АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2143
Фото: 7
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
августе 2013
12.08.13 - 22.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите заплатить за 5, а оказаться в 3 - Вам туда!

Заграницей не в первый раз. Бывали и в Европе, и в Турции, и в Египте неоднократно. Решили поехать в Египет, т.к. хотели спокойного "пляжно-морского" отдыха. Если едем в Турцию или Египет, то всегда принципиально берем отель 5 звезд, т.к. данный вид отдыха предполагает 98% времени нахождения в отеле и от качества отеля зависит качество отдыха. Нам важно, что бы был хороший пляж, качественная еда, ежедневная уборка и чистые полотенца. Если бы было неважно - брали бы 3 звезды. Раньше, мы всегда были довольны всеми отелями, в которых бывали. Где-то еда скромнее, где-то территория хуже, но это все мелкие недочеты В целом, всегда были очень довольны, везде находились свои плюсы. Но не сейчас. Это отступление для комментаторов предыдущих недовольных отзывов, которые пишут, что надо было ехать в Европу, если такие привередливые и т.д. и т.п. Нет! Если мы платим за 5 звезд, то хотим видеть именно 5 звезд. А не 3, как увидели здесь. Но, обо всем по порядку.

1. Прилет. По прилету в Хургаду, Анекс Тур заставляет покупать 15 долларовую визу за 17. Причем прилетели ночью, поэтому купить могли только у них. На вопрос, почему мы платим 17 $ за визу, на которой написано 15$, на начали гнать, что тогда мы должны пойти сами в посольство и оформлять ее там. Бред полнейший. Но это претензии уже к тур оператору, с которым мы более никогда не полетим.

2. Трансфер. Довезли на автобусе из аэропорта в отель очень быстро. По дороге, нас инструктировал гид. Сообщил, что бы мы, в случае чего-то сразу обращались к гиду. Что с ресепшена обязаны бесплатно звонить гиду, если нам что-то не нравится. Что бы мы не в коем случае не пытались решить проблемы сами, потому что иначе все будут делать вид, что не понимают русского и т.д. и т.п.

3. Размещение. Прилетели вечером, часов в 8. Сходили на ужин. Прошлись по отелю и пошли заселяться. Тут началось. Нам дали ключ от номера, махнули рукой в которую сторону идти. Мы пришли.Это тихий ужас. Номер весь драный, старый, две раздельные кровати (хотя мы указывали семейный с общей кроватью), сантехника ржавая, грязная. Но это цветочки, по сравнению с тем, что балкон выходит на подсобное помещение с химчисткой. И в номере вонь химикатами. Мы пошли на ресепшен, где стали объяснять, что у моего мужа астма и нам нельзя оставаться в этом номере. Он говорит, что номеров нет, живите там. Мы опять объясняем, что нам нельзя там жить, т.к. мужу ночью станет плохо. Он говорит, дословно, что это наши проблемы. приходите завтра. Мы начинаем предлагать деньги, доплаты - только пересилите. Он: Это Ваши проблемы.Приходите завтра, может что-то освободиться. Тут же к ресепшену подошла еще одна семья с детьми, которым тоже дали номер рядом с нами. Они тоже в шоке, т.к у них дочки аллергики. Парень на ресепшене по прежнему повторял, что это наши проблемы. Мы стали просить позвонить гиду. Он сказал, что бы мы звонили сами. И он никуда звонить не обязан. Потом просто начал нас игнорировать. Я сказала, что хочу снять на телефон, как он отказывается звонить гиду. Он начал улыбаться, махать в камеру рукой, позвал своего напарника они вместе, смеясь, говорили в камеру :" Привет Россия!". Но гиду тут же позвонил. Гид долго с ним разговаривал, номер нам поменяли, с видом на стену соседнее отеля и подсобные помещения отеля. Хоть не химчистка. На следующий день гид сказал, что кого не устраивают номера, подойдите в 12 на ресепшен. Подошли - пока нет, подойдите в 14-00. Подошли - еще не готовы, подойдите в 15-00. Ну ладно, мы пошли гулять дальше. А в это время на ресепшене скандалил мужчина, которому дали "наш" первый номер, от которого мы еле отбились. Его можно было понять,т.к. добиться справедливости он пытался стоя на ресепшене с самого утра. Итак, гуляем мы по отелю, тут нас догоняет тот парень с ресепшена и говорит: "Вы хотели номер поменять? Пойдемте!" Мы, радостные, трусим за ним. Он заводит нас в подсобное помещение за ресепшеном тычет в нас пальцем и говорит что-то по-арабски мужчине и девушке сидящем в том кабинете. Короче, нас начинают обвинять в том, что мы скандалили, вели себя непотребно и вообще снимали арабского мужчину без его согласия, что запрещено в этой стране. Мы начинаем объяснять, что никто не кричал из нас и не скандалил, что номер сейчас нам обещал поменять гид. И что мы готовы принести телефон и стереть запись,но когда человек против, что бы его снимали, он с улыбкой не машет рукой в камеру, и не зовет своего друга передавать приветы. Короче, мы стерли запись, выяснилось что нас перепутали со скандалившим с утра на ресепшене мужчиной, а этот парень пытался прикрыться от проблем нашей съемкой (мол, его права нарушили). Номер нам снова поменяли (вид был, практически, на море). Но, как говорится, колечко нашлось, а осадочек остался. Видимо, этого парня отругали, потому что весь оставшийся отдых, когда мы проходили мимо ресепшена, он зло смотрел нам в след и шипел что-то на арабском. Сам наврал, а на нас еще шипел. Впервые столкнулась с таким хамством и неприкрытой наглостью в отеле.

4. Обслуживание. Это очень в отеле хромает. Персонал весь злой, хмурый. Никто не здоровается, не улыбается. Даже продавцы в магазинах злые. Не знаю, почему там так. Везде в Египте, когда идешь мимо магазинов, продавцы стоят на входе, улыбаются, здороваются, шутят, предлагают зайти. Это создает атмосферу. Там такого нет. Продавцы отеля даже практически не торгуются. Ходили все покупать в соседний отель. Раньше часто читала, что к русским плохое отношение. Но сама не сталкивалась. Тут мы это наблюдали во всей красе. Если немцу или арабу (а арабов там было половина отеля, т.к. у них был какой-то праздник, и положено отдыхать в это время) официант улыбается, то вас просто игнорирует (а в снек баре самим еду брать нельзя - нужно ждать официанта). Это было очень неприятно. Но убирались исправно, полотенца меняли каждый день. К этому претензий нет. Правда, мы всегда оставляем чаевые.

5. Еда. Еды выбор очень скромный, раза в 2 меньше, чем мы видели в пятерках раньше. Качество еды плохое. Помидоры порезаны с "жопками",часто прокисшие. Сладкий перец нашинкован с сердцевиной и семечками, как для свиней. Порой, даже оливкового масла не было - стояла пустая бутылка и ее никто не менял. Фрукты все кормовые, несладкие, что дыни, что арбузы. Только финики вкусные были. Наверное, потому что они растут на территории самого отеля. Мяса только 2 вида, и-за этого огромные очереди. Арабам давали без очереди, остальные ждали. Яичницу жарили с той начинкой, с которой считал нужной повар. Ты ему указываешь на начинку нужную тебе, а он бросает тебе в тарелку ту яичницу, которую сделал ранее с другой начинкой. Объяснять бесполезно,он тебя не слышит и не понимает. Так происходило со всей очередью. Многие просто психовали и уходили. С голоду не умрете, но и вкусно поесть Вам навряд ли удастся. Соков нет, только какие-то юппи. Правда есть платные свежевыжатые, за 2 $ - вот это действительно было вкусно. каждый день брали там. И мороженное, тоже платное, было вкусное. В бар очереди большие, бармены работают медленно. Стаканов постоянно нет. Когда увидела, как они берут грязные с пляжа стаканы, просто полощут их водой из крана, а потом наливают людям туда напитки, чуть не упала в обморок. Надеялась, что все предыдущие стаканы, из которых мы пили, ранее были использованы здоровыми людьми и исключительно по прямому назначению.

6. Территория. Большая, красивая, но запущенная. В море частенько плавали салфетки, стаканчики из под колы, какие-то бумажки. Не видела такого со времен посещения черноморского побережья. Но там пляжи муниципальные, а тут частный пляж и такой неухоженный. Сам отель убирали плохо, в коридоре по 3 суток стояла грязная посуда из других номеров, воняла. Балкон нашего номера выходил на смотровую площадку отеля. Так вот, там ни разу не мыли пол. НИ разу за 10 дней. Вся плитка площадки покрыта песком и пылью. Часто, туда уносило ветром трусы или майки с балконов выше. Так они там и лежали целый день. Причем потом их, видимо, забирали сами хозяева, т.к. чистое пятно на полу от майки оставалось, а вокруг по прежнему грязь и окурки. В море заход длинный, но мы этому не удивились, т.к. читали об этом ране в отзывах, были к этому готовы.

7. Проверка. День на 8 нашего отдыха приехала проверка. Вот тут из 3 звезд начали делать 5. Мы удостоились чести наблюдать, как в столовой какой-то мужчина начал в резкой форме раздавать "указания" поварам, официантам, барменам. Потом на территории отеля садовникам, уборщикам и обитателям ресепшена. Отель начал преображаться. Перец стал шинкован без семечек, салфетки на столах закрутили в цветочки, мяса стало больше, окурки с территории стали подметать, бармены выставили ранее отсутствующие напитки, перестали пропускать арабов без очереди, море чистить начали. Но, думаю, это временное явление, если они не сменят ВЕСь персонал. Потому что слишком большая разница в работе отеля при руководстве и без.

8. Выезд. Вот тут порадовали. Даже уже не ожидали этого от них. Мы выселяли, как положено,в 12-00, а выезд из отеля только в 20-00. Никто нам пинка не отвесил, браслеты оставили, полотенца оставили. Можно спокойно есть, пить, загорать и купаться. Вещи на хранении отеля. В 18-00 подошли на ресепшен сдавать карточки на полотенца, попросили душрум. Нам дали ключ от пустого номера, где мы спокойно помылись и переоделись к ужину и вылету. Это порадовало, действительно хорошо характеризует отель.

В общем, туда мы точно больше не поедем. И друзьям не посоветуем. В этот отель стоит ехать, если Вы платите за него как за 3 звезды или он вылетает "горящим" за смешные деньги. Тогда Вы не расстроитесь. Если Вы,как и мы, едите в 5 звезд, или даже, в хорошие 4 звезды за полную стоимость - не советую, Вы сильно расстроитесь и разочаруетесь. Если только не попадете на проверку.

Добавлено 01.09.13 00:02 (9 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 03.09.13

Не понимаю тех, кто считает отзывы с низкими оценками "не полезными". Неужели эта информация не нужна или кто-то думает, что это все сильно преувеличено и надумано? Конечно, у всех свои приоритеты и кому-то не важно состояние отеля и т.д., но полностью с Вам согласна, это далеко не 5*.. Мы тоже были в августе и я полностью поддерживаю Ваше мнение об этом месте.

18:29 03.09.13

Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых ситуаций, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля обсуждены и уже приняты соответствующие меры.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)