АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 1859
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
августе 2013
21.08.13 - 28.08.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но всё же..........

Всем доброго времени суток! Хочу изложить свою ИМХУ по поводу отдыха в этом отеле. Акцентирую внимание, что это МОЁ мнение, немного отличающееся от всеобщего ликования о "незабываемом отдыхе в классном отеле".

Начну с заселения - вопросов нет, как только убрали освободившийся фемели-рум, нас заселили. Мы за это время сходили пообедать и провели небольшую экскурсию по отелю...

Питание... Кормят везде и всюду ))) Голодным остаться нереально! Как в 7 утра начинают кормить, так в 7 утра только заканчивают... НО! Через 3-4 дня понимаешь, что кажущееся изобилие - это однообразная еда изо дня в день. Это только на первый взгляд кажется, что питание разнообразное, но если исключить непонятные салаты с кислым (а на мой взгляд прокисшим) вкусом, то понимаешь, что меню изобилием не радует. Ну да ладно, за 7-10 дней не надоест )) Самая вкусная еда на улице у ресторана, приготовленная на гриле или в барбекю. Мы не привереды, поэтому голодными не были. За питание "отлично".

Сервис... Кто из тех, кто писал восторженные отзывы подскажет мне, в чём выражался "сервис" в этом отеле? Касаемо номера у нас сложилось впечатление, что горничная вымыла полы лишь на второй день, когда оставили ей пару долларов. В остальные дни менялась постель и полотенца. В "детской" дочь как на третий день рассыпала немного пудру на пол возле телевизора, так до конца отдыха эта кучка и оставалась. Ну да ладно, мы как-то этим не особо заморачивались, хотя отель, как ни крути, 5 звёзд. Нам в "тройке" лебедей из полотенец крутили и через день влажную уборку делали, а тут...

Чуть ниже я более детально вернусь к описанию "сервиса" в этом отеле...

Пляж... Ранее мы отдыхали на галечных пляжах, поэтому о чистоте и составе песка судить не берусь. Но вдоволь ходил босиком, ноги не поранил... Шезлонгов на пляже в достатке. Чем обусловлена их удалённость от моря не знаю, но могу предположить, что это сделано с целью избежать осыпания песком загорающих, потому как "пыль из-под копыт" ветром от моря несёт как раз на шезлонги.

На пляже опять же еда, напитки, арбузы, мороженное...

Кстати, про напитки...

Порадовал сок местный. Приятно отличается от тех концентратов, которые выдавали автоматы в предыдущих отелях. Местный сок весьма неплох.

Пиво нормальное, не хуже-не лучше чем в отелях, посещённых ранее...

Нынче распробовал коктейли )) Но опять же, делают их только в лобби-баре, а после 18 часов в коктейль-баре - это всё главное здание, где ресепшн. Весьма не удобно бегать туда постоянно, к примеру, во время вечернего шоу-тайм. Однажды попросил коктейль в баре у бассейна - навели погань, которую пить было невозможно...

Анимация на высоте! Желающим развлечься скучно не будет точно.

Расположение отеля... Как выяснилось, это даже не Белек, а км на 7-10 дальше, за каким-то посёлком в глухом тупике. С одной стороны стройка, с другой пустырь. Когда закончится стройка, стена в стену будут друг на друге два отеля. Хорошо это или плохо судить не берусь... Выйти вечерком на "променад" (как, к примеру, в Кемере и его окрестных посёлках) не получится - некуда. Если только в магазинчики метрах в 600 от отеля...

Территория вытянутая, зелёная, ухоженная...

О спа... в этом году на хамам сподобилась только взрослая дочь. Сказала, что нормально... Потом мы ходили только в сауну. И вот тут непонятки: из двух саун работала из каких-то соображений только одна, а желающих попотеть было не мало. Возникали неудобства. Уж если позиционируете свой отель как СПА, так создайте полноценные условия... и воду в кулер в тренажёрном зале вовремя приносите.

Ну, вот пробежался по общему впечатлению... Если на этом остановиться, то можно сказать, что отдых в принципе удался... если бы не некоторые НО, о которых я хочу написать отдельно.

Самая маленькая неприятность - это зашедшая ночью через открытый балкон в комнату на 4 этаже больших размеров кошка! *удалено модератором как ненормативная лексика*, она напугала нас так, что жена в оставшиеся 4 дня боялась оставлять балкон открытым на ночь, а кондиционер не включали на ночь из-за маленького ребёнка. Во второй комнате так же боялись открывать окно, так как балкон общий...

Пожаловался на рецепшн. Сначала пытались сделать из меня дурака, мол, откуда кошка на 4 этаже. После некоторого напора пообещали поискать гнездо. Какое гнездо - понятия не имею. То ли птичье, то ли кошачье... Но эту кошку в следующий же вечер мы видели спокойно гуляющей по жилому сектору. Вобщем, всем оказалось глубоко наплевать.

Второй случай убил меня больше. После ужина мы заняли столик у бассейна (планировалась дискотека у ресторана со стороны бассейна). Поставили фрукты, пиво, коктейли....и отлучились поиграть с сыном в игровые автоматы. Вернувшись минут через 20-30 мы обнаружили на нашем месте отдыхающую турецкую семью (уже со сдвоенными столиками). Разумеется, ни фруктов, ни напитков нигде не было. На моё недоумение мне объяснили, что гарсон убрал всё со стола. В этот момент я искренне пожалел, что я не ВДВшник с Тагила!!! Мне очень хотелось перевернуть столик, найти гарсона и утопить его в бассейне!!! Проклятое воспитание... я обратился сначала к администратору в ресторане. А он включил своё полное непонимание русского языка. На ломаном английском я пояснил ему, в чём суть проблемы - реакция нулевая. Я обратился на рецепшн... Тамошний администратор тоже никак не проникся моей проблемой... Я закипал. Вобщем, после ещё нескольких бесед с какими-то турецкими дядьками, которые, *удалено модератором как ненормативная лексика*, напрочь позабывали русский язык, нам таки поставили столик и стулья, но фруктов и напитков, есссно, не принесли. Один вопрос меня мучает - почему турецкой семье нельзя было принести и поставить столики, а нужно было освобождать именно накрытый???

Ну, а последний случай был просто вопиющим!!! 26 или 27 августа один юноша лет, наверное, 20 неудачно скатился с горки. Так вышло, что он поехал вниз головой и в итоге "воткнулся" левой стороной лица в дно бассейна. Потерял сознание. На счастье, рядом в воде находились отдыхающие, которые среагировали. Парня вытащили на берег, уложили на шезлонг в тень под "Кобру"... А дальше происходили, лично для меня, непонятные вещи... Прибежал инструктор с "Кобры", прибежал аниматор-переводчик, прибежала гастролейшен Екатерина, кто-то ещё был... Прибежали.... и через пять минут растворились... Первую помощь оказывали два человека - русский турист Нариман (если не ошибаюсь в имени) - врач Скорой помощи и моя жена, тоже врач...

Через 20 минут (!!!) появился фельдшер с чемоданчиком с медикаментами. Его кабинет находится в цоколе, где сауна - минута ходьбы быстрым шагом. Он ни слова не понимал по русски!!!!!!!!!!! Жесть! По немецки и по английски он, походу, тоже не понимал. В его чемоданчике не оказалось даже нашатыря! Через три минуты фельдшер исчез, оставив свой чемодан... Больному становилось хуже, у него началась рвота. Я был вынужден дать своё полотенце, чтобы он в него, простите, блевал. У парня отекала левая часть лица. Как выяснилось, несколькими годами ранее, ему уже делали трепанацию - удаляли опухоль. То есть, ситуация была крайне серьёзная! Вокруг толпились зеваки, но не было НИ-КО-ГО из персонала отеля!!!

Ещё минут через 15-20 появился доктор (вроде как приехала Скорая). СлЕдите за временной хронологией??? Всё это время пострадавший с уже явными признаками внутреннего кровоизлияния в левом полушарии лежит хоть и в тени, но всё же на жаре, периодически теряя сознание, извергая содержимое желудка и закатывая глаза...

В итоге парня таки увезли в больницу, положили в реанимацию. Вечером из разговора с матерью выяснил, что предварительный диагноз подтвердился...

А дальше мы с Нариманом наблюдали, как же быстро будет произведена уборка... К сожалению, у меня с собой не было в тот момент ни фотоаппарата, ни смартфона, но Нариман фотографировал всё: обблёванный шезлонг, валяющееся рядом обблёванное полотенце, а так же периодически часы у бассейна... Рядом отдыхают туристы, бегают дети, а вонь рвотных масс распространяется на жаре... Я ждал, когда появится уборщица, которая поменяет мне полотенце на чистое - мне ведь сдавать карточки при выезде. Кстати, чемодан фельдшера стоял тут же, на жаре, никому не нужный...

НИКТО и не собирался производить уборку!!! Через 45 минут я обратился к аниматору. Она пообещала помочь... Ещё минут через 15 появилась таки уборщица... Уборка была произведена влажной тряпкой. Признаться, на дезинфекцию после рвотных масс никто особо и не рассчитывал... Ах, да, моё полотенце... Оно было брошено в общую кучу с мокрыми полотенцами! Никто и не собирался его заполаскивать! Так что, если вы обнаружите на пляжном полотенце присохшие кусочки непонятного происхождения - не удивляйтесь!

В итоге, мы с Нариманом решили таки донести до администрации отеля о вопиющем безобразии и пошли на рецепшен... Два идиота... Всем было глубоко нас-рать на произошедшее!!! Администратор ресепшена тупо улыбался, когда ему переводили то, что мы говорили. Гастролейшен Екатерина попыталась хоть как-то сгладить ситуацию... Мы попросили в благодарность за доооолгое ожидание (а не за оказанную помощь пострадавшему!) поменять постель и полотенца в номере. Вечером, вернувшись в номер, я увидел, что никто ничего менять и не собирался....

Вот как-то так. Если после этого кто-то попытается убедить меня в том, что в этом отеле отличный сервис, я не пойму. Если официант в ресторане перевернул испачканную скатерть на другую сторону, положил вам нож и вилку, принёс вино - это ещё не сервис. Одна нестандартная ситуация показала истинный "сервис"!

Ну а вообще, всем приятного отдыха, конечно же!!!

Добавлено 31.08.13 21:48 (9 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:19 01.09.13

Поразило-Мы попросили в благодарность за доооолгое ожидание (а не за оказанную помощь пострадавшему!) поменять постель и полотенца в номере.
Обалдеть!!! Вот она безвозмездная помощь!!!! При чём здесь помощь человеку и ваше постельное бельё?
Читать полностью на TopHotels

16:41 01.09.13

А я наблюдала картину как немец поднял руку на женщину с ребенком и разбил ей нос кулаком, полиция не приехала, немцы написали ответное заявления, считая, что они поступили нормально. Никаких извинений за произошедшее от сотрудников на ресепшн и от службы охраны не было, на следующий день вызвали ген. директора, он извинился, но на этом все...Так что, никому мы там не нужны и если случится что то , то не известно окажут ли помощь

07:14 02.09.13

Катерина, я русским языком написал в скобках, что маленькую компенсацию мы попросили не за оказанную первую помощь, а за долгое ожидание замены полотенца. Но и её мы не получили...

08:02 02.09.13

Кстати, про мини-бар забыл написать... Особо обольщаться тем, что в номере вас будут поджидать холодные напитки не стоит - минибар, как и всё остальное электрооборудование в отеле (да во всех отелях), охлаждает только в вашем присутствии, то есть при вставленном ключе. В выключенном виде холодильник выполняет роль грелки скорее )) Даже ваши любимые напитки из Дьюти-фри не порадуют вас прохладой ))
ИМХО, можно было бы подключить холодильник к эл/сети как-то отдельно, мимо ключа, чтобы он таки выполнял свою функцию.
И ещё... Если вам хочется ежедневного пополнения мини-бара, не забывайте убирать напитки из него ))

09:27 02.09.13

Да, хотел написать ещё про тур-оператора... В этот раз летали с СанМаром (дочернее Коралла). Жесть!!!
Поясню, в чём жесть. К встрече в а/п вопросов нет, к трансферу и трансферному гиду тоже особо вопросов нет. Единственное, чего хочется пожелать Сабине, так это называть вещи своими именами: если в Анталии Аквариум, то и называть его лучше Аквариумом, а не Океанариумом. )) Тем более, что экскурсия в это заведение ($60 взрослый + $40 детский) вообще не вдохновила...
Что касается отельного гида. По моему глубокому убеждению этот человек должен давать ПОЛНУЮ информацию в первую очередь по отелю, чтобы турист знал к кому обращаться в случае чего. Я сам столкнулся и видел других людей, которые с проблемами идут на ресепшн, а обращаться, оказывается, нужно к девушке-гастролейшен (до сих пор для меня загадка, откуда такое название).
В предыдущие поездки гиды и на трансфере, и в отеле делали усиленный акцент на непригодности в питьё проточной воды. Нынче об этом даже не упоминалось. Зато долгими часами отельный гид готов рассказывать и соблазнять вас на экскурсии... Благо для них, что в этой местности нет уличных турагентсв, в которых ценник в половину меньше.
Отдельное ФУУ обратному чартеру! Летели ЮТейром. Если туда полёт был ещё нормальным, то обратно... Соков хватило только на один развоз. Газвода и вода были до безобразия тёплыми. Пледов едва хватило только детям... Как пояснила стюардесса, еду и напитки оплачивает тур-оператор...

09:32 02.09.13

И ещё к тур-оператору: очень некорректно организовывать время чартера таким образом, что турист прибывает в отель в 21 час, к примеру, а убывает в 7 или 8 утра. Эти дни туристом оплачены как за полноценный отдых, если чё.
Про эту проблему рассказывали многие туристы от Коралла...

15:04 02.09.13

у меня только один вопрос почему этот парень ехал вниз головой???

17:20 02.09.13

Алёна, а кто ж его знает?... Дети там по разному катаются, смотрящих и следящих от персонала нет, запрещающих и рекомендательных табличек я тоже не увидел... Вот парень, видать, на ребятишек насмотрелся, да вот только вес не рассчитал...

17:55 03.09.13

Была у релакс-бассейна, видела Скорую.... печально..... По поводу чартера... Я, например, сама в турагентстве выбирала себе возможное время вылета. У меня получилось прибытие в отель около 11 утра и отбытие в 21,20. Оплаченные дни я сполна прогуляла, хоть и без номера в последний день (выселение в 12.00 никто не отменит). По поводу отключения электричества в номере.... ну оставьте Вы любую дисконтную карту и всё будет! Сколько уже писали об этом! :))
У меня мог бы быть небольшой конфликт с немцами в ресторане, когда они забрали мой стул от столика, но официант во время подбежал и всё уладил, хотя я потом сидела там и злилась на них не по-детски )))

21:07 03.09.13

По-поводу карт... Даже с собой брать не надо. Просто спросить на рецепции. У нас к окончанию отдыха было 3 . Одна -на кондиционер и мне и дочке на открывание по карте. Так что, это вообще не проблема.)

04:19 04.09.13

касаемо карт... Про то, что можно оставлять карту в слоте искренне не знал )) А вторую карту нам выдали на второй день (не специально просили, так вышло), так после её активации первая перестала открывать... У меня сложилось мнение, что запрограммировать можно лишь одну карту, что типа так отель страхует себя от того, чтоб туристы не оставляли карты в слотах... Получается, что первая активированная карта провалялась в тумбочке по незнанию, вместо того, чтобы занять место в слоте для электричества ))
Век живи - век учись ))

04:48 04.09.13

Елена, возможно у Вас в Петрозаводске и есть такая возможность выбирать чартер. У нас из Красноярска рейс в Анталию раз в сутки...
А как Вы описываете, то так конечно же здОрово было бы ))

12:56 05.09.13

Что должн был сотворить с кошкой персонал отеля? Объяснить ей, что в номера заходить нельзя?))) Выписать штраф?))))) Или приговорить её к смертной казни на глазах всех отдыхающих, а потом распять на стенде информации о вылетах, чтобы другим кошкам неповадно было?))

19:26 05.09.13

Юрий , да плохой отель, жутко низкий сервис (мой отзыв и возмущения отдыхающих по поводу меня смотрите в отзывах ) , наплевать всем. В сравнении с той же Азией, небо и земля. Про тухлые салаты - полностью согласна, их просто опасно есть!
и за 4 часа продления номера мы заплатили 55 долларов.

06:37 06.09.13

Елена, мне как-то малопонятна Ваша ирония. Ни дай Бог Вам и Вашему ребёнку заорать от страха среди ночи!!! Нам было не смешно совсем!
Мы все платим деньги за отдых (комфортный отдых!), а не за то, чтобы думать за администрацию отеля, как же поступить в той или иной ситуации. Касаемо этого отеля, так у меня сложилсь впечатление, что ни в ситуации с кошкой, ни в ситуации с несчастным случаем у бассейна думать никто не собиралсяя вообще! Туристом больше, туристом меньше - им там наср...ть с высокой колокольни! Тем более на русских туристов... Причём, наверняка, в большинстве интернациональных отелей.
Тем, кто пишет исключительно хвалебные оды в адрес этого отеля, я считаю, просто повезло, и их не коснулись никакие головняки. Искренне рад за них )) Но это совсем не значит, что отель абсолютно беспроблемный. Просто нам повезло меньше других. Но зато по моему отзыву желающие поехать в этот отель смогут более объективно судить о положении дел.
Соглашусь с Натальей: сервис действительно низкий! Я уже писал, что многие считают, что если им официант принёс вино или кофе, засервировал стол, горничная вовремя меняла постель и полотенца, аниматоры вели хорошие программы - то это УАУ КАКОЙ СЕРВИС!!! Это не сервис, уважаемые, это их работа (за которую многие ещё и чаевые приплачивают), не более того. Истинный уровень сервиса проявляется именно в нестандартных ситуациях, а не в выполнении отработанных движений. И зайца можно научить курить...

07:56 06.09.13

Юра, посмотрите профили, те, кто хвалит отель, были ТОЛЬКО в Турции. с чем людям сравнивать, если слаще морковки ничего не видели?

08:18 06.09.13

Наталья, да, по-моему, дело не в этом. Дело в восприятии. Я тоже был только в Турции, сначала в 3+, потом в 4, теперь вот в ультра5... В 4 (Лариса в Бельдиби) исплевались вообще. В 3+ отдохнули просто замечательно - небольшой уютный отель, только русские туристы, никакой предвзятости от персонала. За доллар горничная лебедей накрутила и лепестками постель усыпала. А в этой 5-ке за два доллара горничная только полы помыла. Больше не оставляли чаевых, так и сложилось впечатление, что и полы больше не мылись...
Уж если вы отель 5 звёзд, то и обслуживание на "5" должно быть во всём, а не упование на то, что "в Белёк в дорогой отель толстые кошельки приехали, ща мы с них поимеем".
Читаю отзывы некоторых и поражаюсь: люди пишут: "Каждый день оставляли горничной по доллару". ЗАЧЕМ??? Ведь никто не приплачивает уборщице в подъезде от Управляющей компании за то, что она пол помыла! Наоборот, поносят ЖКХ на чём свет стоит...
Аналогия-то простая: и за ЖКХ проплачено, и за отель. И там и там все услуги включены. Только в отеле и официанту, и горничной приплачиваем, а ЖЭКовскую техничку придушить готовы... Что ж мы за народ-то такой?... Где-то каждую копейку считаем, а где-то стараемся выставить себя щедрым богачом.

08:38 06.09.13

Каждому - свой отдых. В Турцию в массе своей ездят те, кто боится нового, с незнанием языка (я не желаю ни в коем случае обидеть Вас лично, Боже упаси).
просто столько прекрасных мест на свете! а в этом отеле я чуть с тоски не сдохла, и контингент в массе своей тот, с которым я не пересекаюсь в жизни (пожрать, потолкаться, оставить на тарелках все, пофотографироваться в жеманных позах на фоне цветов, занять места у бассейна и уйти на весь день).
7-летнему ребенку было хорошо, не спорю. Но я то тоже хотела отдохнуть!
поэтому далее буду совмещать интересы - в октябре на каникулы летим в Одессу, на НГ - Тай, февраль - Абзаково горные лыжи, лето - Греция скорее всего. В Стамбул наверно слетаю без ребенка весной. Мир - огромный, тратить жизнь на all inclusive очень жалко:)

22:17 06.09.13

По поводу "запрещающих и рекомендательных табличек я тоже не увидел" - я их видела, там их штук 10 (специально остановилась и разъяснила своему ребенку ) и одна из них гласит, что спускаться вниз головой не разрешается .

18:39 07.09.13

А мне, Юрий, как-то мало понятны Ваши требования к администрации отеля... Прекрасно понимаю, что ночью все существа, зашедшие или заползшие в номер вызывают чувство страха. Но что должны были предпринять работники отеля в отношении кошки???? Это ведь не тараканы или клопы, которых можно травить...И претензии по поводу занятого Вами столика, тоже предвзяты. Места, обычно, занимают не фруктами и напитками, а какими-то вещами, например кепкой. И отсутствовали Вы не 10-15 минут... Каким образом официанты должны были догадаться о Ваших намерениях, может Вы передумали есть и пить....
И еще, для Натальи и её "сладкой морковки"... Судить о людях по местам отдыха, которые они выбирают, как минимум не умно....Многие просто не оставляют отзывы о всех отелях и странах, которые они посетили. Вы, судя по Вашему отзыву, выпрыгиваете из штанов, лишь бы КАЗАТЬСЯ успешной. Но и Вас, такую невозможную, каким-то образом занесло в этот отель. А то, что ценник на этот отель один из самых низких в сравнении с другими пятёрками в Белеке, Вас не смутило? Это не премиум класс и не нужно строить иллюзии в отношении сервиса, питания и прочего. CRYSTAL пользуется популярностью именно из-за низкой стоимости. Для спокойного, бюджетного отдыха он вполне подходит. А если хотите, чтобы Вас облизывали, то заплатите от 90 000 тыс руб на одного человека, а не 80 000 тыс на двоих))), и будет Вам счастье.

21:05 07.09.13

:). Для Турции и 80000 - это космос, жалко на это деньги тратить. Мне не надо, чтобы меня облизывали, мне просто нужен ДРУГОЙ отдых, я же писала.
Я не кажусь, я успешна:). Если летаешь раз в год, можно и 250000 на двоих оставить, если же по 5- 7 раз в году путешествовать...
Так что, Елена, не завидуйте, зарабатывайте больше, летайте, и будет Вам счастье! Может быть

17:24 08.09.13

От куда Вам знать,Наталья, кто, сколько раз и куда летает за год? Это Вы выставляете всё напоказ, не судите по себе, Ваше мнение не единственно правильное)) И чужие доходы не считайте, тем более,что Вы ничего не знаете о людях, которые оставляют отзывы. Похоже, что это Вас душит злоба и зависть ко всем, кто настроен позитивнее Вас. На Ваши злобные выпадки больше отвечать не собираюсь, это ниже моего достоинства.

18:34 08.09.13

:))))

18:34 08.09.13

А, ну да. "Откуда" слитно пишется, говорю же, что мы из разных миров

21:46 08.09.13

Хочу немного пояснить ситуацию с туристом который скажем так "скатился" с горки вниз головой, на мой взгляд, не один здравомыслящий человек старше 10 лет этого не сделает, это первое. Второе через 5 дней после выписки из госпиталя вышеуказанный мужчина вернулся в отель и продолжал все так же весело проводить время подогреваясь горячительными напитками. Про кошек мне тоже странно мы жили в 8 корпусе и кошка с котятами в основном "базировались" перед входом на террасу и то потому что сердобольные туристы их постоянно подкармливали. Со столиками не в основном ресторане, не в саду не у бассейна проблем вообще не было.Просто приходишь садишься перед представлением и получаешь удовольствие. А что бы занимать за 40 мин. этого мы не делали никогда.
Я с семьей в этом отеле был 3 раза и не разу не возникло никаких проблем ни с уборщицей, ни с администрацией. И посещали мы не только Турцию. Но в этом отеле при правильном настрое и уважительном отношении ты просто отдыхаешь.

07:02 09.09.13

Елена, а если бы я в порыве гнева прищемил кошке голову балконной дверью, или же она неудачно приземлилась бы на брусчатку с 4-го этажа - меня бы линчевала турецкая полиция или великодушно бы простила? Я просто ещё раз повторюсь, что ни дай Бог, чтоб к чьему-нибудь ещё ребёнку ночью зашло или заползло какое-нибудь существо!)) В зооуголке отеля в клетке большая овчарка живёт. Ну так почему бы ту собачку тоже не выпустить из клетки - пусть по территории бегает, пусть её туристы тоже подкармливают. Ну а что?? Если кошку на ночь закрывать нельзя, так зачем тогда собачку томить?
Про столик... Ещё надёжнее оставлять чемодан на столике)) Мне больше показалось, что это не гарсон виноват, а турецкая семья, которой захотелось занять именно этот столик. Это, наверняка, с их указания подсуетился гарсон. Лишний раз показывает их отношение к "импортным" туристам. Ну да пёс с ними…
Трёх поездок хватило, чтобы понять, что по сути всё одинаково во всех отелях. Два года назад в Шекер Ризорте 3+ (Кириш) было ну ничуть не хуже! То же достойное питание (+/- с тем же составом меню), та же отличная анимация (русскоговорящая) с теми же программами, с шоу и проч., тот же улыбчивый персонал. То же море, то же солнце! Поэтому, если вы прочитали хорошие отзывы о "тройке" или "четвёрке", ИМХО, не стоит переплачивать. Хотите "ультра"? А скушаете ли вы всё, что вам предлагают? Оно вам надо? А выпивка надёжнее и вкуснее всё-таки из дьюти-фри))

07:15 09.09.13

Уважаемый Лев! Разве я обсуждал то, насколько хорош или плох турист, насколько он адекватен или неадекватен? Я говорил лишь про оперативность реагирования персонала отеля на чрезвычайную ситуацию!!!
Очень хорошо, что всё обошлось, и парень остался жив. Дальше пусть за ним мама с папой смотрят - это их проблемы.
Про кошку... То есть, Вы считаете, что я сочиняю? Аха, мне бы ужастики писать...
А вот про столики уже лукавите Вы )) "Просто приходишь садишься перед представлением и получаешь удовольствие." Перед представлением у амфитеатра уже не будет ни одного свободного столика, если не занять его заблаговременно! Если Вы про столики, которые у бассейна, где дискотеку проводят, то там тоже не всё так гладко и сладко.
С уборщицей у нас тоже никаких проблем не возникало - она просто хреново убиралась да и всё...
И вот по следующей Вашей фразе у меня вопрос: "в этом отеле при правильном настрое и уважительном отношении ты просто отдыхаешь". С настроем понятно, он у нас тоже был весьма позитивный. А вот с "уважительным отношением" поясните, пожалуйста, в данном контексте Вы что имеете ввиду? Я правильно понял, что при всех возникших неудачах, я должен был подходить к администрации и восклицать: "Всё отличчно, парни! Я один хрен вас всех тут уважаю!"...
А может быть это они всё-таки должны к нам уважительно относиться? Без пафоса, а просто уважительно. Вникая в проблемы и реагируя на них! Тогда и я их уважать буду. Чесслово!

08:00 09.09.13

Кстати, ещё про уважение. Однажды на рецепшене был свидетелем ситуации, когда приехали очередные турецкие туристы, их встречал какой-то чел от персонала и гарсон с подносом в руках (рюмки с каким-то напитком на подносе). Песен и плясок не хватало!..
И хрен бы на них, да вот только на следующий день встретил русскую туристку с пацаном лет восьми, которые тащили в 3-ий корпус свой багаж. Замечаю им, что бой помогает, что ж не попросили-то? На что она пояснила, что без чаевых бою мы не интересны, а мелких денег у неё не оказалось.
А дать ему сотку и ожидать сдачу как-то не айс, согласитесь...

14:31 12.09.13

обращаться, оказывается, нужно к девушке-гастролейшен (до сих пор для меня загадка, откуда такое название)

На будущее, так как во многих отелях сейчас есть эта должность:
это люди, осуществляющие связь с гостями отеля для помощи во всех возникающих вопросах.
Название состоит из английских слов
Guest - гость и Relation - связь, отношения.

04:39 13.09.13

Спасибо, Татьяна )) Эту информацию должен был отельный гид довести до нас, но упоминание об этой должности было от гида лишь однажды - в рассказе про аля-карт рестораны, в том смысле, что обращаться по этому вопросу нужно туда. Вот и отложилась эта девушка-гастролейшн в голове как "ресторанная" )))
Для многих, я думаю, будет теперь полезна информация о том, куда обращаться в случае чего. Но только не нужно питать иллюзий, что гастролейшн сломя голову метнётся решать ваши проблемы.......

14:08 29.05.14

Читаю отзыв и как будто мы с вами в разных отелях отдыхали. Были недочеты конечно и во время нашего отдыха, но их быстро устранили при помощи гест релейшн. В 2001.2013 отдыхали в Турции в отелях с ценником гораздо выше этого, но не скажу что там намного лучше. Кстати в Амаре клуб марин был при нас тоже несчастный случай на горках,9-летний пацан когда съезжал с нее ударился о нее головой и потерял сознание, вытащили быстро, но доктор тоже не мгновенно появился. А кошка и к нам в номер заходила ( жили на первом этаже), правда не ночью и напугала только нашу бабушку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)