АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 16 / 29
Отзывов: 17
Комментариев: 16
Читательский охват: 8767
Фото: 102
Отдыхал С семьей в
августе 2013
08.08.13 - 21.08.13
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой, достаточно новый отель в Паттайе

В Таиланде мы были в пятый раз, в Паттайе второй. И в первый раз мы поехали по пакетному туру, а не самостоятельно. Поехали в Паттайю только потому, что нашли тур по стоимости дешевле, чем один только перелет до Бангкока Катарцами, или Этихадом. Хотели сразу слинять из Паттайи на острова на все время, но отель в принципе понравился, к тому же забукали машину еще на 4 дня для поездки в Аюттайю и на близлежащие достопримечательности, поэтому уехали на Самед только на 4 ночи.

Отель выбирали по рекомендациям с этого сайта. Не ошиблись. Теперь в свою очередь хочу добавить свои впечатления.

Размещение - оценка 5. Отель достаточно новый, просторные номера (у нас был боковой супериор), санузел с хорошей сантехникой. Неплохой вид, правда у нас был 7 этаж, с нижних этажей кроме стен соседнего отеля не видно ничего. Поэтому просите повыше. Большой балкон, где вечерком можно очень мило посидеть. Внизу небольшой бассейн, но места и лежаков нам всегда хватало. Отель исключительно русскоязычный, к тому же заселяет туда эксклюзивно один Пегас. Первый раз такое встречаю, чтобы весь отель продавал только один оператор. Хотя отель и есть на Букинге и Агоде, индивидуальных туристов я там не видел.

Про отельного гида Азиза вообще отдельная песня. Настолько наглого и без зазрения совести врущего, чтобы впарить свои дорогущие экскурсии, такого я даже в Египте не встречал. Чего он только про уличные турагентства, продающих точно такие же туры, но по цене в 2 раза дешевле не наговорил. Дошло до того, что этот тип предложил тем, кто не берет у него экскурсии, написать ему ПЛАН ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТУРИСТОВ!!!!! А кто не напишет, у тех могут быть проблемы при обратном трансфере в аэропорт. И это не в воюющей стране, а в стране улыбок Таиланде! Короче БРЕД с большой буквы. Ну да хрен с ним, поехали дальше.

Питание - оценка 3. Завтрак очень слабый, но мы об этом знали, поэтому особых разочарований не было. Удивило, что на завтрак яичница всегда была холодная, а вот бекон наоборот горячий. Причем даже когда выкладывали новую порцию яичницы она уже была холодная.

Месторасположение - оценка 4. Очень тихое место, недалеко от лучшего на мой взгляд в Паттайе пляжа Кози Бич. Рядом куча ресторанов, сувенирных магазинов, фруктового рынка, массажей, также рядом 3 супермаркета Севен элевен.

Снизил оценку за то, что вечером очень неудобно добираться из центра Паттайи. Или пешком 20 минут в гору, или такси за 200 бат.

Сервис - тут двоякое чувство. Оценка 3. С одной стороны очень милый улыбчивый персонал, всегда готовый прийти на помощь. Очень приятные девочки на ресепшен, пытающиеся говорить с вами по русски. С другой, некоторые не очень мне понятные и приятные мелочи. А именно:

1. Пляжное полотенце выдается один раз в день под роспись в журнале и не меняется. Если с утра намочил его после бассейна, то после обеда пойдешь на пляж с мокрым. Если взял на пляж белое полотенце из номера - штраф. Если не сдал пляжное полотенце вечером - штраф.

2. Фен - выдается на ресепшене под роспись. Не сдал вечером - опять же штраф.

3. Дочь сделала на пляже татушку, ночью она отпечаталась на простыне. После уборки номера нам выставили счет на 750 бат за порчу простыни. При ее цене максимум бат в 250. Договорились на 400, оплатили конечно, но осадок остался.

4. Пепельница на балконе вытряхивалась только тогда, когда полностью заполнялась, а именно раз в 3-4 дня.

5. Полотенце в ванной на полу не менялось за 12 дней ни разу. За это время из коричневого оно превратилось в грязно серое, но это вероятно в отеле никого не смущало.

Вроде все это мелочи, и это можно легко пережить, но когда их слишком много, это начинает утомлять.

Резюме - хороший новый отель за свои деньги. Прайс в 1400 бат за номер супериор неплохой для Паттайи. Но если дороже, лучше поискать другой отель.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

olegin41 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.13 12:36 (3 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 27.08.13

В 2012г. жили именно в этом номере))) Отзыв оставляла ранее - отелем остались довольны. Проблем с пляжными полотенцами не было - брали с собой на Квай, пару раз уходили гулять днём в надежде вернуться и ещё искупаться в бассейне, но возвращались поздно... Утром приносили на ресепшен и без проблем возвращали. С бельём была тоже небольшая проблема - поправляя педикюр капнула немного на одеяло (оно же покрывало))), но это просто стало нашей меткой, чтоб понять - бельё не меняют... С полотенцами мы поступали просто, уходя утром из номера - скидывали все в кучу у входа в ванную (поездки в разные страны этому научили), всё меняли - проверяла лично)))

17:46 27.08.13

Вероятно в этом году ввели новые ужесточающие правила. Мы сами по полотенцам на штраф не попадали, сдавали всегда своевременно, но в журнале учета лично видел желтые отметки напротив номеров с несданными вечером полотенцами. Не знаю насколько можно верить гиду, но он утверждал - что желтая отметка - это штраф, который предъявят перед отъездом.

14:53 28.08.13

А подскажите,как в отеле обстояла ситуация с воровством,потому что в последнее время очень много пишут о воровстве в этом отеле. Скоро туда ехать и такое двойственное чувство складывается.

18:44 28.08.13

Паспорта и большую часть денег мы держали в сейфе на ресепшене, мелочь, фото-видео технику, компьютер в сейфе в номере. Ничего не пропало. У тех, кто с нами одновременно заезжал, насколько я знаю, тоже.

23:53 29.08.13

Недавно вернулись из этого отеля. По поводу штрафов. Два раза сдавали полотенца на след. день. Никаких претензий. тоже самое с феном. брала вечером. Вернула утром. А желтеньким в тетрадке помечают, кто не сдал, чтобы наверно отследить, чтобы все таки сдали. Коврик в туалете меняли каждый день. Они у них разных цветов, поэтому сразу было видно. Полотенца тоже меняли каждый день. Пепельницу на балконе меняли только когда я ее на пол поставила)). Видимо не замечала ее на столе. Мы приехали туда не от Пегаса. А от ПАКСа. Воровства не было. Мало того, два раза забыли сейф закрыть. А один раз положила на сейф пакет с деньгами, сейф закрыла и ушла. Когда вернулась - все было на месте. Чаевые горничной оставили только при выезде 100 бат.

09:34 31.08.13

Получается, что Пегасовский гид Азиз даже про такую мелочь как полотенце и фен, и то набрехал. Врать про недействующие страховки и плохих конкурентов, чтобы свои экскурсии всучить за двойную цену, это еще можно объяснить, а тут то зачем? Этот араб врёт, как дышит. Наверно это у него диагноз. А я поверил, и чтобы на бабки не попасть бегал этот фен несчастный каждый вечер сдавал... Правила отеля, правила отеля...
А по поводу туроператора, у Вас Пакс был именно принимающей стороной? Пакс, насколько я знаю, специализируется на Хорватии и Черногории, а по Азии он просто перепродает туры других операторов.
Единственное информ. табло в отеле и ежедневные листки выезда на стойке ресепшен были всегда только от Пегаса. Я, например, выкупил тур у Туи (тоже не маленький туроператор), но принимающая сторона была Пегас, и чартер тоже Пегасовский.

21:13 01.09.13

Принимающая сторона была именно ПАКС. Путевки мы покупали у обычного турагенства. Мне кажется, что ПАКС с физиками не работает. Нам сказали, что это крупнейший туроператор по востоку. Летели мы Тайскими авиалиниями, что тоже доставило много положительных эмоций. Гид Костя в отеле не сидел, мы общались с ним по телефону, нам в автобусе выдали симки. Мало того, когда мы с ним встретились, я была настроена на впаривание экскурсий, а он отговорил нас от 2х дневной поездки на острова, всвязи с сезоном дождей. Еще я обратила внимание на то, что когда нас развозили по отелям, гид автобусный ждал на рецепшене, пока нас всех не поселят, хотя приехали мы рано, а заселение только с 14-00

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olegin41 (17)