АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1446
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
17.08.13 - 19.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую, категорически

Заехали в отель 17.08.13, сейчас 3-й день. Впечатления кратко: "совок", "суперэконом". Но это субъективно. Объективно:

ПЛЮСЫ:

1) Красивая территория (весьма живописно)

2) Напитки: вода бутилированная во время обеда без ограничений (бери по усмотрению), вино - белое и красное сухое в бутылках местного производителя BIRICIK (фирменные бутылки, с логотипом производителя на самой бутылке, с акцизной маркой) - без ограничений лежат в холодильнике, также бармен их разливает.

МИНУСЫ:

1) Маленький (гид сказал - 300 мест) отель, все отдыхающие - бывш. страны СССР, видел семью руссских немцев из ex-ГДР. Отношение персонала к гостям - либо с легким, либо с неприкрытым пренебрежением.

2) Экономят на всем и причем совершенно безбожно:

- официально уборка раз в 3 дня, замена полотенец - ежедневно: если не сказать, вообще не поменяют.

- сейфы платные (3$), но не это удивительно. А то, что категорически отказались активировать до предоплаты за весь срок пребывания в отеле - вот это первый раз встретил. Потом оказалось, что зная, как сейфом пользоваться, можно было бы вообще не платить - сейф совершенно примитивный:ENTER код ENTER поворот ручки замка.

3) Официально: выезд ДО 12:00, заезд ПОСЛЕ 14:00

Не обманывают: мы заехали в 15:38 (полтора часа ждали, пока номер уберут).

Персонал на ресепшне вообще не информирует о предполагаемых к выдаче номерах: было объявлено, что ключи будут выдавать в 14, собралась толпа - женщина кричит: Отойдите от стойки, дышать нечем, буду выкликать по фамилиям (очень напомнило "Адлер-курорт" в 2005-м).

Причем: ключи в руки не дают, их отдают персоналу, который развозит гостей и их чемоданы по корпусам. "Гости" (очень хочется кавычки поставить - не удержался) до последнего не знают, куда выпадет жребий :-)))

4) Территория отеля - холм, домики разбросаны по вертикали. Людям, которые плохо переносят подъемы по лестницам (пандусам) - тут делать нечего. От нашего корпуса до пляжа: 11 минут ходьбы, до ресторана - 8 минут, до ресепшна (где Инет бесплатный) - 8 минут. На пляж есть фуникулер, то он давно уже не функционирует и законсервирован. Остались ступеньки.

5) В номере после заезда: шампуня и пр. нет вообще, только мыло жидкое, но и его налили экономно. Удивило (мелочь, конечно) наличие только одной мусорной корзины в ванной.

6) В ресторане:

- разнообразие блюд оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Причем, при израсходовании какого-либо блюда, его не пополняют - кто не успел, тот опоздал (отсюда ажиотаж и очереди).

- много тарелок старых, с пятнами, с отбитыми краями.

- чайных ложек не вообще - пластиковые мешалки.

- сегодня на завтраке не было чайных блюдцев

- персонал, который готовит грили, лепешки, яичницу и пр. на жаровнях - буквально швыряет порции в тарелки - очень удивило (создалось ощущение, что они ненавидят то ли нас, то ли работу, то ли все вместе)

- официанты совершенно не торопятся менять скатерти/столовые приборы на освободившихся столиках (сегодня один даже изволил пошутить - на мою просьбу (именно - просьбу) положить столовые приборы (забыли ложки и вилки) - спросил: "А зачем?")

7) Совсем забыл сказать: кондиционерами тут не злоупотребляют - в ресторане естественная вентиляция, на ресепшне - вентиляторы на потолке и одинокий кондиционер в углу. В комнате, где проходила встреча с гидом ANEXа - тоже естественная вентиляция - кондиционер на стене так и остался выключенным.

В заключение: отдых продолжается, но более, чем на тройку этот отель не тянет явно. Кстати, на браслетах, что нам выдали - 4 звезды.

Рядом есть отель - KEMAL BAY - у нас даже пляж один - там все намного культурнее.

Добавлено 19.08.13 19:14 (3 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 26.08.13

зато гости кемала ( мы разговаривали с несколькими людьми) -говорили, что с едой там намного хуже дела,даже арбуза вдоволь не было, номера есть в подвальных помещениях- без окна с имитацией, только шторы на стене (правда!!). у нас же с едой проблем не было, мы к началу не ходили никогда, всегда на 1ч-1,5 часа после открытия- все всегда было и пустых чашек не было, так что не обманывайте, что не докладывают. С грилем тоже проблем не было, кладут, да, порционно, но сама видела как гости набирают целыми подносами и не съедают. зачем? съел- возьми еще, добавки всегда можно взять. на счет официантов тоже не соглашусь- труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют. вилки брали с соседних столов, если не было на нашем 5 штук. про ресепшен все пишут такие странности, мы как будто в другом отеле размещались. Была смена Натальи- все быстро, оперативно, корректно и с улыбкой. заселение после 2х, но мы прибыли в 9 утра и пошли завтракать и купаться, вернулись в 13-00 сразу получили ключи. ничего не платили просто разговаривали по-человечески и улыбались. Вообщем, отдыхом довольны на 100%. Я просто не готова выкладывать по 100 тыс за неделю на отдых, лучше несколько раз в год в разные страны съезжу, за такие деньги-поеду в этот отель еще.

15:39 26.08.13

Отвечаю:
1) "зато гости кемала ... " - это доказывает только то, что Kemal - дыра не лучше, чем Life Green. Тем более, принадлежат оба отеля одному хозяину.
2) "труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют" - только сегодня (26.08) вот вернулся с обеда, сижу на ресепшне и пишу эти строки - так вот, сегодня перед обедом минут 5 ждал, пока изволят подойти и положить вилки. Если для кого-то эти 5 минут не напрягают, то, к сожалению, я не принадлежу к этому числу. И так было постоянно: да, скатерти поменяют относительно быстро, но пока положат столовые приборы ждать заколебешься (извините за сленг). Вчера в обед ждать не стал - забрал ножи и вилки с соседнего стола - но это же непорядок!
3) "кладут порционно" - СЛИШКОМ ПОРЦИОННО. И размер порции совершенно на их усмотрение. Сегодня за завтраком яичницу раздавали (другого слова не подберешь) - выстояв очередь около 10 человек (относительно недолго - около 3-4 минут) - получил 1 яйцо. Продолжал стоять, удерживая тарелку и только так добился 2-го (с очень недовольным взглядом).
Продолжение следует

15:39 26.08.13

Отвечаю:
1) "зато гости кемала ... " - это доказывает только то, что Kemal - дыра не лучше, чем Life Green. Тем более, принадлежат оба отеля одному хозяину.
2) "труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют" - только сегодня (26.08) вот вернулся с обеда, сижу на ресепшне и пишу эти строки - так вот, сегодня перед обедом минут 5 ждал, пока изволят подойти и положить вилки. Если для кого-то эти 5 минут не напрягают, то, к сожалению, я не принадлежу к этому числу. И так было постоянно: да, скатерти поменяют относительно быстро, но пока положат столовые приборы ждать заколебешься (извините за сленг). Вчера в обед ждать не стал - забрал ножи и вилки с соседнего стола - но это же непорядок!
3) "кладут порционно" - СЛИШКОМ ПОРЦИОННО. И размер порции совершенно на их усмотрение. Сегодня за завтраком яичницу раздавали (другого слова не подберешь) - выстояв очередь около 10 человек (относительно недолго - около 3-4 минут) - получил 1 яйцо. Продолжал стоять, удерживая тарелку и только так добился 2-го (с очень недовольным взглядом).
Продолжение следует

15:39 26.08.13

Отвечаю:
1) "зато гости кемала ... " - это доказывает только то, что Kemal - дыра не лучше, чем Life Green. Тем более, принадлежат оба отеля одному хозяину.
2) "труженики, как пчелки, скатерти быстро меняют" - только сегодня (26.08) вот вернулся с обеда, сижу на ресепшне и пишу эти строки - так вот, сегодня перед обедом минут 5 ждал, пока изволят подойти и положить вилки. Если для кого-то эти 5 минут не напрягают, то, к сожалению, я не принадлежу к этому числу. И так было постоянно: да, скатерти поменяют относительно быстро, но пока положат столовые приборы ждать заколебешься (извините за сленг). Вчера в обед ждать не стал - забрал ножи и вилки с соседнего стола - но это же непорядок!
3) "кладут порционно" - СЛИШКОМ ПОРЦИОННО. И размер порции совершенно на их усмотрение. Сегодня за завтраком яичницу раздавали (другого слова не подберешь) - выстояв очередь около 10 человек (относительно недолго - около 3-4 минут) - получил 1 яйцо. Продолжал стоять, удерживая тарелку и только так добился 2-го (с очень недовольным взглядом).
Продолжение следует

15:53 26.08.13

Прошу прощения, отзыв случайно троировался - просьба модераторам убрать два дублированных предыдущих отзыва.
Так вот, продолжаю:
4) Про ресепшн: за эти 10 дней часто бывал на ресепшне (причина просто - Инет) и иногда наблюдал за прибывшими гостями, сопоставляя отношение к ним и какое было к нам. Так вот, именно Наталья отличается максимальной минимизацией информации. Вторая женщина (имя не запомнил, к сожалению) довольно часто объясняет приехавшим, на какой номер они могут рассчитывать и сколько надо доплатить за размещение в более для них приемлемом (к слову, многие, особенно с детьми на колясках возмущаются, когда их расселяют далеко и высоко). Если бы мы знали, что за 15 USD в день нас могут заселить в корпуса 1xx-2xx, вместо нашего девятисотого, то я бы доплатил не раздумывая. Но нам даже выбор не был предоставлен - в путевке значилось SEA VIEW, нам дали этот вид. А то, что он на 65 метров выше пляжа по вертикали и на 35 метров выше ресторана (я померил :-)) ), именно Наталья об этом умолчала и потом наотрез отказалась его менять. Кстати, корпус 900 на схеме отеля даже не фигурирует. Вчера разговаривал с туристами из Екатеринбурга - им повезло, за доплату поселили там, где хотели. Сказали, что бодались с ресепшионистами довольно долго.
Продолжение следует

16:03 26.08.13

Продолжаю:
Не знаю, сколько заплатила уважаемая RNATALI, но мы за 10 дней (а фактически - за 9, а, если учесть, что у меня не получается отдыхать-купаться, не заселившись предварительно в номер и не разложив вещи - то 8,5) за троих (2+ребенок) более 93 т.р.
При этом отель позиционировался как 5-ти звездочный. Реально, повторюсь, это не более, чем тройка, и эту сумму за указанный сервис считаю явно чрезмерной.
В этом основной минус данного отеля: дисбаланс между ценой и качеством услуг, а также сильная зависимость от конкретного обслуживающего персонала (на кого как попадешь).
P.S. А от вида "гостей", которые берут в ресторане батон хлеба рукой (хотя рядом лежит полотенце) и кромсают его толстыми ломтями - меня тоже коробит. Как и от теплого вина :-)))

11:10 27.08.13

Добрый день, жили в 120 номере, все супер, без доплат и "боданий", как вы говорите. Про питание полная чушь, заканчивается еда в контейнере, тут же приносят новый, не в этот докладывают, и это в любой прием пищи. Про ресепшен тоже ничего плохого сказать не могу, все культурно, прибыли в 12 ровно, в 12.20 были уже в номере, я не верю кто говорит, что не менялось постельное белье и полотенца, это не правда, и опять, заметьте, без доп. оплаты, будьте людьми, а не ....., турки все видят, и относятся так, как заслуживает человек

18:58 10.12.14

Странно у нас(ездила с семьёй) делали уборку ЕЖЕДНЕВНО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация