О размещении. Мы с дочкой 8 лет приехали в отель...
О размещении. Мы с дочкой 8 лет приехали в отель в 10.30 утра, через 10 минут нас заселили. Когда мы уезжали, видели как новые туристы ждут 14 часов. При отъезде нам повезло: нас вывезли в 14.30, т.е. 2, 5 часа после освобождения номера нас забрали. Видела как мучилась группа из 18 человек, где больше половины маленьких детей, из Челябинска, они уезжали из отеля только в 20.30. И вся эта команда то на ресепшене, то на территории отеля, номера, даже ни один, не продлили им, к сожалению.
О питании. Совсем неплохое питание. Утром, так называемый йогурт, не является таковым, это простокваша, причем часто кислая. Булочки утренние за 12 дней нашего пребывания были только один раз свежие, теплые, в остальные дни даже вид булочек оставлял желать лучшего. Каши, как и везде в Турции, слишком сладкие. Горячего молока нет. Молоко давали часто в коробках. В самом ресторане грязную посуду убирают ребята официанты, а потом по ряду идут со всей собранной посудой с тележкой, задвигая стулья. Мне все это напоминало совковую столовку. На столах, кроме того, нет белых скатертей, видимо для экономии стелят только красные и синие ткани. Мне понравилось то, что часто давали говядину, печенку и уж конечно курицу. Для любителей сладкого- торт всегда один и тот же, только меняют цвет глазури:шоколадный, карамельный, клубничный.
О сервисе. Сначала скажу об анимации: это что-то ужасное. 4 человека пытаются сделать жизнь отдыхающих более веселой. Причем никто из них не здоровается, только вечером перед ужином они приветсвуют входящих в ресторан. Маша, детский аниматор, кроме как разрисовать лица, ничего с детьми не проводит. У меня дочка была удивлена этому, т.к. в других отелях Турции детям всегда предлагали спортивные соревнования, поиск клада, мини мисс и мистер, интересные знакомства. Об Али я даже писать не могу: его ор, больше никак не назовешь, стоит в воздухе, как только он берет в руки микрофон, он просто никогда не говорил спокойно, он всегда кричал. Кроме того, он может любого назвать на ты и его любимое слово на русском языке, как я поняла, - стоп. Вход в амфитеатр данного отеля расположен как раз у сцены, и конечно, не удобно, когда надо зайти или выйти. И несущие напитки в амфитеатр иногда были вынуждены - стоять и отдавать напитки аниматорам, конечно, не по своей воле, а по воле Али - стоп.
Об уборке номера - отдельная песня. Один раз до нашего прихода с пляжа горничная не убралась, а пришла в 14 часов, когда у меня ребенок уже спал, причем стучала так, как-будто ей что-то от меня надо.. Я ее не пустила. Такое повторилось еще два раза, но уже без ее стуков, т.к. я вывешивала табличку, чтобы нас не беспокоили. Белье постельное нам ни разу за 12 дней не поменяли, также как и полотенца. Только поменяли ножное полотенце, которое у нас было одно на двоих, и то через день. В один день забрала и только на следующий день принесла чистое. На полу при заселении были видны разводы от тряпки, и во все время они никуда не исчезли. Конечно, не протирались зеркала, туалетные приборы. Вот такое качество уборки горничной.
В этом году хотела сэкономить на летнем отдыхе, мне это удалось. Сейчас я знаю разницу между хорошими и не очень, плохими отелями.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
-но главное все таки моооре---зашел в море и всеее--все эти проблемы ничтожны!
Вы действительно хотите удалить комментарий?