Неплохо
Отдыхали в Амаре 10 ночей 14 – 24 августа.
Немного вводной информации: отель заказывали через TezTour, перелет и трансфер заказывали сами, т.к. хотели еще повидать Стамбул. В аэропорту нас должно было встретить такси фирмы Sky Net, но такси мы так и не дождались. После звонка в фирму оказалось, что у них проблемы с машинами, и мы якобы должны были получить предупреждающее письмо. В итоге, до Амары мы доехали на такси, которые стоят у аэропорта. Советую туристам платить в турецких лирах, при оплате в евро цена почему-то возростает на 20 евро. Банка в местном терминале аэропорта нет, но есть банкоматы, также есть обменный пункт валюты, но курс там низкий. В итоге, такси обошлось нам в 60 евро вместо 45, если бы добрались с Sky Net ... не советую!
Об отеле: общее впечатление – положительное.
Приехали, на входе встретил bill boy, заселили быстро. Т.к. номер находися достаточно далеко от главного корпуса (Рома стрит), то нас и багаж довезли на небольшой машинке.
НОМЕР
Номер просторный. Не смотря на то, что мы заказывали Land view, с балкона можно было любоваться на море тоже. В номере было все необходимое и даже более: гель для душа, шампунь, мыло, зубная паста и две щетки, лосьон после загара и крем для тела, тапочки, полотенка, мочалка, халаты.
Большой минус – слышимость. Слышно, как в соседнем номере работает телевизор, фен, или люди просто разговаривают. Если в главном корпусе слышимость такая же, то его не советую: днем из-за дневной анимации и вечером из-за диско, которое продолжается до 3х утра и находится достаточно близко до главного корпуса.
Из минусов могу также отметить дырявые “Luxury” наволочки и простыни :)
Порадовала гардеробная комната, дверь в которую закрывается на кодовый замок, правда, у замка сели батарейки на 8-ой день нашего отдыха. Позвонили на ресепшн. Техник пришел минут через 10, поменял все быстро.
Также «села батарейка» и у нашей карты-замка в последний день отдыха. Пришлось идти на рисепшн, все зароботало.
Мини-бар пополнялся в 8 днях из 10и: в один день мальчик так и не пришел, в другой день попросили его подойти минут через 5, так и не вернулся.
Меняли полотенца и пастельное белье в номере ежедневно, сама уборка не особо тщательная.
ПЛЯЖ
Пляж отличный, чистый, песок, мелкая галька. Вода чистая. Основном пляж забит и в 10 и уже в 8 утра (раньше 8и мы до него не добирались), но свободные места были всегда, возможно не там, где хотелось, но были.
ПЕРСОНАЛ
Большинство – приветливые, особенно приветливыми нам показались тетеньки, пекущие лепешки рядом с Havana Bar, а также работники ресторана Fellini. Девушка на рисапшн Валерия отзывчивая, всегда готова помочь. Из анимационной команды больше всех понравился Якуб – веселый парень. Один раз пришлось обратиться к доктору. Он очень плохо говорит по-анлийски :( В итоге нам больше помог google. Также, очень плохо говорит по-английски «секьюрити» у основного ресторана (о нем подробнее ниже).
Возможно, это наше сугубо субьективное мнение, но почему-то в какие-то моменты казалось, что местных туристов обслуживают более оперативно, и официанты более приветливы с ними. Немного обидно, ведь все мы гости и должны быть на равных.
ПИТАНИЕ
Очень достойное качество и разнобразие еды. Всегда несколько сортов мяса, рыбы, птицы, овощей, сыров, вкусные десерты. Напитки подносили оперативно. Свежевыжитый апельсиновый сок (в витамин-баре также морковный). Алкоголь – хороший.
Вкусные лепешки и кукуруза у Havana Bar, неплохое пиво в Beer Bar. 24h работает ресторан Fellini.
В один из ужинов нам захотелось немного уединения, поэтому, набрав в одну тарелку немного пахлавы мы направились к выходу, но строгий секьюрити-дядя нас остановил со словом: “impossible”. Попытались объяснить, что хотим попить чай со сладким в номере. Подумали возможно, проблема, в посуде, спросили, есть ли в ресторане какая-либа коробка или еще что, но НЕ. Impossible :) и все тут. Не стали ругаться, но и за рум-сервис мы платить не собирались. Не пойму, почему персик – possible (видели, как люди выносят фрукту), а пахлава – impossible. В наше последнее утро попросили запаковать нам булочки в ресторане Fellini, там же никаких проблем с выносом еды из ресторана не возникло. Запаковали в фольгу, все довольны.
Из A La Carte ресторанов были в Рыбном ресторане на горе, возле маяка. Выбрали его преимущественно из-за месторасположения. Красивый вид, неплохая кухня. Заплатили 15 Евро за вход с человека.
ТЕРРИТОРИЯ
Огромная, зеленая, красивая. На территории есть также зоопарк. Нам показалось нелогичным месторасположение аквапарка. Находится далеко от главного бассейна и пляжа, т.е. приходится выбирать – или аквапарк, или же море и дневные развлечения. Много раз туда не набегаешься – устанешь.
Также, немного нелогичным показалось расположение пляжного волейбола: в центре пляжа. Пару раз занимали лежаки неподалеку от волейбола и в оба этих раза получали по голове и другим частям тела как мы, так и отдыхающие вокруг. В целях безопасности волейбол мог бы быть расположен в конце пляжа.
АНИМАЦИЯ
Дневная анимация: мы ходили на боча, дартс и стэп-аэробику. В отеле также стрельба из лука, йога, утренняя зарядка, водное поло, волейбол и прочее. Также, ежедневно проводились игры у бассейна. Я очень расстроилась, что не проводилось курсов танцев, однако на стэнде анимационной программы они указаны в 15:30.
Пенная вечеринка была один раз. Организовывалась она в 4 вечера пляже и длилась примерно час.
Концерты: нам понравились 3-4 шоу из 10и. В один вечер выступала та эже танцевальная группа, что и позавчера (хорошо, что хоть с другой программой). Было уже не так интересно смотреть. Фейерверка за наше присутствие в отеле не было. Вечерние шоу постоянно начинались с задержкой, соответственно мы все время опаздывали на начало живой музыки.
Живая музыка по вечерам: на 3-чку. Можем отметить лишь 3 ансамбля, под музыку которых на самом деле хотелось плясать.
Дискотека после 23:00 до 03:00 - хорошая.
В ЦЕЛОМ, мы неплохо провели время в Амаре. Самый главный плюс отеля – питание. Также, можно отметить просторный номер и огромную территорию. Вечерние шоу и живая музыка показались нам слабоватыми. В общем-то, осмелились бы рекомендовать отель как для семейного, так и любого другого отдыха, но значительной разницы между клубным отелем Амары (предыдущие 2 года отдыхали в Амара Клаб Марин) и Амары люкс, лично я, не заметила. Достойная турецкая 5ка.
С Амары в аэропорт добирались на такси фирмы taxido.net. Заплатили 50 евро. Рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв. Нам приятно, что несмотря на наличие некоторых критических замечаний, Вы остались довольны отдыхов в целом и нашли возможным поставить отелю высокую оценку.
Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
Из-за отсутствия должного внимания в вопросе сортировки для последующей замены испортившегося текстиля (простыней, наволочек и т.п.) в сотрудничающей с отелем прачечной, руководством отеля будет повторно пересмотрена возможность заключения контракта с данной фирмой на следующий год.
Для регулярной замены батареек в сейфах и дверных замках гардеробных комнат департаментом технического сервиса отеля была введена процедура регистрации даты последней замены в отдельной базе данных. Что касается магнитного ключа от электронного замка входной двери, самой распространенной причиной выхода из строя таких ключей является из ношение радом с мобильными телефонами и другими источниками электро-магнитного излучения. В день отъезда ключ от входной двери работает до 12.00.
Для безопасности здоровья гостей и поддержания чистоты на территории отеля и в номерах в отеле действует запрет на вынос пищевых продуктов из основного ресторана. Для желающих, помимо услуги платного Room Service, имеется множество альтернативных баров и ресторанов, в том числе пирожные и другие сладости в Лобби баре.
Согласно анимационной программе, танцевальные курсы проводятся 2 раза в неделю: по вторникам Hip-Hop, по пятницам Salsa.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания были нам очень полезны. Надеемся снова видеть Вас и Ващу семью в отелях сети Amara World.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?