АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
августе 2013
16.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую.Может ,для менее разборчивых,или совсем...

Отель не рекомендую.Может ,для менее разборчивых,или совсем для не разборчивых людей.Но,все же,отдыхать хочется с комфортом.Для этого,собственно,люди и выбирают отели 5 звезд.Но это не 5 и ,даже не 3 звезды.Жаль .Заселили нас быстро.И номер с видом на море.И на этом все хорошее закончилось.Конечно,море-это главное,но вернуться хочется в удобный номер и чистый.А с уборкой беда.Только на 5 день.Уборка весьма и весьма поверхностна.В первый же день сломался сейф-вызвали техника.Плохо уходит вода в душе-вызвали техника.Каналы на русском языке (хотя бы новости и спорт)смотреть не возможно-опять техник пришел и все поправил.Сломался электронный замок-карта.Дали просто ключ-он не подходит.5-6 визитов техника- замок не работает.На балконе грязный пол и никто не убирает. Кровати большие,но до такой степени мягкие,что в ней просто вязнешь.Дикость какая то.Но,что больше всего портило настроение-это муравьи.Прямо у кровати.Утром я просыпаюсь,ставлю ноги на пол,а там полчища муравьев.Ещё при заселении я обратила внимание на странное пятно на ковролине.Как будто плохо замытое.И вот именно на этом пятне любили жить муравьи.Они покрывали пятно толстым слоем.Ощущение не для слабонервных Меня чуть не стошнило.Пришла горничная-чем то обработала пол и пропылесосила.Кому нужны эти мучения?Это,что?ОБЩЕЖИТИЕ!!!!Конечно,мы приехали на море!!Но жить то тоже хочется в нормальных условиях.До моря далеко.В ресторане на завтраках полный аншлаг.Столы грязные.Поесть всегда найдете что то.Кофе и чай из автоматов.Приходите или рано,или позже.Пляжи-Нирвана-это мягко сказано.Толчея.Нравиться может тем,кто не видел лучшего.Толкучка.У отеля нет своего пляжа.Не советую.Если ,конечно,вы на все закроете глаза.Тогда не лучше ли в отель 2 звезды.И тогда все неполадки будут хоть как то простительны. Этот отель,как нелюбимое дитя богатых родителей.100%

Добавлено 01.09.13 16:25 (1 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 03.02.14

Присоединяюсь, Лариса, к Вашему отзыву. Нам, видимо, ещё повезло, что муравьёв не было. Хотя, мы с подругой люди непритязательные и все оплошности сервиса не испортили нам отдыха, но это дело принципа. Если мы заплатили за сервис, мы хотели бы его получить. Мы обратились к гиду, чтобы нам объяснили в чём проблема. Нам объяснили, что просто в этом отеле жадный хозяин: штат обслуживания сокращён, да и те кто оставлен работать зарплату получают с недетской задержкой. После этой информации обратила внимание, что наш номер убирает запыхавшаяся горничная обслуживающая 3 этажа. Вот такой он пятизвёздночный, этот Даблтри Хилтон!

17:38 29.05.14

"Нравиться может тем,кто не видел лучшего..." Согласна с Ларисой

23:11 17.07.14

Лариса абсолютно с Вами согласна! У нас только муравьев не было, к счастью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв