АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 7483
Фото: 3
Отзыв об отеле Kamari Beach (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Родос Колосский или верните деньги казалы!!!!!

Собрались поехать с друзьями и детями на Родос. Купили путевки в апреле. На троих получилось 117000 рублей, все включено. Летели ЯМАЛ авиа, в целом лететь понравилось. Приезжаем ночью (толпа 13 чел с детьми), вроде нравиться и море рядом. Платили за бунгало-понятно их НЕТ!!! Типа какие то немчуры раньше забукировали. Ругаться особо не охота, ложимся спать. С утра обнаруживаем Холодильников НЕТ!!! Ни в одном номере!!! Отель 4 звезды???? Такое вообще возможно??? Мы на ресепшен, там решальшик вопросов, Виталий Марков (могу ошибаться с фамилией) пытается нам втереть, что это нормально, типа у хозяина счет на свет просто пипец!! Через крики решаем проблему и нам на всю толпу ставят ОДИН ХОЛОДИЛЬНИК ))) С окна вид на море и дорогу с неубранной территорией. Бассейн не просто маленький, он ОЧЕНЬ маленький. Кормят на троечку, за 14 дней меню практически не менялось. На завтрак вообще всегда одно и тоже: фасоль, сосиски из бумаги, омлет и прочий клевер подходящий скорее для домашнего скота. Обед и ужин тоже особо не блистали качеством и новизной. В номере тетечка убиралась очень хорошо (два еврика в день в клювик и порядок))) Пару раз выключали свет. Пару раз не было воды. Анимации и в помине нет вообще. Лежаки платные 4 евро за 1 шт. Интернет платный и работает только в лоби баре. Пойти пообедать-проблема все далеко. Если вдруг попадете в этот чудо отель не доверяйте Виталию, он на игле у местных аборигенов. Всем советует один "симпатичный" рыбный ресторанчик с "бесплатным трансфером" и с хитропопыми туземцами, стоящий на отшибе.. Мы туда всей толпой с детьми поперлись и отказались цены- ПИПЕЦ!!! Две соседские девочки потом там на 170 евро поели..

Нормально пообедать можно рядом, в маленькой деревушке Лардос (5км.) и пять евро на такси. Ценник не дешевый, но качество еды не плохое. Брали хамер на неделю, гоняли по всему острову. В городе Родосе делать нечего. Сам город так себе- осколки былого величия. По всему острову недострои как грибы после дождя. Впечатление не очень. В общем на третий день "отдыха" захотелось домой. Отдых на тройку с минусом, специально для тех кто слаще морковки ничего не пробовал)))

Эмоций гораздо больше, но матом тут нельзя...

P.S. Рядом с этим чудоотелем находится отель "Принцесса Линдос". Там все в порядке и еда и бассейны и холодильники на месте.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 19.08.13 19:13 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 19.08.13

И еще.. Отзывы с пятерками пишут тур операторы.. тихо по ночам.. Что бы украсть ваши денежки и отнести их в свои норки. А вы ленитесь написать отзыв, поэтому я попал на денежки, которые тур оператор отнес в свою норку..)))

22:33 09.03.14

Столько злобы и хамства в изложении, что информация от такого автора не вызывает доверия. Не удивительно, что 4 человека ответили - нет, на вопрос о полезности отзыва.

01:39 14.03.14

а какой 5*, может быть речь Владислав?! "Принцесса Линдос" отель совершенно из другой категории.

13:43 19.05.14

Владислав, боюсь что Линдос в 2, а может быть и 3 раза дороже. Это совершенно другая категория отеля. Как можно сравнивать эти отели? Мне кажется, для своих требований Вы не то что бы отель неверно выбрали, но и страну для Вашего отпуска.

15:23 19.05.14

Друзья!!! Кому отзыв "не понра"-пожалуйста езжайте и наслаждайтесь))) Адекватов в этом мире не много, к сожалению конечно.

15:14 15.06.14

"Принцесса Линдос" дороже на 25%,
но цена соответствует качеству.
Не надо было надеяться на чудо за эти деньги.

17:30 15.06.14

платят 3 копейки, а потом в ужасе))))))))

00:51 15.07.14

Лишу как туроператор ночью)))))Мне все равно какой отель расхваливать и уж, конечно, не на сайте, а в офисе. И все равно какой отель продавать, чтоб унести "ваши денежки в свою норку"))))))Главное чтоб туристу понравилось и он вернулся. Поэтому туроператор этим заниматься не будет, чтоб потом не услыщать : Зачем вы меня туда отправили? Ту же Принцессу Линдос продать выгоднее
Включите логику молодой человек или кроме педалей хамера ничего больше включать не умеем?)

09:52 29.07.14

Ваше возмущение было бы понятно, если бы вы заплатили за этот тур тысяч 150. Жаль только что за негативом к отелю вы не увидели красоты самого острова(

20:39 10.09.14

Для вас это 3 копейки??)Очень интересно)
Вы думаете люди просто так сидят и пишут негативные отзывы? Мы-туристы, а это-сайт, на котором мы в праве оставлять свои впечатления об отеле, в чем проблема?) Или теперь только отзывы положительные принимаются? Если для вас эта информация якобы "ложная" и вам не по душе- ну едьте в отель не за три копейки или прочитали- пройдите мимо. Побольше добра, друзья ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)