Отзыв об отеле Allure Beach Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
- Не рекомендую отель
30.07.13 - 13.08.13
2.3
5 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых испорчен
Отеля Ла Перла больше нет! Он перешел к Аква Белле. Даже если вас разместят в здании Ла Перлы, то ресторан принадлежит Аква Белле. Со всеми вытекающими последствиями: очереди в обед и в ужин занимают не менее 30 минут. И это очереди не за турецкими деликатесами, а просто за горячей ЕДОЙ. За макаронами и картошкой с рисом в качестве гарнира, за курицей или маленькими кусочками мяса. Даже за полуфабрикатами в виде картофельных палочек и нагетсами. Довольно скудный выбор фруктов. Яблоки разрезали на несколько частей. В столовой (рестораном назвать не поворачивается язык!) на еде ползают мухи. Все напитки нещадно разбавляются. Даже молоко из автомата наливается наполовину с водой. Посуда грязная. За вилками и тарелками в середине обеда стоит отдельная очередь! В ресторанном баре грязные стаканы споласкивают фантой и вновь наливают туда напитки для туристов.
Номера в Аква Белле убогие, нет ни одного стула. Душ крохотный, гибкого шланга нет. Вода из рассекателя льется практически на унитаз. Кондиционер гудит так, что заглушает музыку дискотеки. Уборка номеров своеобразная - вынос мусора и перестилание кроватей. Гель для душа наливают только если даешь пустые бутылочки в руки. За 2 недели белье и полотенца поменяли 1 раз.
На большом пляже много сломанных лежаков и разорванных матрасов, валяются пустые бутылки и одноразовые стаканчики. В песке огромное количество окурков.
Для молодежи скучно, для пожилых людей условия плохие, для отдыха с детьми вообще нет условий. Рекомендовать отель для отдыха не могу никому. Могу только отговаривать от отдыха в Аква Белле ( и Ла Перле тоже!).
Оператор Туи не предупреждают об изменении в отеле, о проблемах с питанием. Многие туристы видели надпись в ваучерах Аква Белла только после размещения в отеле, а ведь покупали они отдых в совсем другой отель!
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.08.13
19:36
(1 813 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:30 27.08.13
Уважаемая госпожа Дубенская, а что же Вы не выложили фото, где нет очереди в ресторан, где персонал совместно с отельными гидами смогли , конечно, по своему, но решить проблему очередей. Просто не надо за полтора часа до открытия приходить в ресторан и занимать очередь. Это видимо советская закалка, а вдруг не достанется )) Всегда всего хватало. И не надо вводить в заблуждение будущих отдыхающих, что кормят только макаронами, для 4* отеля достаточно разнообразный выбор блюд. Вы наверное до этого отдыхали исключительно в Rixos 5* ,где на завтрак подают лобстеров. Кстати кальмары, индейка и наггетсы, были приготовлены на отлично!!!
А окурки и пустые банки из под пива откуда?! от туристов. Привыкли ,везде вести себя как свиньи. Вечером убирали пляж, к Вашему сведению.
И очень жаль, что у вас столько негативных эмоций от отдыха! А ребята - аниматоры старались, вечерние шоу программы устраивались, нужно было просто принимать активное участие!
Добавить комментарий
Добавить комментарий