АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.11
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4094
Фото: 3
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 31.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть и лучше

Постараюсь дать объективную оценку отелю, так как имею отношение к работе в гостиничном бизнесе. Итак вводные: посещали отель в период с 20 по 31 августа 2013 года, 2 взрослых с ребёнком 8 лет, брали стандартный номер в отеле, стоимость путёвки со всеми доплатами за перелёт составила порядка 128 тысяч.

Заселение: приехали в отель около 10 часов утра по местному времени, заселили в 14 часов, давали 20 евро, за то чтобы номер выходил в сторону моря, что в итоге и получили.

Номер: конечно о тапочках и халатах можно забыть, гель+шампунь+ополаскиватель+мыло-это всё в одном флаконе находится в диспенсере. Остальное всё работало, кроме вытяжки в туалетной комнате. Так же неудобно находятся розетки, одна-да около макияжного столика, вторая для удобства горничных внизу у плинтуса, а сделать около прикроватной тумбочки не судьба, если у вас несколько гаджетов, то лучше взять тройник, как смешно бы это не звучало.

Уборка: служба хаускипинга работает формально даже с чаевыми(первый раз за всё время пребывания на отдыхе перестали класть чай-реально не за что), мини бар не пополняется, даже после посещения ресепшен и гестрелейшен. Причём когда мы обнаружили около 19 часов, что у нас не убрались до сих пор и обратились к Наталье на ресепшен, она выдала сокравенную фразу от которой я выпал в осадок, дословно "Я помечу, чтобы у Вас убирались каждый день", то есть в 5 звёздах можно убираться не каждый день, проведите ей тогда тренинг о стандартах, может поможет, хотя сомневаюсь.

Питание: "Ресторан" в основном здании-ребята класть в одноразовых пакетиках соль и перец на стол можно только в фаст-фуде или на уличных точках. Еда на четвёрочку исходя из среднестатистического вкуса русского человека, есть мини диет. стол, периодически еда островата, свежевыжатых соков нет, но иногда присутствуют радости в виде красной рыбы, языка, креветок. В уличном Анатолия, практически то же самое, дополнительно куры гриль, шаурма, правда бывали в нём иногда по вечерам. В кафе на пляже не ели, около бассейна типа фаст-фуда: гамбургеры, нагетсы и т.д.. Обслуживание отсутствует, присутствует самообслуживание, напитки предлагают очень очень редко, основная работа официанта уборка грязной посуды. Сколы на тарелках и стаканах присутствуют в изобилии и ладно если стоит стопка, можно не заменить, моет машина ставят теме же стопками, но когда бармен наливает тебе в стакан со сколом это уже другое дело.

Бары: напитки как алкогольные так и безалкогольные хорошего качества(импортные) только в лобби баре и на дискотеке(не проверяли). Есть бар пива, видов семь, можно брать в банках. В лобби баре бармены молодцы без нареканий, вежливо, профессионально.

Бассейны: вода комфортная, но глубина большая, как у основного бассейна, так и в бассейне в аквапарке. То есть даже зон с меньшей глубиной нет, кроме как где горки для подростков и в аквапарке, где съезжают с больших горок.

Аквапарк: всё более менее нормально, за исключением смотрящих за съездом с горок. Один сверху спихивает ногами, другой снизу народ не разгоняет из-за чего бывают наезды тюбингами на не успевших отплыть. Вообщем безопасность в ваших руках, смотрите сами чтобы внизу никого не было. Отелю необходимо своих пионеров обучать и контролировать.

Море/Пляж: пляж в течении дня не убирают, заход в море плохой, выход ещё хуже, можно воспользоваться пирсом. Часто в воде присутствует остатки гари от дизеля, так как швартуется яхта перед пляжем отеля. Лежаков хватает, стоят аппараты с водой и так называемыми соками, иногда стоят без стаканов, иногда без воды. Вообщем главное поставить, а контролировать не обязательно.

Лунапарк: нравится практически всем, при заезде дали 9 билетов, дальше можно докупать.

Боулинг: 20 бросков стоят 4 бакса.

Анимация: вялотекущая, шоу вечером сторонние, но в одном жанре- танцевально акробатическом. Первый раз играл в боччу на траве. Никто не стоит перед ужином ничего не освещает, никуда не приглашает. Днём стандартно-аква аэробика, дартс, стрельба, волейбол, бочча. Около основного бассейна днём минут на 30, кокой нибудь конкурс.

Рекомендации планирующим посетить отель: брать номера с 3 по 6 этаж с окончанием на нечётные цифры(основное здание). Следить за съездами с горок в аквапарке. Следить за детьми, чтобы не бегали около бассейнов, так как плитка скользкая и её в течении дня протирают от силы раза три. Если брать с диет. стола какие либо ингредиенты и смешивать можно получать неплохие блюда для детей, например: бульон+отварная курица+отварной картофель+спагетти, помельче порезать, подсолить и вуаля куриный супчик.

Рекомендации отелю: усилить контроль над хаускипингом(сделать чек-лист и проверять не формально, возможно тайный гость), провести тренинги по сервису для персонала отеля, научить персонал клиентоориентированности(в порядке очереди, а не земляки вперёд, причём мы платим намного больше денег, чем турки), контролировать смотрящих за горками, разнообразить шведский стол блюдами русской кухни(более 50% русских гостей), разнообразить вечерние шоу другими жанрами, чаще производить уборку пляжа и территории при бассейнах, предлагать свежевыжатый сок хотя бы за деньги, предпринять меры в отношении чистоты моря(запретить стоянку яхты), провести инвентаризацию посуды и списать со сколами, поставить соль и перец в фарфоре на столы в ресторане, пересмотреть формат принадлежностей для душа(деспенсер-выдаёт эконом класс). Некоторыми негативными моментами вы теряете возвратность гостя, всего лишь из-за того что где-то не поработали с персоналом, а где-то сэкономили цент и потеряли в качестве предоставляемых услуг. Ежегодно строятся новые отели и конкурировать с ними будет сложнее, подумайте над этим.

Вывод: отдохнули в принципе неплохо, но могло бы быть и лучше. Высказал только личное мнение нашей семьи полученное из отдыха в данном отеле помноженное на профессиональную деформацию. Спасибо кто дочитал сей отчёт.

Добавлено 02.09.13 21:16 (5 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 03.09.13

Уважаемый Игорь!

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Silence Beach Resort. Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля. Меры по обучению персонала и улучению качеста услуг уже были приняты.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Silence Beach Resort снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.

Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.

С уважением,
Ольга

18:14 04.09.13

Очень хороший и полезный отзыв!Спасибо вам за подробное описание.Едем скоро в этот отель.На соки жалуются очень многие,почему это не исправляют!? на уборку тоже-в каждом втором отзыве.Нет ни тапок,ни полотенец,ни натуральных соков,"гель+шампунь+ополаскиватель+мыло-это всё в одном флаконе"-это уже как то для пятерки надо исправлять.Надеюсь не смотря на эти пункты нам понравится отдых.

18:25 04.09.13

А еще в последнее время многие жалуются в отзывах на то что еда слишком острая и перченая,уже немного страшно.

20:29 04.09.13

Так и есть-острая и перченая.Наверное,что бы много не съели)))))

09:13 05.09.13

Ирина не переживайте, раз купили путёвки надо настраиваться на позитив. Можно всегда найти что-нибудь не острое, может быть правда без курицы или мяса, но голодными не будете. Мой рацион в основном состоял из риса, рыбы, овощного салата(который повар рубит в зале),фруктов так же есть просто отварные спагетти и фузилии, курица когда целиком запечённая не острая, основа острого это соусные блюда или какая-нибудь мешанина.

15:22 05.09.13

Ну да-ощутите себя в диет.столовой....Незабываемые впечатления...

18:25 16.09.13

С отзывом согласна процентов на 200. А про ванну правда. Ни разу ещё не заставала в отеле мыло+шампунь+гель для душа в одном, решила поинтересоваться на Гесте может горничная просто забыла всё это оставить??? .. Ответ : " К сожалению это концепция отеля, лучше сходите в магазин и купите " Забавно... Ультра всё и 5 звёзд.... Пошла в аптеку в городе- купила... "сто лет" уже с собой не возила шампунь-кондиционер в отель. Поинтересовалась. могу ли я ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату попросить положить в наш мини-бар 4 маленькие минеральные воды, ну не пьём мы колу и спрай, ответ : "Нет , нельзя" Возникает вопрос : " А почему???"

18:25 16.09.13

И таких вопросов у меня была масса : "Можно ли убрать муравейник из-за нашей занавески в номере?", "Почему я должна указывать где нужно убраться??" , "Почему никому нет дела до безопасности гостей в аквапарке??" " Почему в Спа течёт крыша в кабинете с электро-одеялом???" " НЕ ну реально дождь с потолка и не хочется проверять на себе замкнёт проводку или нет . "Почему в кране вода пошла ярко-рыжего цвета??"и тд и тд А на все высказывания типа :" Как настроишься так и отдых пройдёт и как относишься к людям , так и они к тебе..." могу сказать только одно в этом отеле ЭТО не работает - проверяла, даже ,когда откровенно издевались и хамили, улыбалась и не повышала голос, выдержала все 3 недели.Ну сколько можно терпеть и настраиваться ????? Так хочется приехать и просто получать удовольствие от отдыха с семьёй и не бороться с бытовыми проблемами. Разве это много??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация