Я думала, что такое бывает только в плохих фильмах...
Отдыхали в этом отели вместе с подругой с 16.08.2013 по 23.08.2013. Начну по порядку:
Приехали в отель поздно вечером 16 августа. На стойке регистрации нам сразу же дали карточку для заполнения, ключ от номера пришлось ждать около 10 минут. Выдали ключ. Наш номер должен был быть в бунгало. Никакого человека для того что бы он показал бунгало и донес багаж не дали, сказали, что все заняты. Пошли искать наше бунгало самостоятельно. Территория отеля очень темная, ничего не видно, найти бунгало не реально, указателей мало. На улице встретили сотрудника отеля, попросили его показать нам бунгало. Он нас проводил, с десятой попытки смог только открыть входную дверь- карточка не срабатывала. Наконец то, вошли. Номер нам не подошел так как в нем не было балкона, а в заявке это было прописано. Пошли все втроем на рецепшен, сказали, что номер не подходит, попросили другой. Сказали, что есть только один свободный номер с балконом и дали ключ от него. Мы предупредили администратора, что багаж оставили в номере без балкона, что бы с ним не таскаться по темноте. Пошли смотреть этот вариант. Вошли, он нам подошел. Но дверь не закрывалась, сотрудник отеля, который все это время ходил с нами смог закрыть ее с попытки пятой, да и то при большом применении силы. Пошли опять на рецепшн, говорим, что номер подходит, но с дверью проблемы, очень тяжело закрывается и боимся, что не закроется вообще в перспективе. Попросили предоставить еще один номер или решить проблему с дверью, но сегодня, что бы на следующей день уже полноценно отдыхать, а не бегать на рецепшен. Отказали. В итоге, номер с балконом отдали кому-то еще. Мы начали объяснять, что нам нужен номер с балконом и первый номер нам не подходит ну ни как. Объяснили, что в заявке это было прописано. На это нам ответили, что они не рассматривают заявки. А потом еще и попросили показать им нашу заявку. Мы начали объяснять, что заявку показать не можем, что ее отправляет агент турагентства при оплате отеля. Нас обвинили в том, что мы на халяву, как все русские хотим получить номер категории повыше и заявку придумали специально для этого. Между прочим все эти хождения и разговоры на рецепшене заняли более часа. В итоге, злые, уставшие и замученные мы согласились на номер без балкона. Пошли в номер, а дверь не открывается. Минут 5 пытались вскрыть номер, опять пошли на рецепшен разбираться. Нам дали другую карточку. Но она так же не открывала номер. Опять рецепшен, опять пустые разговоры. В итоге с нами в номер пошел какой-то сотрудник отеля с мастер карточкой, который открыл номер.
На следующий день мы вышли из номера и не смогли войти обратно, карточка опять не работала. И опять никто ничего не хотел делать. Накануне мы звонили нашему гиду и просили его подъехать и решить вопрос с номером, он нас тоже послал, можно сказать. Но утром он был в отеле и вызвал ремонтника. Как оказалось, вся проблема была в том, что замок надо было смазать. 2 капли масла и вуаля все работает. Возникает вопрос: почему нельзя это было сделать еще вчера и не мучить людей, не портить впечатление об отеле. Между прочим, такая проблема была не только у нас, да и вообще у большинства туристов были проблемы с номерами. Все это мы выслушали в очереди еще в первый вечер.
Ну теперь об отели в принципе:
1. Территория отеля большая, но грязная. Бычки, обертки и т.д. по всюду. Территория очень темная, должны были собаку поводыря давать на первые дни, пока не привыкнешь. Ремонт не свежий, да и мебель и дизайн морально устаревшие. Кондиционер в номере шумный и он либо дает совсем холод, либо совсем тепло, другого не дано. За 7 дней убирались 3 раза. 1 раз поменяли выборочно полотенца, все остальные разы даже не меняли. Поэтому бросать их на пол перестали. Лежаков не хватает, приходилось вставать в 7 утра и занимать места. Просьбы на рецепшене по поводу что-то убрать, чо-то принести в номер и т.д. все дни оставались без ответа.
2. Еда изо дня в день одинаковая и ассортимент не блещет разнообразием. На завтрак яйца, на обед/ужин курица. Говядина была 1 раз в виде шаурмы и 1 раз был говяжий люля. Как-то были морепродукты, но я не рискнула. Это все. Из фруктов ( знаю, что для многих это важно, сама не ем) только арбуз, но зато всегда. Десерты в основном восточные, но не айс. Т.е. лично я с утра могла съесть только одну булочку с жидким шоколадом и выпить фреш; на обед/ужин ела только рис и 2 раза говядину. Спасала еда из снек баров у бассейна и моря: там были нагетсы и питы с сыром и зеленью внутри. Еще на пляже женщина делала неплохие лепешки с начинками различными. Напитки б/а: химозные соки, вода, газировка, чай/кофе. Напитки алкогольные: пиво, вино, джин, коктейли. Пробовала только пиво, остальное местное не очень хотелось пить, отзывы отдыхающих были не очень. В баре так же делали платные алкогольные коктейли. Цена ок. 12 долларов, коктейли нормальные, но делают их очень долго. Так же платно можно было по идее выпить молочные коктейлей и кофейных напитков, но попробовать не удалось, так как сливок/молока вечно не было. Была приятно удивлена, что никто ни разу з эту неделю не отравился. От этого места я этого ожидала.
3. Так же меня очень удивили кондиционеры в главном здании в общественных зонах. Там стояли огромные, шумные машины для охлаждения помещения, внешне более похожие на старые холодильники. Т.е. там даже не было нормальной системы кондиционирования. Около бунгало ( первая линия, на уровне рецепшена) паркуются машины- московский двор прям таки. Свободных столик на ужине не найдешь, приходилось сидеть с другими отдыхающими. Посуды вечно не хватает и опять же на твои просьбы никто не реагирует.
В общем, это не отель- это просто адское место. Где никто ничего не делает для приятного времяпрепровождения туристов. Люди на рецепшен не должны работать в сфере услуг никогда и ни в каком качестве. Такие отели не могут претендовать ни на какие звезды. Так как это не отель- это просто квартира с бассейном и столовкой. И все отнекивания, что просто сейчас пиковое время нельзя принимать на вскидку. Отель должен хорошо работать и полностью функционировать в любое время.
А как вам то, что отель практикует подселение в номера, когда в нем живет один человек?;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}