АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 13595
Фото: 163
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
19.08.13 - 22.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый лучший отель!

Сразу бы хотела внести замечание по информации об отеле. Отель уже несколько лет как не 3*, а 4*. Более того, сейчас уже на некоторых иностранных ресурсах он фигурирует как 4.5* и, скорее всего, скоро станет 5-кой.

Отель относится к линейке отелей тайской компании Kasemkij group, в состав которой входят отели Cape hotel, Kantary и Kameo collections. Этой компании принадлежит известный на Пхукете отель Cape Panwa, в котором традиционно проходит конкурс мисс Таиланд.

В отеле несколько вариантов номеров: студия, 1-спальные апартаменты, 2-спальные апартаменты. Во всех номерах без исключения имеются полностью укомплектованная кухня (с плитой, посудой, чайником, микроволновкой, холодильником, посудой, тостером и т.п.) и стиральная машина (правда без сушилки, но это не особо напрягало).

Мы арендовали 1-спальний номер. Честно говоря, номер сложно называть номером. Это действительно апартаменты. Думаю, что студии тоже неплохие.

На 16м этаже находится лаундж-зона, с небольшим перекусом, кофе, чаем с 10 до 19. Есть небольшой бассейн с прекрасным видом на небоскрёбы Бангкока, джакузи, тренажёрный зал и сауна.

Отдельно хотела бы выделить завтраки в ресторане No.43 при отеле (кстати лучший итальянский ресторан в Бангкоке по версии TimeOut). Читала на tripadvisor’e, что завтраки однообразные и невкусные. Может это мы в еде неприхотливы, но завтраки нам ОЧЕНЬ понравились. Завтрак полностью соответствует отличному 4-звёздочному отелю: несколько видов фруктов (ананасы, арбузы, папайя, помело, драконий плод – вот то, что подавали за наше 3-дневное пребывание), море выпечки, японские супы, различные топинги для салатов со всевозможными соусами, видов 6 мюсли, сыры (был даже камамбер!) и многое-многое другое (к сожалению, было мало времени всё попробовать, поэтому однозначно многое упустила)).

Ещё одним плюсом является очень удачное расположение отеля. Близко буквально всё: и самые лучшие торговые центры Бангкока (Siam Paragon, Central World, Gaysorn, до Central Chidlom вообще идти минут 5), очень близко станции метро Chidlom и Ratchadamri, от которых без труда можно добраться до знаменитой Shapan Taksin, являющейся отправной точкой для посещения всех основных достопримечательностей Бангкока), рядом прекрасный парк Lumpini, очень много разных кафешек/макашниц на любой вкус и кошелёк, но при этом Langsuan (улица, на которой располагается отель) не является такой перегруженной и шумной, как любимый многими нашими туристами Пратунам.

Ну и конечно же порадовал мишка, комплимент от отеля ))

Из минусов (хотя назваться это «минусами» нельзя, скорее маленькие пожелания) могу отметить: отсутствие двойных кроватей в номерах (увы, во всех номерах только кровати king-size, но нам это нисколько не мешало); отсутствие русских каналов (Russia today не в счёт).

Ну и конечно самое главное, чем нас окончательно влюбил в себя этот отель – персонал, точнее отношение его к постояльцам. Нас встречали и провожали как самых дорогих гостей. Работники отеля буквально предугадывали любое наше желание.

В течение 3 месяцев, планируя наше путешествие, я очень внимательно следила за отзывами по отелям, в которых мы собирались останавливаться во время нашего пребывания в отеле. Это был единственный отель, персонал которого внимательно следил за негативными замечаниями в их адрес и старался их исправить.

В одном из отзывов прочитала, что Cape house – это дом вдали от дома. Это действительно так. Мы обратили внимание, что даже отельный специфический запах, присущий для всех без исключения, даже самых лучших, отелей, отсутствует вообще.

И именно поэтому мы твёрдо решили, что обязательно вернёмся в этот отель, и в будущем, путешествуя по Таиланду постараемся останавливаться именно в отелях этой сетки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Валерия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.13 17:16 (3 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:55 13.10.15

Спасибо! Хороший отзыв! Информативно-соблазнительный! Думаю, что за 2 года после Вашего посещения, если что и изменилось то только в лучшую сторону. Собираемся в Бангкок и, если наши планы не будут нарушены, остановимся только там.

14:53 05.11.15

Ольга, буду ждать Ваш отзыв об отеле. На сегодняшний день он - лучший из тех, где я когда-либо была )) Надеюсь, они изменились только в лучшую сторону ))

01:29 15.10.17

Огромное спасибо за такой подробный отзыв! Очень много полезной информации, которой мы обязательно воспользуемся)) Огромное количество времени потратила на чтение отзывов при выборе отеля, остановили выбор именно на этом отеле)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация