АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 4267
Фото: 2
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
27.08.13 - 06.09.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратите внимание!

Здравствуйте всем! Предупреждаю, мой отзыв будет длинным, однако рекомендую все же мой опыт принять во внимание - не дай Бог, пригодится.

1. Нам не то, что бы не повезло - это даже не то слово. В общем, в первый же вечер пребывания в отеле, а точнее, в первые 2 часа после заселения дочка 10 лет прищемила дверью средний палец на правой руке. Открытый перелом. Двери в этом отеле тяжелые. Зрелище не для слабонервных. Время 11 ч.вечера по местному, мы срочно бежим на ресепшн, оттуда вызывают фельдшера, он приезжает в течение 20 минут, осматривает и везет нас на своей машине в клинику. Клиника называется, как по английски, не скажу, по русски звучит Эсвени, находиттся в Монастире. Эта клиника, возьмите на заметку, работает с туристами по медицинской страховке. Там нам делают снимок, подтверждают перелом и просят придти на следующее утро, так как необходима операция под наркозом, а ребенок недавно покушал. Все объяснения проходят с помощью нашего (и их) ломаного английского и пантомимы. Попутно мы звоним в сервисный медицинский центр, который находится почему-то в Египте, где нас заверяют, что нужно заплатить 30 долл. все остальное по страховке. Мы, конечно, платим. Кроме того, платим еще 20 долл. фельдшеру отеля, типа за срочный вызов, откуда такие расценки, нам никто не сказал, правда. Далее, в 7 утра приезжаем снова в эту клинику (все на такси, таксисты дерут безбожно, за проезд брали 20 динар, пользуясь очевидной критической ситуацией). Зачем нужно было просить приезжать в 7 утра, не знаю, потому что полтора часа мы просидели в холле, и, несмотря на неоднократные требования вызвать врача и т.д., никто на нас не обращал внимания. В конце концов, нас, опять же на ломаном английском, опросили по обычному сценарию - типа, вес ребенка, аллергии и все такое. Дочку отвели на операцию, она длилась минут 40, затем перевели в палату, где мы еще несколько часов лежали под капельницами, в палате разрешили находиться втроем. Справедливости ради, хочу отметить внимательное и ответственное отношение, в палату каждый 15 минут заходили, проверяли капельницы, что-то спрашивали. В нашей-то больнице хоть сутки лежи, никто не подойдет, сами знаете. Вообще, несмотря на весь негатив, уровень их медицины достаточно высокий. Как мне рассказали, у нас с такими случаями никто особо не церемонится, штифтов не ставит и капельниц противовоспалительных не делает.

Дальше - вторая часть мерлезонского балета. Когда пришло время уходить из клиники, нам сообщили, что страховая не позвонила, не прислала подтверждения и не сделала чего-там еще. Поэтому, якобы, мы должны оставаться в клинике, пока этого сделано не будет, или оставить дочкин паспорт типа для какого-то там оформления, и его вернут завтра. Все прекрасно понимают, что паспорт оставлять ни в коем случае нельзя, но надо понимать, что мы провели бессоную ночь, не ели и просто вымотались. паспорт оставили и вернулись в отель. Дальше была долгая нервотрепка по возвращению паспорта. Конечно, его вернули, но только через 3 дня, и благодаря вмешательству отельного гида, его зовут Мамука, спасибо ему еще раз! сделала вывод, решать проблемы с арабами привычными нам методами невозоможно, они уходят от ответа, врут как дышат, попросту говоря - динамят. С ними можно разговаривать либо деньгами, либо силой. Когда вмешался Пегас и припугнул полицией, паспорт вернули, но и тут умудрились продинамить - обещали через полчаса, привезли через 3. Их безответственность и непорядочность меня просто поражала. В течение всего срока пребывания делали перевязки, фельдшер отеля ни разу не пришел в то время, когда договаривались, хотя ему дважды давали по 20 динар в надежде на хорошее отношение. Люди!! не давайте им лишних денег!!! все равно нормального отношения не получите, вас будут считать дураками и дойной коровой.

Что хочу сказать об отеле. Он, по сути дела, очень неплохой. Правда, с погодой нам опять же не повезло - из 10 дней пребывания неделю был шторм, вечерами дожди и грозы. В море много медуз, меня один раз обожгло очень сильно. Питание нам не особо понравилось - достаточно однообразно, но, в сущности, голодным не останешься. Очень вкусные и красивые десерты, много овощей, постоянно в меню тунисские национальные блюда. В снек-баре на пляже закуски, сосиски, тут же делают мороженое, правда за ним постоянно очередь.

Территория отеля красивая, номера чистые, удобные, кстати сказать, мы платили за стандарт с видом на море, но при заселении сказали, что с видом на море только супериоры, так что мы жили в большом красивом супериоре без доплаты. правда, шампуни и гели для душа приходилось просить у горничной, ну это ладно. Ездили в Монастир и Сусс за сувенирами, оба города просто поразили грязью и бедностью. Вонь повсюду страшная, мусор, крыски деловито так прогуливаются. Сувениров купили, но - будьте начеку!торговаться надо везде и всегда, цену они накручивают примерно раза в три-четыре. Так что если у вас за что-нибудь просят 20 динаров, больше 7-10 не давайте или идите искать, где дешевле. Продукты питания, типа сладости, чай, кофе, финики лучше покупать в супермаркете - в обоих городах есть магазин Прокси, можно там.

Ну, в общем, не буду больше утомлять. Отелю поставила бы четверку, все там вполне неплохо. Если не выходить за его пределы,не попадать в ситуации, в которых как-то зависишь от местных жителей, общаться с ними как можно меньше, то в этой стране отдыхать можно. Но мы больше туда не поедем. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 08.09.13 15:27 (5 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 17.09.13

Уважаемая Елена !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)