АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
05.08.13 - 19.08.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хочу поделится своим опытом пребывания в этом отеле...

хочу поделится своим опытом пребывания в этом отеле, приехали отдыхать в Египет с друзьями четверо взрослых и трое детей, друзья с детьми жили в отеле Алмаз, а я со своим ребёнком три года в отель Paradis. Приехали в 21.30, предложили пойти покушать в ресторан, с первого взгляда всего много но ничего не съешь, в итоге вернулись на рецепшен к своим вещам. Ребёнок устал, плачет, но это наши проблеммы, с расселением не торопятся, когда подала паспорта с десяти доллоровой купюрой всё ускорилось, поселили нас в номер на втором этаже 221, сказали что номер хороший, в этот вечер мне некогда было осматривать какие неполадки в номере, так как плакал ребёнок устал и просил есть, кроме печенья и воды у меня с собой ничего не было, в итоге ребёнок попил водички и уснул. когда я осмотрелась первое что бросилось в глаза душ не работает, чтобы сполоснуться пришлось поливать себя со шланга, холодильник не работает, вода питьевая что стояла в холодильнике настолько тёплая, что напиться ею не возможно, мы люди не гордые переживём, легла спать. С утра пришёл знакомится уборщик, ему я сказала о неполадках и дала ему 15 фунтов, он был очень доволен, в этот же день все неполадки устранили, а вот что надо было обратить внимание на трещину на болконном стекле которая шла с угла двери примерно 20-30 см. на трещину на плитке в ванной комнате я не знала, так как отель не новый ,мебель рассшатана, розетки держаться на честном слове и т.д и т.п. я замарачиваться не стала так как для меня и ребёнка важно было море. И вот от этого своего не знания и не внимательности , в дальнейшем очень пострадала. но напишу всё попорядку, с питанием постепенно освоились, стали находить что-то съедобное для себя, в аптеке купила растворимые каши на молоке, для годовалых детей, ребёнок каши эти пил так как кушать хочется, вечером в основном ресторане для ребёнка просила йогурт, в ихнем понимании это кислый творог, смешивала его с сахаром ребёнок ел. В общем понемногу стали осваиваться. Теперь немного о приятном, территория очень красивая, ухожена, много зелени , красивая инфроструктура, много детских площадок бассейнов, а самое главное шикарное море, песчаный пляж, лежаков в достатке , места много, в общем всё это на пять с плюсом. Потом мы с ребёнком сходили на ужин в основной ресторан отеля Алмаз, т.к. это всё расположено на одной территории, сервис, обслуживание и самое главное сама еда в разы лучше чем в отеле Парадиз, и мои друзья которые проживали в отеле Алмаз основным рестораном были довольны, но с этими трудностями мы мирились и стойко выносили все невзгоды. Но всё впечатление об отдыхе испортил последний наш день пребывания в отеле. Началась вторая неделя отдыха, к нам пришёл другой уборщик , я думала что он временно заменяет прежнего и денег ему не дала, он был вежлив, работу свою выполнял, но через два дня когда мы с ребёнком вернулись с моря я обратила внимание, что трещина на балконном стекле увеличилась на всю ширину стекла, и опять же я подумала что это наверно от жары и не придала этому значения, о чём потом глубоко пожалела. На кануне отъезда во время дневного сна ребёнка мне принесли записку, срочно прийти на рецепшин, и когда я пришла, мне заявили что мы разбили стекло, и потребовали оплатить 250фунтов, вот тут-то всё и началось,ребёнка разбудили всё ходили замеряли стекло и длилось это до восьми вечера пока не довели меня до слёз, ребёнок плакал из-за того что столько времени пришлось находится возле рецепшина, во первых не выспался, во вторых хотел кушать и в третьих всё свободное время от сна мы проводили на улице, в номер приходили только спать, на рецепшине мне отвечали ждите своего гида и с ним решайте вопрос,я написала жалобу в двух экземплярах, требовала чтоб жалобу зарегистрировали, ну и естественно ни кто это делать не хотел, гида прождали 2,5часа, сначала сказали что он придёт в 18.00 потом в 19.00 и т.д. в итоге пришёл в 20.30, всем было наплевать что плачет мой ребёнок, от усталости пока мы решаем этот вопрос. Гид нашей группы туи Ахмет оказался настоящим мерзавцем, мало того что он выхватил у меня листок с нашими данными у меня из рук с такой не навистью когда я отказалась от экскурсий объяснив тем что у меня маленький ребёнок, что люди которые наблюдали эту картинну в холле, потом подходили в ресторане за ужином и спрашивали что я ему такого плохого сделала, что он так со мной обращался. А когда коснулось решить вопрос с треснутым стеклом он и вовсе отказался наотрез, нагрубив мне что бы я успокоила орущего ребёнка, и что это его воообще не касается, это мои проблеммы с отелем.Единственным человеком который меня выслушал и помог решить вопрос это девушка менеджер хорошо говорившая по русски, которая сидела за правым столом от рецепшина, я очень ей благодарна, и когда в 20.00ситуация разрешилась, она меня успокоила и сказала что завтра в день отъезда она будет работать и если возникнут проблеммы сразу обращаться к ней. В день отъезда номер сдавать я пришла в 10.00 всё началось снова, на рецепшине стали требовать оплату за разбитое стекло, и отказывались принимать у меня карточки и срезать браслет ещё в течении часа, и снова помогла мне девушка менеджер, огромное ей спасибо за помощь и внимание к людям, побольше бы таких сотрудников в отеле, тогда бы и рейтинг у отеля намного стал выше!!!!!!!!! Поэтому и написала так подробно, что бы люди были внимательны, и избежали подобной ситуации и вымогательства денежных средств, сама я больше никогда в этот отель не поеду и ни кому не советуу, научили на всю оставшуюся жизнь. Отдыхали в этом отеле с 05.08 по 19.08.2013г.

Добавлено: 29.08.2013 15:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 550 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

11:56 02.09.13
Добрый день, Ирина!
Хотим принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на все недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Полезный отзыв
Спасибо большое ,всегда надо читать отзывы как ваш и похожие,что бы уже быть подготовленный ко всему,очень полезный отзыв,очень жалко что вам отдых так испортили эти......Езжайте со спокойной душой в Турцию и отдыхайте без таких головных болей ,мы там не первый раз уже побывали.Вот рассматривали Египет,но что то уже и не хочется ))))))
Добрый день. Мы отдыхали в этом отеле в 2009 году. Точно не помню номер комнаты, но тоже на втором этаже, возможно и 221. Так вот ситуация со стеклом была точно такая же как и у Вас. Похоже этот лохотрон они крутят постоянно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ира
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска