АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
377 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

K sazaleniu, polnoe razocharovanie!

Vybrali imenno etot otel po otzyvam, t.k. puteshestvovali s malenkim rebenkom. Vynuzdeny byli vyehat iz otela na neskolko dnej ranshe zaplanirovannogo vyezda, t.k. rebenok otravilsa ili isporchennoj edoj ili kislym ajranom. 2 dnja rebenok provel pod kapelnicej v bolnice, ne sledujushij den, posle togo kak nas vypisali, my kupili bilet i uleteli domoj.. ja pobojalas ostavatsa tam. Dolechivalis uze doma.. Ochen nedobrozelatelnaja zenshina ( po-moemu ee imja Tatiana Frolova, no ja mogu oshibatsa) ona javlaetsa glavnym administratorom sluzby Guest relations, obvinila nas v tom, chto my ne sobludaem gigienu i kak sledstvie etogo popali v bolnicu.. Otdyh byl isporchen i v etot otel ne rekomenduju ehat nikomu, tem bolee s malenkimi detkami.. Zdorovje detej doroze!

Chtoby byt chestnoj, hochu otmetit horoshuju rabotu Zanny Snisar, k razmesheniu, territorii pretenzij net. Animacia slabenkaja, no otel sebja pozicioniruet kak semejny otel, vse zanjaty svoimi detmi i animacia silno ne staraetsa..

Добавлено 22.08.2013 18:10 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:07 23.08.13
Добрый день уважаемая Гостья,
Ваш отзыв сильно встревожил нас, в следствии чего мы сразу провели беседу с менеджером службы по общению с гостями.
Выше указанный сотрудник, действительно помнит ваш разговор, но на сколько мы поняли, вы пришли за советом что делать с ребенком уже тогда, когда ребенок 2 дня лежал в номере и именно Татьяна посоветовала вам обратиться по страховке к врачу.
Также она объяснила вам, что причин подобного состояния может быть множество и именно поэтому нужно вызвать профессионала, но ни в коем случае не обвиняла вас ни в чем.
Очень прошу разъяснить вас данную ситуацию.
Желаю вашему ребенку скорейшего выздоровления.
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь
Dobry den,

Ja obratilas k vysheukazannomu sotrudniku, kodga rebenok uze 2 dnja prolezal v bolnice, a ne v nomere. I ona v gruboj forme imenno obvinila nas v tom, o chem ja uze pisala ranshe. Okazyvaetsa eto my vinovaty, chto rebenok sjel ili vypil chto-to v otele i 2 dnja provel pod kapelnicej..
Мне очень жаль, что в Турции не проверяет наша СЭС. Они бы точно нашли кишечную палочку, если не хуже. Может быть все чисто и аккуратно, но как известно палочка может даже жить там, где мы и не думаем. Желаю здоровья вашему ребеночку, сама еле приехала в Москву после такого.
На чешском форуме и языке - не можешь ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Чехия
Прага
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 377
  • Фото: 0
0 Благодарностей