АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1818
Фото: 9
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
августе 2013
11.08.13 - 24.08.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Общее впечатление среднее.Начну...

Доброго времени суток!

Общее впечатление среднее.Начну с размещения. Мы бронировали номер в фестиваль ривьеру, а поселили нас в жардин, поэтому отзыв будет об обоих отелях. Поселили нас быстро, но в жардин мотивируя это тем что в другом отели номеров нет,дали нам по два браслета, номер был на третьем этаже между отелями где разгружаются машины. Особо шум не раздражал т.к. двери мы не открывали, да и в номере целыми днями не сидели. Ванная комната конечно не ахти, было грязно это не мытый туалет с весьма понятными подтеками на крышке унитаза, не мытое зеркало все в каплях зубной пасты и воды, грязный стакан который мне пришлось самой намыть, ужасно грязная столешница около раковины с какими то белыми засохшими пятнами. Зеркало и столешницу нам протерли только на третий день проживания и только по просьбе, а уборщики к сожалению этого не видят. В комнате полы моют не понятно как, под кроватью нам за две недели так и не помыли, заглядывала туда ради интереса. В первую ночь расстилая постель обнаружили в ней песок на простыни, постельное белье оставляет желать лучшего хоть и стелят свежее, но все равно в каких то пятнах то в желтых, то в черных. Обращаюсь к сотрудникам отеля почините наконец держатель для лейки в ванной, висит на одном гвозде и не возможно на нее повесить лейку (номер 3301). В номер каждый день должны приносить 2 бутылки воды, 2 дня нам воду не приносили с жалобой на это я пошла к гиду Анекса он кому то позвонил обещал что принесут, естественно мы ни чего не дождались. Воды все равно не хватает, а бегать к куллеру по несколько раз в день уже напрягало приходилось покупать воду.

Для таких "умных" как я, которые начитались советов купить замок на чемодан (сумку) и хранить кошелек там ибо это какая то гарантия что у тебя не своруют, бред полнейший, сняли замок нашли мой кошелек завернутый в пиджак, украли 2000 руб и 40 $ и я не кому не докажу что эти деньги у меня были а уж тем более что бы их вернули. Больше чаевых я уборщикам не оставляла, вместо того чтобы заниматься уборкой они "шманают" твои вещи в поисках чего нибудь ценного. Кстати сейф у нас был закрыт, и естественно без кода прежних владельцев мы бы его не открыли, но если существует какой то универсальный код которым можно открыть его, то где вероятность что те же уборщики его не знают??? В общем нет ни каких гарантий сохранности ваших денег не в чемодане, не в сейфе, крадут конечно не все,часть, у нас украли на 3 день, естественно отдых был испорчен.

По поводу еды: все как писали в отзывах, картошка, спагетти, рис, рыба, куриный шашлык. мясное рагу, печень, было достаточно, конечно за блюдами пользующимися спросом была очередь, но терпимая. Фрукты не какие, разнообразия мало, дыни вообще не о чем зеленые безвкусные, апельсины, виноград полу тухлые, яблоки и груши были нормальные но в чанах с водой, бананы супер но мало. Большой выбор булочек, пирожный, все достойно. Капучино супер, брали всегда в ривьере в лоби баре. Кстати в жардин главный ресторан по своему ассортименту мне понравился больше чем в ривьере, хотя в обоих одно и тоже. Ресторан аля карте брали азиатский, я заказала роллы, было бы не так не вкусно если бы хоть соевый соус был как в России, тот соус был с ужасным привкусом который весь аппетит перебил. Муж брал суп из морепродуктов говорит очень понравился, я взяла какие то морепродукты жареные в меде весьма достойно. на этом наш ужин закончился ушли самые первые.

Для моря как и все пишут надо покупать спец. обувь либо на подобие кроссовок, либо резиновые шлепанцы по 7$. Если поедите на морские экскурсии обязательно купите свои маски т.к. то что они выдают уже слишком изношено маска стоит 10-12 $. Хотя даже около мертвых кораллов отеля можно увидеть рыбок, медуз. К сожалению мы не смогли попасть на экскурсию в люксор, т.к. туда не пускали, брали 3 морские: В эль-гуну, райский остров, и супер утопия. Все понравилось, не понравилось только то что на экскурсии на райский остров когда в первый раз останавливались на снорклинг было очень много народу со всех яхт, и буквально запинали ластами.

Мой совет для тех кто в первый раз едет в Египет, в магазинах на сувенирах цену они пишут своими египетскими иероглифами для того что бы знать что они означают подойдите к банкомату в отеле (кешмашина ) посмотрите на цифры и запомните какой иероглиф соответствует цифре, без труда можно самой перевести их фунты на доллары, 7 фунтов =1 $ 1 фунт=5 рублям.

В общем отель средний на пятерку конечно не тянет как его продают, если пятерку хочется то вам в соседний AMC роял, там хотя бы пристань есть, и холл там намного приличнее смотрится.А вообще пожалела что выбрали так далеко от хургады, в городе хотя бы есть магазины, фруктовые рынки. На этом все.

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн около моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ривьера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 29.08.13 20:43 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 31.08.13

Здравствуйте, Светлана!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Нам очень жаль узнать, что отель не совпал с Вашими ожиданиями. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых ситуаций, возникающих в отеле (например, с уборкой номеров). Так же хотелось бы прояснить, что одного универсального кода для сейфов нет и никогда не было. Поэтому все ценные вещи администрация призывает хранить в сейфе. Для того, чтобы разблокировать сейф существует ключ, который может получить сотрудник отеля в присутствии охраны и никак иначе, так же открывать сейф в комнаты идет не один сотрудник, а два как минимум.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

21:10 06.12.13

спасибо за негативный отзыв. еще больше захотелось именно в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)