Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала В одиночку в
августе 2013
- Рекомендую отель
06.08.13 - 16.08.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендую этот отель всем, кто хочет отдохнуть в Турции...
Рекомендую этот отель всем, кто хочет отдохнуть в Турции. Была в нем дважды (июль 2012го и август 2013го) – впечатления в оба года сугубо положительные. Попробую расписать по пунктам.
А)Расположен отель очень удачно. Близко к морю, близко к аэропорту, близко к Кадрие. Добираться до всех точек чрезвычайно удобно.
Б)Территория – большая, зеленая и чистая. Много тени. Сосны! Пахнет очень хорошо, воздух свежий, дышится легко!
В) Номера – шикарные, какие и должны быть в пятизвездочном отеле. Убирались часто – грязно не было никогда. Постель и белье меняли как полагается.
Г) Ресепшн и гиды профессионалы своего дела. Вежливые, внимательные, свое дело знают. Гиды от TUI круглосуточно на территории отеля и всегда готовы помочь.
Д) Анимация – вечерняя понравилась больше, чем дневная. Она более зрелищная. Команда аниматоров хорошая, но я не фанат анимации, так что почти не общалась с ребятами.
Е) Море – чудесно. Такой отличной воды еще не доводилось нигде видеть. Пляж чистейший, купаться, загорать здесь можно в свое удовольствие.
Ё) Чуть было не забыла про главное – кухню. Я гурман и мне сложно угодить, но поварам Jacaranda это удалось)) кормили разнообразной пищей, горячее все на ура, супы, мясо, птица – все очень вкусно. Сладкого и фруктов очень много, напитков тоже - на самый разный вкус.
Кажется, ничего не забыла. Как видите – по всем параметрам отель на высоте. Так что еще раз повторю – рекомендую его всем, кто собирается в Турцию. Сервис на пять с плюсом!
Добавлено
30.08.13
20:55
(1 483 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:44 01.09.13
Простите, но насчёт шикарных номеров и сервиса на 5 с плюсом - это Вы сильно преувеличили. либо просто никогда не были в настоящих 5-звёздочных отелях.
16:47 03.09.13
Почему же не была? Еще как была! И мне есть с чем сравнивать. Номер у меня был шикарный и сервис в отеле действительно на высоте – могу еще раз это подтвердить. Если у вас был другой опыт в этом отеле – что ж, сочувствую, но не нужно пожалуйста пытаться нивелировать мои положительные эмоции от отдыха, это некрасиво.
17:50 03.09.13
Такое впечатление что специально написан отзыв...ну нет там круглосуточно гидов и им вообще плевать на туристов,и обслуживание там хромает а за еду молчу не знаю как можно быть гурманом при их кухне????страна с морями а рыбу готовить совершенно не умеют единственный раз классно запекли тунца. Да и фруктов как то в изобилии там не замечалось кроме арбуза и дыни
22:02 04.09.13
Уважаемая Женечка, Ваши позитивные эмоции - Ваша собственность и мне нет до них никакого дела. Некрасиво отрицать факты. Факт, что мой номер был -безобразный, ну а Вам, видимо, достался хороший. И слава Богу! Хотя отзыв действительно похож на заказной.
16:24 05.09.13
Уважаемая Женечка, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Очень рады слышать, что Вашей семье понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за положительные отзывы о сервисе, размещении,питании и Вашем отдыхе в нашем отеле в общем. Очень надеемся увидеть Вас снова! Желаем Вам хорошего дня! С уважением департамент по связи с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий