АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 51
Читательский охват: 3402
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
30.06.13 - 13.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мы там были пятый раз

Вот руки дошли оставить отзыв.

Были в июле, летали оператором ТУИ. К оператору претензий нет. Встретили, показали где банк, заплатили по 15 долларов, первыми отвезли в отель. Как всегда рассмешили встречающие гиды: загрузка багажа в маршрутку через выбитое окно. На встрече утром гид крайне расстроился, что про отель я знаю больше него, знаю, что никакой регистрации в полиции они не проводят, что экскурсии я буду брать где хочу и знаю, что страховка на это время не прерывается. А когда узнал, что приехала я с мужем и ребенком - вообще потерял ко мне последний интерес.

Общее впечатление - мы приехали на отдых и мы там отдыхаем. Ничто не испортило наш отдых и в этот раз.

Размещение. Нас узнали сразу работники ресепшена, как постоянных посетителей, и практически первым нам дали анкету для заполнения. Мы их традиционно после угостили шоколадкой. Порадовало, что хоть кто-то в этом мире доволен презенту - шоколадке. Мы селимся в номерах 8 корпуса на пляже.

Номер. Номер нам достался с самым свежим ремонтом. 2 комнаты: для нас и ребенка как раз никому не мешать. Кондиционер работал нешумно, но т.к. мы приехали греться в Египет, то практически им не пользовались. В номере 2 плоских телевизора, большой шкаф, полочки, стол и стулья, чайник, чай. Мини-бар пополнялся ежедневно в 12: 2 пива, 2 сока, 2 воды, 2 колы или фанты. Здесь один секрет: если не выпить вчерашние соки, новых не положат. :) Нужно или выпивать, или вынимать из холодильника.

Персонал и обслуживание. А вот уборщик нам в этот раз попался скучный. Как мы ни мотивировали его долларом, фигурок не дождались. Поэтому на вторую неделю финансирование закончилось. Но уборка была стабильно: были чистые полы и санузел. На кровати метки не ставили, поэтому как часто меняли белье - не засекли. Но до безобразия бесило каждый раз вынимать натянутую заправленную простынь с одеялом из-под матраса. Хотели просить уборщика не заправлять постель - но не знали как это объяснить на пальцах. Кушали мы в клубном ресторане (за амфитеатром который). Очень спокойно, играла музыка, официанты приносили напитки (кроме чая и кофе). Выбор еды там меньше, чем в основном ресторане, но все основное есть.

Питание. Видимо, с прошлого года они сменили шеф-повара, потому как много было новых блюд: шикарная утра, перепелки или голуби крабы, ну и стандартное: печень, гуляш, рыба, баранина на косточке, цельная рыба. Из новых блюд еще фаршированная индейка была. Вот грибной суп у них никогда не получается. Грибами там и не пахнет. Были во всех ресторанах. Нам полагалось по 2 посещения каждого (т.к. 2 недели отдыхали). В итальянском понравился салат с помидорами и моцареллой и мясо. Мясо у них получается нежное и сочное. Пыталась выведать секрет приготовления. Не сказали. В ливанском дали много, просто очень много мяса на мангале: курица, говядина, кюфта, печень. Много разных салатов, что-то из баклажан, соусы, рис со специями. Было очень-очень всего много и вкусно. В рыбном ресторане впечатлила отличная уха, и королевские креветки на гриле. Была еще рыба, не осилила.

За две недели у доктора не были.

Отдельный абзац хочу посвятить Сэми и бару Али-бабе. Кальян просто отменный, спасибо! Как всегда чай или кофе на углях. Дома так не получилось ни разу. Покупали у него индивидуальную экскурсию на квадроциклах. Очень советую: не зависишь от группы, едешь с той скоростью, с какой хочешь, останавливаешься когда нужно. Правда, бедняга, не знал что с нами делать в бедуинской деревне, мы наотрез отказались смотреть зоопарк и другие достопримечательности. Развеселила история: двух туристов Тез-туровские гиды забыли в бедуинской деревне. Группа уехала, а они туалет искали. "Бедуины" их успокоили: сейчас еще одна группа будет, с ней уедете. После такой истории мы поняли, что покупка экскурсии у гидов еще не гарантия качества.

Предупреждение: возле Стар-фиш ресторана будут активно предлагать папирусы на улице: берегите карманы. Это щипачи.

В заключение хочу сказать: это наш любимый отель, куда мы собираемся приехать и в следующем году, надеемся.

Добавлено 07.09.13 00:12 (4 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 07.09.13

Я тоже очень люблю этот отель. Последний раз отдыхала в конце апреля 2013, планировала отдохнуть в сентябре, но увы турфирмы четко следуют рекомендациям Ростуризма.Придется ехать в Турцию.

09:30 09.09.13

Вот читаю и диву даюсь.....то ли вы врёте, то ли вы никуда кроме этой дыры не ездиете, то ли мы с другом слепые,глухие......Ничего из того что вы написали не было в нашем отдыхе в мае 2013......Ужасный сервис, наглые арабские душонки и прочие неприятнейшие недостатки......плюсы Египта к отелю никакого отношения не имеют(море.коралы) Странно.....читаю и кажется что отдыхали в другом месте, а не в этой помойке...)))

23:47 09.09.13

А мне отель тоже очень понравился!!! Такой гигантский!!! Что за территорию можно даже не выходить. Все есть на территории. Отдыхали в апреле 2013. Скучаю по сладостям...
А какие интересные они ужины устраивали!!! Тематические. Молодцы!!!
А какая Анимация была!!! Ммм... Ребенок скучает по детским дискотекам)))
А помните нашего йога? Что он творил на сцене... Уму не постижимо!!!

13:52 10.09.13

Понимаете, были мы и в других отелях. Не в Египте, правда.
Турция: Maritim Pine Beach Resort 5*
Ховатия Jadran 3* (Трогир)
Словакия: Grand Hotel Praha 4*, Wellness Hotel Chopok 4*.
Украина: Radisson Blu Resort Bukovel 4*.

Просто здесь сошлись в одном: стоимость соизмерима кошельку, сервиса столько, сколько требуется. Нам там хорошо, мы там отдыхаем душой. Это ли заслуга Красного моря, солнца, отеля или всего вместе - мы не перепроверяли на других египетских отелях.
Сильно портили впечатление таксисты в прошлый заезд. В этот раз мы заказывали такси в отеле. Дороже на 2 доллара, спокойней на все 100.

21:09 10.09.13

После Маритима Вам понравилось в этом гадюшннике? После их шикарных ресторанов, террасы с видом на море, апельсиновых садов, зеленой цветущей территории, выложенной ровненькой плиточкой, вымуштрованных официантов? НЕ ВЕРЮ! Или что-то с Вами не так...

11:34 11.09.13

Угу. Не нравится мне зеленая территория, сосенки. А вот, кстати, в Маритиме официант предлагал встретиться после его работы, уборщик на пляже 5 минут стоял над душой после того, как помог мне передвинуть лежак на полметра. Я сама двигала лежак поближе к морю, оставшиеся полметра помог уборщик. Стоял, потирал пучечки пальцев, показывая, что надо заплатить.
Я люблю пустыню, горячий обжигающий воздух. Опять же, в отеле есть косяки, но я сравниваю свои личные ощущения от отдыха в целом.

14:44 11.09.13

Уважаемая Ли!
Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом и за оставленный отзыв. Хотели бы Вас проинформировать, что для постоянных клиентов у нас предусмотрена система различных привилегий. Для этого, в Ваш следующий приезд, пожалуйста свяжитесь с русско-говорящей администрацией. С нетерпением ждем Вас снова.

С уважением,
Администрация отеля

19:07 16.09.13

отдыхали в начале июня,думаю там вряд ли что изменилось.Писать много не буду.да и вкусы у людей разные.Не рекомендую.грязно там как то,беготня и толкотня в столовке,как будто за последним куском.Вонь на территории,поливают,ну не знаю чем.Воду экономят,понятное дело.Вот и мы сэкономили ,думали новое место,новые впечатления.Вот и получили.Нужно ездить в проверенные места. Нет ,туда ни ногой.Пять звез,да это смешно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ли (4)