АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1135
Фото: 14
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
11.08.13 - 22.08.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись из Silence Beach. Оставим некоторые...

Недавно вернулись из Silence Beach. Оставим некоторые разъяснения по оценкам:

В отель мы ехали 2-мя семьями с детьми 8 лет и 2 года через туроператора Санрайз (отель выбирали сами здесь на сайте, туроператор нужен был просто для безпроблемной транспортировки в Турцию с данный отель). Страховки и трансфер из аэропорта мы организовывали самостоятельно. Трансфер, кстати, нам сделали с TopHotels представитель отеля - Ольга. За что ей огромное спасибо. При заказе номера туроператору чётко дали понять, что нас интересует ЭкоКлуб. В ваучере нам прописали номер Стандарт, аргументируя это тем, что в основном корпусе и ЭкоКлубе номера одной категории и нас поселят туда, куда мы сами на ресепшн попросим.

Рейс задержали (сервис Домодедово не собирается меняться в лучшую сторону...) Водитель встретил нас сразу у выхода.

Приехав в отель, нас встретила на ресепшн девушка Наталья (с или из Украины) И разместила нас - в основном здании со словами: я ничего с размещением менять не буду и не имею права, все вопросы к туроператору.. Очень "вежливо" :) И если бы не девушки с Guestrelation, то оценка была бы 2. Ночь мы ночевали на 7 этаже. Всё бы ничего, но дополнительная кровать стоит напротив потока холодного воздуха из кондиционера. Его можно выключить, но тогда в комнате дышать нечем.. Ночь мы спали втроём с ребёнком на одной кровати. Эти номера неплохие, если вы едете вдвоём.. втроём жить в них и не заболеть, очень сложно.

Утром наши русские девушки Guestrelation Ольга, Елена и Екатерина помогли решить нашу проблему с размещением, за это им 5-ка в графе Сервис и наши бесконечные благодарности! Очень вежливые, очень профессиональные и очень ответственные!

Питание: нет слов. Еды такое изобилие.. Двух-летнего ребёнка всегда было чем накормить, про 8-ми летнего вообще молчу. Алкоголь - нормальный, и местного и импортного производства. В Лобби самый большой выбор.

Разного отношения к русским и туркам мы не заметили. Нам везде улыбались и везде обслуживание было в порядке очереди (если таковые вдруг создавались)

Очень удивило то, что официанты в ресторане (по крайней мере в основном) не берут чаевые..однажды наш стол обслуживало 3 человека (так получилось, что нам двум разным людям одновременно официанты помогли донести тарелки и бокалы до стола) Мы хотели их отблагодарить, а они денег не взяли..

Анимация, конечно, так себе (нам предложили сходить на гимнастику в последний день нашего пребывания в отель, хотя мимо их стойки проходили неоднократно в течение всего дня), а детский клуб - вообще нет слов, одни эмоции: ребёнок пришёл специально лепить печенья, слепил. Спросил где их забирать когда испекут (дважды уточняли). Сказали там, где сладкий стол в переходе. Пришли туда к назначенному времени - никого. Пришли в детский клуб - противни стоят уже пустые и нашего печенья нет... Но в принципе, развлечься есть где. Нам скучно не было и без анимации.

Пляж: разный. То песок, то галька. Но это очень полезно, особенно для ножек детей. Лежаки всегда есть пустые. В любое время.

Воровство. Замечено не было. У нас сейф был закрыт в номере при заселении, но мы даже звонить на ресепшн не стали, всё лежало в шкафу. Оставляли всю технику в номерах и уходили - всё лежало на своих местах. Более того, однажды вечером в Кальянной выронили телефон. На утро нам его на ресепшн вернули!

Во время пребывания в отеле у нас было 2 именинника. День рождения одного из них мы заказывали в Барбекю ресторане (8 евро на взрослого, расположен на пляже), второй был в Итальянском ресторане (6 евро на взрослого, на первом этаже прямо под основным рестораном). И там и там кормят вкусно, но Барбекю выше всяких похвал. Еды море, фишка ресторана - к столу выносят мангал, на котором гости жарят всевозможное мясо самостоятельно. Шеф-повар всегда на виду и очень любит разговаривать с гостями. Он же отвечает за ресторан и бар днём. Несколько раз мы с детьми обедали там, чтобы не уходить с моря. Голодными остаться трудно.

Огромный плюс отеля - аквапарк. Резвились как дети )) Зебра, белая, синяя и зелёная горки великолепны! На жёлтой можно спокойно прокатиться без ватрушки. У других горок, где катаются без ватрушки, нам показались грубые швы. Прокатились по разу и больше на катались. Видимо так казалось не только нам, эти горки почти всегда пустые. Столкновений замечено не было, очень много спасателей следят за соблюдением правил пользования горками. Это плюс.

Лунапарк - вместе все прокатились на Гусенице, дальше все билетики отдали своим детям и они сами выбирали куда бежать. Единственное, на Балерину не пошёл никто. Наши вестибулярные аппараты такого не выдержат )))

Отдельно про отельного гида Санрайз - Наталью: таких гидов видели впервые..Была жутко недовольна тем, что мы заказали индивидуальный трансфер. Требовала подписать согласие на размещение, якобы без подписей она имеет право на наше переселение. Мы при встрече дали чётко понять что нас не интересуют поездки по фабрикам и обратно мы намерены ехать так же - самостоятельно. В виде бонуса от туроператора, она нам предложила поездку в Сиде..И надо сказать мы попались..в итоге нас провезли по фабрикам и с чистой совестью в машине заявили, что в старый город заезда вообще не предусмотрено...Перед выездом накануне - подошли и предупредили, что мы сами поедем в отель. В итоге, девушка, приехавшая с автобусом за туристами в отель - бегала и искала нас по всему отелю, задерживая выезд автобуса. Когда мы её увидели, пробегающей в поисках туристов, сразу спросили не нас ли она ищет и прояснили ситуацию. Она даже не удивилась тому, что Наталья её не предупредила. Более того, по словам туристов - Натальей многие остаются недовольны.

Конечно, в каждом отеле есть свои плюсы и свои минусы. Кому-то нравится галька, кому-то песок. Кто-то неприхотлив в еде, а кто-то наоборот, ждёт от ресторанов мишленовского уровня..Все мнения субъективны. Но мы были в разного уровня отелях, Silence заслуживает свою пятёрку. И если мы захотим закончить наши эксперименты с разными отелями, то в Сиде остановим свой выбор на нём при условии размещения НЕ в главном здании. И аниматоров надо поменять или пнуть, чтобы работали активнее )))

Добавлено 27.08.13 11:54 (6 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 29.08.13

Елена, добрый день!

Мы очень рады, что Ваш отдых удался! Отдельное спасибо за добрые слова в наш адрес! :)

Будем ждать Вас в следующем году!

От девчонок огромный привет!

С уважением,
Ольга

17:43 30.08.13

Полностью согласна с каждым вашим словом, у нас остались подобные впечатления от этого отеля!!,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация