Отдыхала Парой в
августе 2013
- Не рекомендую отель
20.08.13 - 27.08.13
3.5
5- размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТЕЛЬ ДЛЯ ТЕРПЕЛИВЫХ И НАХОДЧИВЫХ!!!
Всем привет! Летаю отдыхать по 2 раза в год, видела много хорошего и понимаю соотношение цена/качество. Летали вдвоем от Тур экспресс. Гид в автобусе сообщил нам, что отель Moevenpick занимает 2-е место после бизнес отеля Шератон. Распустили крылышки, обрадовались, нас таких было большинство, кто ехал туда. Ключи получили уже в 11 утра, что было очень похвально. Дали карточки для обмена на пляжные полотенца и карточку для ужина (ужин в 2-е смены- 18.30 и 21.30 выбор за вами). Это было немного напрягом соблюдать такую дисциплину.
Брали путевки сразу улучшенный номер с видом на море. Осмотрев номер – гель д/душа, шампунь и лосьон для тела по 1 штуке (кондиц.для волос нет), обычно стоят по 2, если нас двое, чашки пришлось перемывать, стакан стоял один!!! Ладно, это не главное. Номер светлый, хороший с видом на море. Территория красивая, ухоженная. Гидромассажи в бассейнах работали не всегда, ловили моменты. В бассейне с морской водой пахло хлоркой. В отеле полагаются бесплатные халаты. В тот же вечер попросила, сказали что сейчас принесут. На след. день опять о себе напомнила- Фиг вам! Сказала гиду от Тур экспресс, она 2-а дня просила, пошли к Татьяне- отельный работник в Moevenpick. И даже она не смогла нам помочь. Пять раз, а в ответ -сейчас принесут. Общались с другими русскими и та же проблема… кому утюг несут, кому еще что. Сервис просто отдыхает!!! У Татьяны спрашиваю, что сколько стоят халаты? я заплачу, мы в СПА записаны и ходить туда хотим в халатах!!!!!….. –они бесплатные, –так дайте!!!!! - сейчас принесут.
Пришлось вылавливать горничную самой и волшебные 5 динар (100руб) решили все!!! В номере кофе (2 пакетика) и чай (2 пакетика) по приезду выпили в тот же день. Как я пустую коробочку не ставила на край стола…-чудо не произошло! Пришлось брать на завтраках и самой пополнять запасы. Гель, шампунь и лосьон за 8 дней пребывания в отеле добавили один раз по 2 шт. всего!!! Полнейшая экономия!!! Один день номер пришли убирать, когда мы были на ужине. Моя надежда чуть было не умерла….
Многие занимают шезлонги за ранее, а сами появляются Бог знает когда… В Moevenpick не забалуешь! Час тебя нет – собирают полотенце и личные вещи, которые переезжают в спецкомнату!!! Может быть именно поэтому у нас украли полотенце…. За потерю полотенца или браслета – плати штраф. Осадок остался неприяный. Перестала брать на пляж и к бассейну ценные вещи (телефон, планшетку и т.д.) или по очереди ходили купаться…. Сама видела, как обслуга у бассейна бронировала шезлонги для особых персон. Видимо им можно!
Ресторан (швед.стол) на обед и ужин могут открыт с опозданием на 10-15 мин., собирают зачем-то народ. Мы потом перестали приходить к открытию. Зато завтрак начинается с 3.30. После приглашенных поужинать в первую смену двери ресторана прикрывают, чтобы вторая смена не заходила!!! Кто приходил раньше, их держали за дверью. Хотя многие столы были свободны. Я была в шоке!!! официантов реально не хватает, особенно вечером!!! Без чаевых тебя заметят -раз, если повезет -два. Кто работает на все 100% из обслуги по пальцам можно пересчитать, с улыбкой и с шутками – прибаутками. Вот таким мы и давали на чай. Два дня были креветки и мидии. По краям стояли 2 повара и наблюдали кто сколько берет, т.к. некоторые люди брали очень даже не скромно. Большой выбор фруктов – инжир, персики, сливы, бананы, виноград разный, яблоки, арбуз, дыня… Здесь порадовали….Соки апельсин, киви и клубника – фреш, был везде. В рестораны по а-ля карте не ходили, надо было бронировать за несколько дней, а мы поздно спохватились, не успели. Кто был, сказали, что деликатесы типа лобстеров продадут за деньги в ресторане по а-ля карте. Мы и успокоились.
Если на этот мир смотреть сквозь пиво, вино или другой напиток покрепче, то можно хорошо отдохнуть. Прошлись по берегу в ту и другую сторону, Moevenpick оказался самый приличный отель. Расстраивает то, что тебе положено и уже за это заплачено ты просто не дополучаешь и нет на это управы. Берите специально побольше деньг для чаевых, потому что пока не подмажешь---- не поедешь! А мы с тобой Moevenpick прощаемся, скорее не с отелем, а со страной, кто там живет и работает!!! Удачи всем с выбором отеля и хорошего отдыха!!!
Отель
Рестораны и бары
Вид из номера
Пляж
Добавлено
29.08.13
20:28
(4 192 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:19 29.08.13
а Мы платим всем и на пляже раз в три-четыре дня по 10 динаров и даем пляжному бою с напитками и приносят напитки в стекле и вещи не пропадают и лежат по два три часа, поймите с ребенком бегать и выяснять проблемы напряг! Это ужасно, но иначе будут портить отдых. В столовой деньги ничего не решают, как мы не пытались, плюнули и не обращаем внимание и денег не даем:))))) Персонал избалован господами с мешками денег и этот отель мягко говоря, не для нас. А в Тунис я поеду, но в этот отель уже нет.
11:40 30.08.13
Я с вами согласна. Но я выбрала Moevenpick потому что он новый, были гидромассажи, красивая территория,хороший рейтинг отеля и цена. Конечно некоторые отзывы наводили на разные мысли... так ли это -как пишут....??? я уже не стала писать мелочи ( например: лампочка с моей стороны у кровати не работала или приходилось мыть ноги перед сном, потому что пол мыли плохо) я просто смирилась и получала удовольствие от того что было.Я не расстроена, потому что снова готовлюсь осенью куда-нибудь полететь. Всем хорошей погоды и теплого моря!!!
17:46 30.08.13
Согласна с Вами, я просто дополнила отзыв, благо есть время, т.к мы еще в мовенпике! Мы поехали в этот отель по таким же соображениям. Тоже отдыхаем часто и тоже не расстроены, т.к Тунис ощутимо дешевле Европы если ехать как мы на 21 день и броньб заранее. Сегодня будем пытать Татьяну гида, что можно сделать с беспределом в столовой. Удачи всем
23:42 30.08.13
Подтверждаю все, сказанное Ольгой! Кроме разве вто полотенец, которые убирают с пляжа, если хозяев долго нет - наши никто не убирает. А ценные вещи типа планшета мы и сами не оставляем без присмотра.
Я сейчас находусь в этом отеле, отдыхаю тут уже второй раз, первый был в 2010 г, но с тех пор уровень сервиса упал ниже плинтуса. Ассортимент блюд в столовой (язык не поворачивается назвать это рестораном) очень маленький, качество оставляет желать лучшего - мясо почти всегда недоваренное, жуется с трудом. К завтраку столы НЕ ГОТОВЫ! Говорили об этом менеджеру Татьяне, результата - ноль! На столах никогда нет ложек - ни чайных, ни столовых (а на завтрак многие едят мюсли), нет соли, молока и кофе. Приходится каждое утро гоняться за официантом и упрашивать его, чтобы принес все необходимое. Самому раздобыть ложкуи все остальное негде. Так что на всякий случай возьмите с собой - ведь вы едете в 5-звездочный отель!)))
Убирка в номерах - это вообще кошмар. Нередко приходишь около 5 вечера, а в номере еще не убрано! Однажды пожаловались, менеджер пообещал, что в качестве извинения принесут в номер фрукты. И их принесли - около полуночи, разбудив стуком в дверь!
И самое главное - уже вторую ночь с субботы на воскресенье территория отеля отдана под свадьбы. Это значит, что отдыхающие с 16 ч могут пользоваться не всей территорией, и с 23 ч до 4 утра НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ОРЕТ ГРОМКАЯ МУЗЫКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО СПАТЬ!
12:21 31.08.13
Поговорили с Татьяной на счет сервиса в столовой: на ужин сделали подарок ( скрутили салфетки лебедями и лепестки роз насыпали на стол и шампанское). Сейчас на завтраке: принесли все быстро и не только нам, вот не знаю или подействовали разговоры или то что отель опустел: сегодня половина отеля сваливает домой, детям скоро в школу. Сервис может чуточку налаживается, а погода портиться:)
17:34 06.09.13
Согласна со всем!!! Хотела бы дополнить комментарий Ольги отзывом о Marina Spa. Не покупайте их программы пакетами (однодневные: 4 процедуры за 218 динар, а есть и 2-х, 3-х и т.д. дневные). Это сомнительная экономия. Хорошо хоть, я купила всего 1 день, после чего все поняла, и потом еще покупала отдельно скраб за 60 динар, и обертывание за 75. Мне попался странные молодой человек, который уверял, что он кино-терапевт, с 5-ю дипломами, но совершенно не владел элементарной техникой массажа, а только через каждые 5 мин. спрашивал: "Мадам, карашо???" В общем, не вдаваясь в дальнейшие подробности: СПА центр сделан с швейцарским качеством, но как и везде там, подводит персонал.
Ольга, привет (мы с Вами приехали вместе), вам хоть повезло с погодой, у нас всю вторую неделю были тучи. И я абсолютно согласна с поговоркой, которую как-то слышала: Тунис - одноразовая страна.
19:44 06.09.13
Елена, у меня была первая поездка в Тунис лет 10-12 назад в 4- ре звезды. Денег было не много тогда. Это был эконом вариант и то, приехала с хорошими впечатлениями. Сейчас есть возможность ездить в хорошие 5-ть звезд, а там такое.... Про салфетки кто то писал, тоже правда. За солонкой приходилось вставать и брать с соседнего столика...))) мне знакомые не верят , что все это есть в отеле 5 ЗВЕЗД ......)))) я просто человек не конфликтный, радуюсь тому что имею. Спасибо Тунису, что хоть так ..... От медузы ожог до сих пор не прошел еще....
Добавить комментарий
Добавить комментарий