В очередной раз убеждаюсь - с каким настроением поедешь...
В очередной раз убеждаюсь - с каким настроением поедешь - так и отдохнешь.
В отеле второй раз. Поэтому описывать мельчайшие подробности не стану.
Разместили сразу. Приехали в отель в 7 вечера - уставшие и голодные. Сразу дали браслеты и отправили на ужин, по возвращению с которого заселили в номер. Причем на ресепшене сказали что супер-пупер номер))) но мы-то знаем, что почти все номера одинаковые. В этот раз попался 216 номер с балконом. Проблема номера - дверная ручка - на следующий день она отказалась открываться. Поменяли ключ на ресепшене и вуаля) Все работает. Но на следующее утро ручка просто выпала. Решили проблему в течение часа. На счет воды в номерах. Все жалуются , что ее не хватает. Не знаю. У нас было 14*0.6 воды и буквально через 5 дней поставили еще 3*1,5 и ее хватило, при этом мы воду брали с собой и на пляж и в поездки. И даже в аэропорт осталась вода.
Отдельное спасибо за фруктовую тарелку и сладкую тарелку в номер, как постоянным гостям - правда, очень приятно.
Еда в ресторане все такая же вкусная. Особо поравились кальмары на гриле. По поводу ресторанов а-ля-карт. В прошлый раз ходила в турецкий, где очень понравилось, решила и в этот раз сходить. К сожалению, в этот раз не очень. Не знаю чего там не хватало, но в прошлый раз было вкуснее. Средиземноморский порадовал отбивной из ягненка - очень вкусно.
Пляж. Я, читая отзывы, все боялась, что в сезон не будет хватать лежаков... За 11 дней пребывания мы всегда находили лежаки во втором-третьем ряду. И свободных лежаков было ооооочень много. Конечно если не приходить часам к 11. Хотя и в это время можно найти свободный лежак. На пляже немного раздражают те кто предлагают экскурсии. Конечно есть разные люди, но вот когда подходят и просто в наглую, перебивая и вклиниваясь в разговор - это выхзывает негативные эмоции.
Территория отеля достаточно большая. Я до сих пор не обошла еще весь комплекс, хотя уже второй раз приезжаю в этот отель.
Вторая проблема с которой мы столкнулись - комаррры... Эти кровожадные твари мало того что летают по комнате (но с этим можно бороться с помощью фумигатора, и еще их пару раз травили) так еще и крайне сильно едят тебя на ресепшене (они не просто едят, они чавкают прямо-таки), так что запасайтесь какими-нибудь кремами от комаров. Это одно-единственное пожелаение к администрации отеля - сделайте Вы хоть что-нибудь с ними.
Спасибо отельному гиду Амину - более доброжелательного человека я еще не встречала (тем более среди гидов). Вообще персонал приветлив и всегда помогает решать возникающие вопросы.
Ну и общее впечатление - крайне положительное. Вернемся в отель и еще не раз.
И еще. Не относящееся к отелю. Ездили на экскурсию в Луксор. С туроператором. Не пожалели, что взяли эту экскурсию именно у туроператора. Так как именно в этот день начались очередные беспорядки. Туроператор среагировал очень оперативно, в общем были доставленны в отель в целости и сохранности. Думаю, что такие экскурсии лучше покупать у них. Хотя потом ездили на суперсафари с пляжным продавцом - тоже не пожалели. Но это было не далеко от Хургады.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы придерживаемся такого же мнения, что отдых зависит от настроения! Рады, что Вы остались довольны в целом и реагировали на все мелочи с позитивом. Благодарим Вас за посещение нашего отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?