АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2901
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель Туниса!

Отдыхали с дочерью с !9 августа ,две недели.Очень пожалели,что так много дней!Трансфер:БиблиоГлобус,гид Сэми номер 1-очень некорректно ведет себя с туристами,кричит,минимум информации.Далее,в отель прибыли в 10.00.Нас встретил Сэми номер 2!Этот отельный гид не компетентен в своих обязанностях.Мы ждали до 14.00 заселения,т.к. Junior suite,который нам предложили был не убран.Когда нас заселили,то оказалось,что сантехника не работает,свет в гостиной отсутствует(не работают выключатели и розетки),холодильник не работает,сейф закрывается на ключ,без кода!!!Я попросила гида Сэми помочь,но его и след простыл!Когда,после обеда,я его встретилаа в нашем отеле,идущим на пляж загорать на пляж,то,на мою претензию получила "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ",что у него очень много работы в других отелях!Я неплохо говорю на французском языке,поэтому все проблемы решала сама с помощью reception.Но!В отеле сотрудники работают медленно,никуда не спешат!Сэми на собрании не дает нужной информации для туристов,но как только дело доходит до экскурсий,которые ему надо нам продать,то тут он очень "КРАСНОРЕЧИВ"!Так что вы понимаете,что мы у него не приобрели ни одной экскурсии!Для тур.оператора Библио Глобус Сэми и первый и второй-большая ошибка в выборе персонала и антиреклама!В отеле вам не выдадут плана отеля.Гид об этом тоже не заботится.Методом проб и ошибок мы сами в течение дня изучали территорию.Отель рассчитан на итальянцев и арабов.Еда готовиться соответственно согласно их кухням.В такой отель и с таким сервисом я не советую ехать!Но!Жемчужина этого отеля-Талассо центр!Безупречное обслуживание,профессиональный доктор и замечательный подбор процедур(поверьте,я могу судить,я побывала во многих центрах талассотерапии Туниса).Если нужны подробности по спа,то пишите,отвечу.Итак,отель заслуживает лучшего сервиса,море и пляж очень хорошие,талассоцентр-на высоком уровне с,вполне,демократичными ценами.

Добавлено 06.09.13 15:18 (1 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 08.09.13

Я собираюсь в этот отель через неделю. Скажите пожалуйста в талассо,какие процедуры делали и какая стоимость? Спасибо.

00:16 09.09.13

Отзыв совершенно не соответсвует действительности! Я отдыхала с мамой с 10 по 21 августа и никаких проблем подобных этим не возникло. Отель чудесный, в номере все работало. У нас был номер на 2 этаже. Заселение происходит по моему в 14 00 на всех курортах, хотя нам повезло и нам дали номер сразу же. Мадам, во первых хотелось бы защитить Сэми. Замечательный отельный гид. И он не ваш слуга! У нас к сожалению был оператор не БиблиоГлобус, а Leptis Tours. Вот это да-большая наша ошибка. Их гид (не буду называть имени) просто встретил нас в аэропорту, помахал ручкой и благополучно исчез и больше мы его не видели ни разу! Но мы ничуть не расстроились, язык есть, голова есть, можем сами расположиться и найти что нужно, даже не зная французского языка, тем более там все говорят на английском, а некоторые и по русски могут понять. А Сэми сам нас нашел и каждый день по несколько раз в день узнавал все ли у нас хорошо и чем он может помочь, а мы даже не были его клиентами. Удивлена что вы написали, что на собраниях он не давал полной информации. Мы просто спрашивали, что нам нужно, а он все все рассказывал и про экскурсии и не только. Он же не умеет читать ваши мысли все таки. Хотела сказать еще, я лично присутсвовала при вашем разговоре, про который вы написали и даже стало смешно, потому что все было совершенно не так) вы только возмущались, а Сэми спокойно не спорил, выслушал и пошел решать ваши проблемы, а вы даже дверь не открыли, повесили табличку "не беспокоить".

00:16 09.09.13

Насчет кухни, вы же приехали в арабскую страну и еще возмущаетесь, что там еда рассчитана на арабов и итальянцев. Если это их традиционная кухня, что им поделать. Если не нравится привозите с собой русские пельмени, да варите в номере на здоровье.
А Талассо у них и правда замечательное. Я посещала массажи, они в пределах 100 динар. Соседи ходили в хамам, им не понравилось. Сказали много пара и полки слишком горячие, не прилечь. Поэтому я не стала рисковать.
Очень обидно становится за отель, когда видишь такие комментарии, потому что на самом деле все не так.
Советую отель для тех кому нужно спокойствие и релакс, жаль что вам так не повезло

09:49 09.09.13

Вы,"Мадам",получили все "интересующие"Вас услуги от Сэми!Я рада за Вас!Ну а мы,как туристы,не вызвали у него соответствующего интереса.Спасибо,что напомнили,что мы были в арабской стране(это насчёт кухни).Я Вам рекомендую посетить другие более достойные отели Туниса,чтобы сравнить сервис и кухню.

17:24 09.09.13

Фу, какая хабалка...
Если вас не "обслужили" так , как вы ожидали, а видимо ожидали, судя по комментарию к Воробьевой, то это ваши проблемы...
Сэми замечательный работник принимающей стороны...Говорю это как опытный турист и конченая стерва...Ресепшен меня всегда боится,я могу поскандалить, а Сэми удалось сгладить все конфликты настолько, что мы тепло расставались с ними...
У него действительно еще 3 отеля в Хамамете, и там тоже такие же туристы как вы...
Африке просто повезло,что что он живет в Корбе, и вечером всегда можно было в отеле его найти...
И по поводу талассо имеем собственное мнение.. Если ничего слаще морковки не едал, то хорошо... Ну а если 2-3раза в год по 1,5-2 месяца собой занимаешься, то в Москве за эти деньги можно получше все найти...
2 года назад подруга здесь отдыхала- была от талассо в восторге, а нам с дочерью показалось так, 3 сорт не брак...Упал уровень сильно...Лучшее талассо в Дубай, съездите туда и сравните...

14:44 10.09.13

ой, Ирина! здравствуйте! когда писала про спа, как раз имела ввиду ваше мнение... вы наши соседи по столику на ужине)

14:26 12.09.13

по содержанию ваш отзыв смешон.

17:18 16.09.13

Этот отзыв достаточно индивидуален. Непонятно как вы попали в этот отель. В описаниях, в отзывах описана и кухня, и специфика отеля. Вам не понравился гид и вы не могли чего-то понять и это вас злит. Что из кухни вам не понравилось? меня всегда интересует этот вопрос, когда я читаю отзывы. В отелях так много еды, что невозможно остаться голодным. Посмотрите на все минусы и при подборе тура в следующий раз уточняйте всё. Я месяц планирую отдых, поэтому, когда приезжаю, то точно знаю куда, расстроить может только погода. Отель красивый, ухоженный. Решить вопрос с номером можно и без Сэми на ресепшене, да они медленные, но они пусть и не сиюсекундно исправили ваши пожелания? Вообще решать проблемы столь мелкие можно без гида и истерик. Зачем портить в первую очередь отпуск себе.

02:20 17.09.13

Сheck-in во многих странах после 14ч. Если Вас не заселили раньше, в этом нет криминала. Мы с мужем отдыхали в этом отеле в четвертый раз. Когда заселились в номер, не смогли включить кондиционер (не проверили, защелкнута ли балконная дверь). Сообщили на ресепцию, мастер пришел через пять минут. Не сказала бы, что это очень долго. А кухня у них вкусная. Питание брали HB. Завтраки нормальные, а вот ужины просто отличные. Всегда есть выбор: мясо-птица-рыба, причем в нескольких вариантах. Почти всегда были морепродукты. Все приготовлено с душой, не остро, вкусно. И еще один момент: Сэми не мог идти на пляж загорать!!! Он ежедневно проходит по пляжу, таким образом обозначая свое присутствие. Если у кого-то есть вопросы, он ответит. Когда нам нужно было купить лекарство, я позвонила Сэми, для того, чтобы узнать до какого часа работает аптека. Он приехал на машине через 30 мин и отвез нас в аптеку, хотя мы его об этом не просили.

13:47 26.09.13

Прочитано. Отправлено принимающей стороне.

21:19 29.08.14

Полностью адекватные оценки к этому отзыву! Побольше бы таких адекватных людей и отель получил бы свою РЕАЛЬНУЮ оценку!!! Елена полностью поддерживаю Вас, так как выбрав этот отель по рейтингу мы были в шоке, когда прилетели в этот отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA FEDORINA (1)