АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 4418
Фото: 12
Отдыхал Парой в
августе 2013
10.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - "Сказка" ;)

Доброго времени суток дорогой читатель ниже изложенного отзыва!

Начну с ответа на вопрос - как я туда попал? Легко! Благодаря "прекрасному" турагенству Мадагаскар (Украина, г. Донецк). Неделю они не могли получить подтверждение у выбираемых нами отелей (ездил на отдых с женой), и в последний момент сообщили - есть это чудо! Ozkaymak Falez! И дальше пошли дифирамбы: "Да у нас только из него вернулись люди! Да они просто счастливее всех теперь! и т.д. и т.п.". Дело в том, что деньги мы то давно уже заплатили, и к датам привязка, и вот нам рассказывают классную сказку... Поехали? Поехали! (не смотря на отзывы с данного сайта).

Маленькая ремарка: всех психологов, которые определяют по тексту отзыва тип людей (типа - да таким все не так! да это такой типаж людей и т.д.) прошу дальше не читать. Берегите свою психику и "хавайте" пятьзвездоллинклюзивтуркиш. Он как раз for you!

Начнем:

1. Туроператор ТезТур - молодцы. Прилетели, вышли, сели, доехали, привели нас на ресепшен - все ок. Заселение есстественно с 14:00 (к слову было около 9 утра). Но 20 долларов решают вопрос с заселением и нам чудесным образом сообщают: номер ваш будет готов через 15 минут. Заходим в номер. Все вроде бы хорошо. Да, очень не плохо, как для 3*, стоп... но это же 5* Как же оно все такое потертое, страшненькое... Телефону в номере - лет 20, центральному климату - еще больше, затертая ванная, и заветный ЖК (некоторые пишут что это миф, но у нас был - нафиг он правда нужен не понятно, т.к. не смотрели). В общем то номер, как и сам отель. Как где то тут уже писали - лет 15-20 это было 5*, возможно. Сейчас это видавшие виды 3*, не более. И не спасает все это даже ЖК в номере :) Убогенько в целом. Кто тут умничает про то что это номер сказка, никогда не были в качественной 4* и уж тем более в 5* (открою вам секрет дорогие мои, что есть еще 7*, но вам то по душе такие пятрки, так что не забивайте себе голову). Напоследок добавлю - жили на 7ом этаже, таракана в номере видели. Не часто :D и то хорошо!

2. Система UAI отеля = AI. Ни в одном из баров нет ни одного спиртного напитка зарубежного производства, кроме лобби бара, в котором кстати все платно. Некоторые отели в UAI включают фреши, но тут их даже за деньги не было :)) Единственное, что вроде как намекает на UAI - мороженное, один час, раз в день. Для 5* это жлобство. То есть система тут просто AI (а ведь за ультру берут дополнительные деньги).

3. Персонал, уборка. Персонал в принципе нормальный, если знаешь английский, а еще лучше турецкий :)) На английском понимают и говорят далеко не все, реже понимают русский, зато хорошо говорят на турецком, особенно когда хотят прикинутся что не понимают на остальных языках :)) Уборка в принципе - ок. Хотя та грязь в номере которая была при въезде - осталась и при выезде. Сейчас местные скептики бодро заметят, что я сам ужасно грязный и жадный. Разочарую - чистый, и 5 долларов горничной выдал. Мини-бар вначале обновляли, потом забыли на несколько дней. Но я сходил за водой сам в магазин. Чо мне? Я ж на отдыхе! В 5*! По системе UAI. Могу себе позволить сгонять в магазин за водичкой :D В остальном добавить нечего, т.к. уже понятно, что это 3ойка и персонал тут соответствующий - поэтому нормой считается поставить не на все столики салфетки (можно взять с соседнего стола), не убрать стол (можно найти почище), не обращать внимание на грязные полы в ресторане и т.д.

4. "Рестораны", питание. Уже много сказано в отзывах. Добавить нечего. С голода вроде как и не помрешь. Но есть то что там готовят могут только те кому абсолютно плевать на свое здоровье. Для остальных из всего выбора остается 2-3 блюда, которыми собственно каждый день и питаешься. Знатоки турецких 5 звезд, скажите мне - один ресторан a-la carte это нормально? При этом расписанный на несколько дней вперед и с точно такой же кухней как в основном ресторане... Если вы ответит - да, значит вы ничего не знаете о хороших отелях. Побывал в нем. Жесть :))) Вышли и пошли на основной ужин, т.к. в нем реально нечего делать. Ни легкой, приятной музыки, ни хорошей еды, ни обслуживания. Ровным счетом ничего, кроме названия. Еще очень понравились часовые очереди за едой на ужине :)) Я постоял один раз и понял, что это пустая трата времени. Многие стояли, некоторым в итоге не доставалось, т.к. пока постоишь уже блюдо закончится. Да и стоять по сути не за чем, т.к. еда там была тоже не очень. Опять же - 3*.

Допишу про Шадоу бар. Жесть. Убогое место в котором нечего делать. Даже бармен так думает. Именно поэтому когда я один раз туда зашел по глупости - за пару часов видел там бармена пару раз по пару минут :D

Кстати посуда страшно грязная. Везде. И убогая. Опять же - не для пятерки. Но это объяснимо - ее моют в машинах которые были в отеле с постройки. Как и система климата. Естественно такие машины работают уже на 10% от былой производительности.

5. Территория, море. Кто писал что территория огромная? Территория маленькая и убогая. Опять же - для тех кто вырвался с бывших просторов СССР впервые - это рай по сравнению с совдепом. Но засохшие пальмы, неработающие фонтаны, и территория радиус у которой 50 метров от отеля - это не для 5*, а для 3*. Море не далеко, ходить можно, можно тратить время и ждать автобусы. Это вторая линия + городской пляж :)) со всеми вытекающими. Море - класс, пляж отеля - отстой, как и все остальное. Бассейн маленький.

6. Контингент, возможность релакса, аниматоры. Контингент очень разношорстный, поскольку все сюда так или иначе попали (в большинстве случаев) не потому что изначально выбрали этот отель (а потому что либо турагенство не подтвердило другие, либо времени на выбор не было, либо ... подставьте свою причину). Бассейн забит алками, с утра пьющими пиво, в обед переходящими на виски. Достаточно много турков. Про релакс сложно говорить - шум трассы сильный (хотя у меня не такой уж и хороший слух, что бы я слышал каждый шорох), на бассейне с самого утра лупит музыка (к слову агрессивная пурга, а не lounge, при этом каждый день - одно и то же). Добавьте сюда шум самолетов (утром - один самолет раз в минуту), шум дискотеки и вечерней программы Rixos и забудьте про тишину и покой. Ну или спите с закрытым окном или дверью (хотя шум это полностью не уберет) и дышите не морским воздухом, а системой кондиционирования. Кстати, как думаете - ее хоть один раз за 30 лет чистили? Я думаю - нет. Представьте чем вы дышите. Аниматоры как бы есть. На троечку. Поэтому считайте что нет. Диско нет. Почему нет - пофиг. За диско нужно ехать в Кемер.

7. Анталия. Супер! Говорить можно долго и много. Только сам город и вытянул наш отдых. Позволил нам вернутся с приятными воспоминаниями. Перед поездкой рекомендую очень хорошо подготовиться и ездить, ходить везде самому (без всяких экскурсий). Тогда отдых в любом отеле Анталии удастся.

8. Интернет. Просто мертвый. В номере работает не стабильно, в лобби скорость - для вайбера и скайпа с трудом и редок, но хватает только для голоса. В последние дни в номере не было.

9. Коты. Кто-то писал типа кошки - ну и что? Да ничего. Просто грязные кошки лазят по столам где лежат вилки которыми вы потом едите. А так все ок. А потом люди пишут - не знаем чем отравились... + территорию нигде и никто толком не моет (слабые попытки). Кстати они могут при вас (они = коты) исполнить и акт (тот самый акт о котором вы подумали).

10. "Хозяин". Кто придумал что это хозяин? Какой то менеджер отеля, которого все яростно причисляют к хозяину отеля. Ходит на работу. Но это сеть отелей. И хозяин не сидел бы в одном с 7:30 утра. В целом ни в один из отелей этой сети не поеду.

Итого: если у меня спросят - как отдохнул? Я отвечу: отлично! И это будет правда. Если спросят - как долетел? Я отвечу: хорошо! И это будет правда! Если спросят: как отель? Я скажу - г**но! И это будет правда.

Настойчивое впечатление: в отеле экономят на всем и на всех. Примеров можно привести сотни. Думаю так и есть. Те кто немного разбираются в отельном и тур бизнесе - уверен подтвердят. Все остальные могут помолчать.

Для кого этот отель? Для любителей беззаботно жрать и бухать. При этом с утра до вечера. В таком анабиозе - все покажется супер классным! Для остальных он слабо подходит. Я общался с несколькими людьми и положительных отзывов не слышал. Плюс-минус тоже что написано выше. И все попали туда случайно, а отдыхали под девизом: ну что уж поделаешь раз так получилось?

Для кого этот отзыв? Для тех кто планирует лететь в Анталию. Для тех кому турагенство рассказывает, что это отличный отель. Для тех кто не может понять - хорошие отзывы это заказуха по большей части или нет?

Куда ехать? Если у вас не жестко фиксированный бюджет - летите в Rixos (доплатите 500 долларов, в итоге будете без AI и денег потратите больше, но получите на выходе красивый отпуск). А заодно и Фалез этот сказочный увидите. Возьмите биноколь и вечерами смотрите на балконы Фалеза, вероятно увидите рыдающих обманутых отдыхающих этой сказки :DD Если бюджет все же фиксирован, а Анталия это не жесткое требование - прокатитесь пару часов в Аланию или Сиде (если Кемер и Мармарис разобраны) - шансов не попасть в такую сказку у вас будет намного больше :)

Ps. Есть категория людей которая любит Ладу Калину и они купив ее никогда не скажут что это г**но (как же такое признать?). Даже если в глубине души будут понимать что это так. Это к слову о положительных отзывах которые написаны реальными отдыхающими.

Ps2. Косяки отеля не фотографировал, но несколько интересных фото нашел.

Фото туриста отеля

Номера

Уверен климат не чистили лет 30...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шадоубарчег (понятно почему он так называется? потому что бармен - тень)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Это те о ком я писал в отзыве (для кого отель)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Крутейшие фрукты в A-la carte

Добавлено 18.08.13 21:56 (9 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 19.08.13

полностью со всем вышесказанным согласна))))

07:37 20.08.13

Отдыхаю в этом отеле впервые, как и в самой Турции.
С отзывом согласен, хотя негативные стороны обслуживания мне не так заметны в связи с отсутствием опыта проживания в других отелях.

13:43 23.08.13

...п***ц, человеку, не с кем поговорить ( Алигарх Донецкий), читать противно...по ходу своих жалоб бабских с удовольствием обсирает предполагаемых отдыхающих и читающих отзыв, а себя ставит ценителем элитного отдыха ( а туда его просто заставили ехать). Без подтверждения отеля никуда оплпта не может пойти....Сам выбирал...Не поучать нужно, а нормально оценить цена-качество...

15:12 23.08.13

Уважаемая swoboda, Вы, простите, сами поняли что написали? Или так вскипели потому что "правда-глаза-колит" и уже не следили за формулировкой мысли изливая непонятно что в комментарий?! :)) Я вас понимаю. Не переживайте. И даже не придираюсь к ошибкам, а то у Вас еще один бурный всплеск случится :)

Ps. Шармэльшейх - наше фсьо!
Ps2. Отзыв был оставлен исходя из того что увидел. Почитайте другие отзывы, затем побывайте там сами, а потом вешайте ярлыки в комментариях.

21:32 23.08.13

Swoboda, полностью с Вами согласна!Я работаю в турбизнесе 10 лет и хорошо знакома с таким контингентом)))) Они получают удовольствие от выискивания недостатков (причем у меня сложилось такое впечатление, что они за этим и едут)), чтобы потом очень красочно и с огромным снобизмом все это описывать в отзывах. А отель вполне нормальный, я там отдыхала с друзьями в августе. И выбирали именно этот отель по принципу близости к аэропорту, центру города и морю. Это обычная бюджетная пятерка. Хотите лучше - платите больше. Хотя, уверена, что и в Риксосе Harry нашел бы к чему придраться))

02:52 24.08.13

нашлись тут психологи высшего разряда... Знаете, если бы Harry был один, кто придирается, то можно и высказаться. А нас тут несколько десятков или даже может быть сотен собралось(я еще не говорю о тех, кто оставил свое мнение при себе).

07:21 24.08.13

В одно окно смотрели двое;
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
...В одно окно смотрели двое...

15:17 24.08.13

Мне пофиг Ozkaymak вместе с Falez - ом. Я знаю ему цену. Но читая подобные отзывы, только что зарегистрировавшихся, "бывалых" туристов, воспринимаешь их как заказные! Это заказ конкурентов. Сколько не стыковок. 1.Деньги "бывалого" туриста за неподтвержденный тур отправили неизвестно куда. ???... 2.Еды было мало. Лотки были пустые. Откуда бралась вчерашняя недоеденная. 3.Мешает спать дискотека Rixos. А в Rixos она разве не мешала? 4. Систему кондиционирования не чистили 30 лет? Домыслы. А если чистили... И есть докум. подтверждение. Можно и в суд. 5.Маленький бассейн??? Много и других не стыковок. 6.И конечно откровенная реклама Rixos. Хочется спросить. А Вы были там? Я был. Он тогда назывался Ширатон. Обычный отель. Не без недостатков. Видали и лучше... Небольшой опыт имеется... Ну, а если отзыв не заказ. Harry, не жадничайте. Берите достойный отель. И не жалейте о 5$"выданных" горничной. Негоже это для олигарха. Даже донецкого.
P.S. Я не езжу на Ладе - Калина. Но с уважением отношусь к тем водителям которые ездят на ней.

16:59 24.08.13

(Harry-908). А Вы, так ничего и не поняли!!! Или не не можете, или не захотели.... Пожалеем друг друга :))

17:05 24.08.13

Анатолий, а что простите Вы хотели мне донести? Я к Вам как и Вы ко мне. Вы то мой отзыв "поняли". Я ведь писал - отдых класс, Анталия класс, отель - как есть. Вы это поняли? Заметили? А Вы мне что донести хотели? Что я риксос пиарю? Ну да, все же больше на 5* похоже чем озкаймак или Вы не согласны с таким утверждением? Так что же Вы мне донести пытались?

17:23 24.08.13

Расширю свой предыдущий комментарий. У Вас есть логичность мышления, давайте попробуем по логике пройти: если бы я был вечно недовольный брюзга-истеричка? Наверно мой отзыв начинался бы с: МНЕ ИСПОРТИЛИ отдых! Отель - отстой! Город - отстой! Все пропало! Ужас! Всем единицы! - но ведь я так не писал, ведь написано совсем иначе. Ок, идем дальше. Если бы я пиарил Риксос - то какой смысл пиарить его на странице озкаймак? Мало кто ищет риксос и отзывы о нем на странице совсем другого отеля. Логично? Да. Ну так в чем же все таки дело? Может быть я просто слишком завуалировал свой тезис в отзыве? Ну вот скажите мне: тараканы и грязная посуда это удел каких отелей? Пятерок или троек? У меня дома чистая посуда, нет тараканов. Или Вы думаете мне привиделось? Так почему про грязную посуду пишут в каждом втором отзыве? Им тоже привиделось? Может все таки услышите меня? Этот отель - не ПЯТЕРКА! Нет таких понятий в классификации как "бюджетная пятерка"! И даже если бы была такая классификация то я очень сомневаюсь, что грязная посуда и тараканы - это была бы норма даже для таких пятерок!

23:27 24.08.13

Уважаемые Swoboda и Юленька, у каждого из нас свое мнение, а вот оскарблять других людей только потому, что они хотят получить услугу которую оплатили и готовы высказать правду негоже. Я была в этом отеле и он ужасен! Мне было жаль денег оплаченных за него, потому что есть хорошие отели в такой ценовой категории,за деньги меньшие можно найти 4* которые будут на голову выше так называемых 5* Озкаймака. Раз уж вы позволяете себе высказывать предположения о людях я напишу о вас. Вы относитесь к категории людей которые довольствуються тем что получают, приехали ну плохой отель ну и что потерпим, море ведь хорошее... Море отличное, но это не заслуга Озкаймака. И далее в этом же духе. Нравиться отель езжайте туда и всех своих близких берите и наслаждайтесь. Но пусть другие знают правду, за что они могут отдать свои деньги и куда вляпаться!
Анатолий, если по вашим словам, вы уважительно относитесь к владельцам Лады калины, хотя сами на ней не ездите, то почему вас так задел отзыв и вы не уважаете мнение автора?! Странно
Я полностью согласна с автором данного отзыва и всеми его единомышленниками! Такие отзывы правдивы и дают возможность людям подбирающим отель для отдыха, еще раз подумать и найти что то лучшее на имеющуюся сумму! Желаю всем качественного и хорошего отдыха!)

11:13 25.08.13

Господа!!! Товарищи!!! Что же Вы такие... Я ведь все объяснил. Написал. А Вы не понимаете! Опять столько вопросов. Нет. Я конечно мог бы еще раз объяснить и популярно и доступно. Но вряд ли от этого Вы пришли бы в восторг.

23:28 26.08.13

Harry,вы правильно делаете описывая все так подробно,согласна полностью,желания вернуться нет.Увы.(((

22:33 02.09.13

Юленьке: что же деньги брать с "такой" ( вы сразу её определяете)категории туристов за свои турист.услуги вам брать позволительно, а потом этих же туристов изобличать в узколобости в своих поэтичных комментариях? А вдруг "мухам" задвинете тур для "пчелок" предназначенный-так не оценят мухи стараний ваших.Может пишу здесь немного не в тему к отзыву, но думаю комментирующая ЮЛЕНЬКА достойно ответит, надеюсь на притчу и желательно в стихах.

18:04 16.12.13

Уважаемый Гость, благодарим Вас за написание подробного отзыва, для нас очень важно знать мнение наших гостей относительно качества предоставленных услуг и мы очень сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы. Важно заметить, что количество звезд отелям присваивает Министерство Туризма Турецкой Республики в соответствии определенными критериями.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Harry (3)