АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.12
Страны, города: 14 / 26
Отзывов: 29
Комментариев: 0
Читательский охват: 19966
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
17.08.13 - 25.08.13
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Кристалл- первый отель в моей практике...

Всем здравствуйте! Кристалл- первый отель в моей практике, который вызывает такой живой интерес! Сразу замечу, что в Турции впервые, поэтому сравнивать с другими турецкими отелями нет возможности, а с отелями других стран не считаю нужным. Постараюсь быть максимально объективной:

Плюсы:

1. Новый, все новенькое, чистое, свежее.

2. Разместили сразу же, буквально 15 минут и наша компания из 16 человек уже с ключами.

3. Все доброжелательны и все просьбы сразу же исполняются.

4. Номера совсем небольшие, но в нашем была большая лоджия (5 корпус).

5. Уборка через день, но по просьбе могут убирать и каждый день.

6. Мини бар с напитками (безалкогольными) бесплатно.

7. Сейф бесплатно.

8. Питание отличное, разнообразное. Для детей в основном зале отдельное меню. В общем меню - 3-4 вида молочных каш. Принимать пищу можно круглосуточно, где-нибудь что-нибудь работает. Отличный кафетерий с вкуснятиной. Вино и пиво очень понравились.

9. Хороший СПА-центр.

10. Море - 5минут пешком.

11. Отличные аквапарк (работает 10-12 и 14-17часов) и бассейны. Есть бассейн с горками для детей, но там всё время была ледяная вода.

12. Есть коляски за 8 долларов/день.

Минусы:

1. Маленькая территория. Людям фактически деться некуда, все ходят по длинным узким (для такого количества народа) коридорам. Зелени (имею ввиду деревья) мало, но это никакого значения, на мой взгляд, не имеет, т.к. их реально некуда сажать. Т.е. с коляской вечером по дорожкам зелёной зоны прогуляться вам не удастся.

2. Основной ресторан в часы-пик это не для слабонервных - очереди за едой сумасшедшие. Надо отдать должное людям - все культурно без раздражения это всё сносили.

3. В номерах нет халатов, чайных принадлежностей, утюга.

4. Детская анимация очень слабенькая.

5. Спасатели на горках и у бассейнов, на мой взгляд, для видимости.

6. Туалетные комнаты общего пользования убираются недостаточно часто. Всё залито, забрызгано, туалетная бумага регулярно отсутствует. Раковины все залиты водой.

В принципе, нам отдых в этом отеле понравился, но в следующий раз будем выбирать отель с прилегающей территорией и зелёной зоной. Спасибо!

Добавлено 02.09.13 12:14 (2 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 03.09.13

Скажите, а в какие часы лучше ходить в ресторан, дабы не норваться на очереди?

15:05 03.09.13

После 14:00 на обед, после 21:30 на ужин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация