляжу и ресторану, а также в них очень мало русских.

ИТОГ: в целом, наверное, могу рекомендовать этот отель для спокойных людей, которые могут прожить неделю без круглосуточной клубной музыки и для кого хорошие "богатые" номера - далеко не на первом месте. Мы (двое взрослых и ребенок) отдохнули хорошо, несмотря на описанные выше недостатки. Чистое теплое море с хорошим дном и удобным для детей заходом, хорошие бассейны с водяными горками и большая красивая территория - это главное, ради чего мы ехали. И мы это получили. Кормят в отеле неплохо (завтрак вообще, я бы сказал, отличный; к примеру, одной только яичницы видов 5-6 на любой вкус), расположение у отеля удобное. Плюсы этого отеля в любом случае с лихвой перевешивают минусы. В любом случае, надо понимать, что это не европейская "пятерка" и не вип-отель, это бюджетная турецкая "пятерка", пылинки с вас сдувать тут никто не будет. Главное - настройтесь на позитив! Минусы и неприятные мелочи есть всегда, постарайтесь на них поменьше обращать внимания. )

Добавлено 18.08.13 08:29 (11 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 20.08.13

Полностью согласна с данным отзывом!!Вы забыли добавить про обслуживающий персонал на ресепшене!! На просьбу в первый день поменять корпус потребовали 100 $ да и еще прокомментировали "Я в день по 30 раз хожу до 7 корпуса и вы походите, ничего страшного")))на просьбу сказать как проехать до определенного магазина так же потребовали вознаграждение или товар из магазина)) и даже за то что сумки вынесли из отеля во время отъезда стоит у них 10$)) короче, хамло одно!!

00:12 21.08.13

На мою просьбу объяснить как проехать в Сиде не на такси, назвали мне неправильный номер маршрутки и сказали, что они ходят только до обеда. Я им не поверил и, как оказалось, правильно сделал. ))
Денег у нас на ресепшене, правда, никто не брал и не просил, но и разговаривали частенько "через губу" с выражением лица "господи, как же мне надоели эти русские". ) В общем, по личным впечатлениям персонал в ресторане и в барах более вежливый и предупредительный, чем на ресепшене. И слава богу, надо сказать, ведь на ресепшн обращаешься редко, а в барах и ресторане - каждый день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)