АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 5542
Фото: 19
407
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, если повезет...

Всем доброго времени суток!

Решил украсить сайт и своим отзывом.

Отель на самом деле отличный, если повезет с размещением (но об этом позже), а пока к описанию.

Питание отличное: в главном ресторане кормят очень вкусно и разнообразно, заканчивающиеся блюда постоянно обновляют. Особенно классно готовят рыбу. В обед также можно перекусить в барах (снеки) или американском ресторане (бургеры, фахитос, хотдоги, салаты).

В барах есть меню на "все включено" и спец предложения за деньги. Но до него не доходили: полностью удовлетворены качеством напитков: узо, виски, коньяк (местные), пиво разливное (отменного качества), пакетированное вино (нормально), есть бутылочное шампанское (!), масса коктейлей. Легкий напряг с водой: стоят только кулеры, поэтому пришлось покупать в супермаркете бутилированную и потом наливать из кулера. Также в барах на пляже (их три) готовят греческий кофе со льдом - фраппе (в вечернее время в основном баре его почему-то не делают.

Территория большая, зеленая. Народ группируется следующим образом: возле бассейна тусуются в основном иностранцы. Русские - на море. Море с отличными входом, песочный пляж. Проход на пляж не очень продуман: либо лезть через забор нарямки, либо обходить мимо бассейна. Если не лежишь возле бассейна, то сотрудники отеля снимают полотенца!

К уборке номеров претензий нет, кроме случаев сбоя при заезде больших групп, но это тоже терпимо.

А теперь внимание! Размещение - это даже не лотерея! Из всей нашей группы (заезд 17 августа 2013) я не увидел ни одного человека, который получил номер, за который он заплатил! Такое ощущение, что отель работает по принципу: приезжайте все к нам, а там разберемся! Насчет того, что не русским дают сразу оговоренное: не правда! Сегодня видел группы носящихся по территории немцев, которые смотрели предлагаемые им (другие) номера.

Надо отдать должное отельному гиду Валерии (Ле Гранд - Лабиринт), всячески старается в этой ситуации помочь. Но, как я уже писал выше, это, скорее всего, отельная политика. Во всем остальном, милый и отзывчивый персонал!

Что не приятно поразило: обилие комаров, которых не берут репеленты и фумигаторы. Так что запасайтесь, хотя в принципе, можно купить и в магазинчике при отеле. И еще, тут временами очень сильные ветра: с одной стороны, на море не жарко, с другое - не очень приятно.

Ну и очень хорошая анимация: проработанная и активная!

Так что в целом, все очень даже ничего. За что всем спасибо! А вот с туроператором надо изначально работать плотнее, добиваясь строго исполнения заказа.

Добавлено 23.08.13 23:17 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (9)