АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
25.08.13 - 28.08.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Задумка режиссера на отлично, а исполнение оставляет желать лучшего.

Путешествовали с маленьким ребенком, поэтому основным критерием выбора была близость от аэропорта. Выбрали отель по положительным отзывам, но в итоге были слегка разочарованы. Что касается местности, если Вам нужны живописные пляжи, прогулки по набережной и тенистые пальмы, то вам в другую сторону. Отель находится в окружении пары пыльных пустырей и отелей в лучших традициях турецкого зодчества + пожухлая трава и отсутствие буйной зеленой растительности (до этого были в мармарисе, есть с чем сравнить). Т.е. многокилометровые прогулки с малышом сразу же отпали.

Прибыли в 9 утра. Встретили нас ресепшионисты с ошалелыми глазами (позже поняли причину). Селить нас конечно же отказались, предложили подождать до 2-х дня. Пришлось брать "быка за рога", и, после непродолжительного слегка эмоционального выступления нам все же достался номер. Тут конечно жаловаться не буду, за неимением стандартного номера нам дали 2-х комнатный фэмили рум, чему мы были очень рады! к слову сказать, позже мы познакомились с соседями, семья с таким же маленьким ребенком до года, и поняли, что с комнатой нам несказанно повезло! Они жаловались, что им то пришлось ждать времени заезда и комната очень маленькая.

Номера, в целом, неплохие, но на 5 звезд не тянут совершенно. Много мелких деталей, которые просто портят впечатление. Ну и зря, господа владельцы! Нам всем есть с чем сравнивать! Нет индивидуальных банных пренадлежностей (гель для душа, мыло, шампунь), вместо них висят диспенсеры с мылом и гелем. Я никогда не пользуюсь отельным шампунем, но вот эти многоразовые диспенсеры - это как минимум негигиенично и вызывает ассоциацию с общественным туалетом. Номер был с балконом, но выходил на пыльный пустырь. В остальном, все довольно чистенько и все исправно работало!

Первый поход в ресторан на поздний завтрак вызвал шок и приступ социофобии. Мы отдыхали в больших отелях (с большим кол-вом людей), но такого кол-ва на квадратном метре не было нигде. Собственно говоря, я считаю, что это и есть основная проблема отеля: он не в состоянии отслужить на уровне вот такой трафик народа. Большой номерной фонд + крайне маленькая территория = полный дискомфорт! При этом, хочу обязательно отметить, что само питание в отеле организовано на ОТЛИЧНО! У меня вызвало только положительные эмоции. Большой ассортимент блюд, много фруктов и овощей, все остальное - стандарт, но в лучших традициях. Респект директору ресторана! Территория же очень маленькая, узкие проходы между столами, по 4 посадочных места на маленький квадратный столик, очереди за горячим ну и т.д. В публичных ареалах все происходит в интимной близости друг к другу.

Лифты- это вообще отдельная тема, не знаю кому в голову пришло сделать такие лифты, я первый раз была уверена, что это какие-то технические лифты для персонала. Но других мы не нашли. Неудобные и часто были аут оф сервис.

Пляж - то ради чего многие едут. Отдаление меня совершенно не смутило. пройти 5 минут нам было не сложно. Проблема в том, что видимо мы ходили в часы, когда на этой дорожке к пляжу (она проходит мимо заднего двора другого отеля) мусороуборочная машина забирала отходы соседнего отеля. Очень печально, сами понимаете, что с мусором происходит в такую жару. Баги, он же трансфер до пляжа, нам не подошел, т.к. он на 4-х чел, а мы с коляской. Пляж на четверочку с минусом. Грязноват. Песочек хороший. Опять же, много народу на кв метр! Не самое живописное место!

В бассейне мы не купались, да и находиться на территории не хотелось, все та же хворь - социофобия. В целом, конечно, я тут описываю минусы, но все не так страшно. Нам лично это отпуск не испортило, но мы не долго там находились (4 ночи).

Апофеозом было 3 очень неприятных недочета со стороны персонала. Это то и заставило меня написать этот отзыв. 1. Нам отправили информацию о выезде очень поздно вечером, около 10 вечера. Т.е. тур-опретор передал на ресепшн информацию о выезде, а у них вероятно не было времени во время ее доставить. Это слегка сделало нам нервы! (мы узнали по другому каналу раньше, чем сообщение отправили в комнату). 2. Заказанный ланч-бокс не собрали и свернули в фальгу при нас пару булочек, когда мы уже торопились в аэропорт в 6 утра. 3. С меня содрали 10 баксов за минибар, который мы не пили/ели. Вот уж это было выше моих сил. В силу своей профессии мне часто приходилось летать и останавливаться в отелях, но за всю мою жизнь я никогда не сталкивалась с проблемами с минибаром! А тут оказалось, что я (простите за подробности, кормящая мама 9-ти месячного ребенка) выпила энергетический напиток и какой-то там батончик. Одним словом: печально.... и очень портит впечатление.

Вывод: все, абсолютно все проблемы и недочеты от большого кол-ва потока народа, который отель не в состоянии обслужить. Не успевают убрать номер, обновить минибар перед новым постояльцем, отправить во время сообщение, накормить, расместить, уделить внимание и т.д.

Добавлено 01.09.13 01:56 (4 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 07.09.13

Абсолютно согласна с каждым замечанием, сейчас находимся в отеле. Такое ощущение, что живешь на автовокзале. люди-толпы-чемоданы-гомон-шум. брррр. Третьи сутки персонал обещает поставить кровать в комнату для ребенка. В итоге - кровати нет. Спим втроем на одной кровати. Еще хотела бы заметить, что отель заточен под иранцев и турков. Им здесь удобно общаться и таких отдыхающих здесь большинство. Наверное поэтому мы сталкиваемся с массой проблем. И этот отель я бы не стала рекомендовать своим знакомым однозначно. Так же шокирует душ и туалет на пляже. Я бы сказала, что их не существует или они соответствуют 2-х звезд ночным отелям.

19:21 16.09.13

Уважаемая Ирина, Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С уважением, Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com править удалить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв