АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 703
Фото: 9
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цена-качество..

Наконец добралась до написания отзыва по этому отелю:)

Сразу скажу на 5 звёзд он конечно не тянет, но за те деньги, которые мы заплатили ожидать какого-то супер-сервиса было бы глупо. Адекватное соотношение цена-качество.

Отель расположен в посёлке Гюйнук. Недалеко от отеля по пятницам был рынок, где можно было накупить всего, что душа пожелает (дешевле, чем в магазинах рядом с отелем). Пешком до рыночка минут 15-20.

Общие впечатления:

Отель необычный, в виде здорового лайнера, пришвартованного на побережье Турции :) просто необычно для Турции, наверно поэтому мы его и выбрали)) напоминал Титаник, который терпит бедствие, так как в коридорах была темнота "вырви глаз". Когда спускаешься в подвал за полотенцами, то безумно пахло, а даже не пахло - воняло, сыростью и чем-то тухлым.. А так с виду очень даже интересная концепция))

В отеле огромный бассейн!! это конечно плюс)) но более чем скромные горки:) работали с 10 до 12, и с 14 до 16.. с самой высокой, большой горки съезжали пешком))) да, кто не доезжал, где-то посередине начинал идти пешком))))) Возможно, горки показались скромными, так как есть с чем сравнивать)

До моря идти пешком, минут 5-10. Меня этот факт нисколько не напрягал. Пляж обычный, единственно немного грязновато. Но тут даже не к туркам претензия, а к нашим соотечественникам. В чём сложность после пребывания на пляже захватить с собой пластиковые стаканчики, тарелки и выкинуть их в урну при выходе с пляжа? Так же немного раздражали бычки, затушенные в гальке. Вам самим потом противно приходить на грязный пляж, зачем самим же и гадить там ,где потом ещё неделю-две находиться? Списываю это на культуру и воспитание. Турки убирали, да, не сразу, но постепенно ходили и собирали мусор. Так что всё достаточно терпимо.

Размещение:

Номер достался достаточно просторный, но поюзанный, с видом на крышу ресторана. Сушилки на балконе не было (отломана была), остались лишь крепления. Приходилось сушить купальники как получится: на стульях, перилах (в надежде, что они не улетят вниз на крышу))). Дверь на балкон закрывалась и открывалась не с первого раза и, порой с большими усилиями. Так и не поняла, работал ли кондиционер, но вроде как да, если удавалось до конца захлопнуть балконную дверь. Из плюсов – в номере вместо обычной душевой кабинки была именно ванная. Но она протекала, долго в душе не простоишь, начинала собираться лужа на полу))

Убирали плохо! Мне показалось, что создавался лишь вид уборки: выкинуть мусор и забрать грязные полотенца. Да ,именно забрать ,а не поменять, ходили выбивали обратно чистые полотенца весь день! Забрали часов в 10 утра, принесли чистые к ужину, то есть весь день не было возможности элементарно принять душ после моря!!! После чего перестали забирать полотенца. При мне уборщица подняла полотенце с пола, сложила и положила его на кровать!!! Честно, даже не ожидая от этого отеля каких-то чудес в плане сервиса, полотенца можно было бы менять и без скандалов… На 5-6 день пребывания я готова была сама пройтись с пылесосом и веником, чтобы выгрести камни и песок из номера.. Опять же, после очередного визита к гиду и на ресепшен, в номере хотя бы пропылесосыли.. Смена постельного белья была один раз за 10 дней пребывания. Мини-бар пополняли каждый день (мы из него пили только воду и соки).

Питание:

По началу кормили неплохо, вроде даже всего хватало. Но под конец отпуска ситуация ухудшилась. За мясом на ужин стоять надо было по 30-40 минут. Считаю это неприемлемо, особенно, когда стоишь в очереди голодный))) С фруктами достаточно скудненько – списываю это на начало сезона. Постоянно были апельсины, безумно вкусные апельсины)) Десерты, особенно шоколадные у них тоже удавались на ура)) остальное меню – стандартный турецкий шведский стол.. Куча зелени, овощи в разных видах, соленья, непонятные салаты (из того что осталось от завтрака, обеда или предыдущего ужина))) На завтрак давали вкусные булочки и вкусный йогурт))

С алкоголем всё тоже стандартно для Турции. Про пиво не скажу ничего, не пробовала. Вино, как везде, красное пить практически невозможно, спирт спиртом. Белое ещё как-то терпимо, даже хорошо шло порой))) В лобби-баре вино в первый день при заселении даже из бутылок наливали, а не из «под полы» из бочки)) Крепкий алкоголь, говорят иногда был в лобби-баре, особенно после скандала суровых челябинских туристов))

В целом впечатления двоякие – и хорошо, и плохо. Минусы отеля, загладились плюсами самой Турции, Кемера. Люблю я этот курорт)) Учитывая стоимость, более менее приемлемо. За хороший сервис надо хорошо платить, и это везде. Турция, на мой взгляд больше не является страной, где можно отдохнуть дёшево и сердито)) Отель оправдывает свои деньги, со своими косяками конечно.. Но я больше туда не поеду, даже несмотря на невысокую цену путёвки)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

в принципе, из номера даже кусочек моря было видно

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

наш "титаник" :)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

на территории всего отеля был лёгкий полумрак. То ли на электричестве экономили, то ли чтоюы не видно было каких-то "косяков")))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Посёлок Гюйнук. по пути к рыночку.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 08.09.13 18:29 (4 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 08.09.13

Скажите, пожалуйста,а невысокая это сколько? Вот мы купили взрослый и ребенок 62.

19:36 08.09.13

Скажите написано, что есть разные рестораны, где требуется резервирование. Они действительно есть?

22:22 08.09.13

Светлана, мы за двоих заплатили 52 т.р. на 10 дней. Но это в начале мая, так сказать "несезон" (из десяти дней отдыха 4 дня шли дожди)).
Про разные рестораны никто ни разу и не заикался) где-то краем уха слышала, что ещё не сезон, до конца всё не работает, так что про рестораны ничего не могу сказать. Но в самом отеле я не нашла ни одного места, где их могли бы спрятать, эти рестораны)) Может к сентябрю и отстроили:)

13:15 09.09.13

Похоже один из самых худших отелей. Первый раз поеду в Турцию и наверно последний.

18:11 09.09.13

Светлана, не отчаивайтесь!!!)) на вкус и цвет, как говорится)) может Вам повезёт:) Настраивайтесь на хороший отдых) Для меня все минусы отеля всё равно не испортили отдых в целом) Я ехала за морем, солнцем - я это получила, да немного с хромающим сервисом, но если вы не привиредливы, то это быстро забудется и останутся только положительные эмоции))))
Турция сама по себе - отличная страна) не надо ставить на ней крест. Я Кемер просто обожаю за природу и климат, просто отель выбирайте заранее, и изучив отзывы))

20:29 09.09.13

Спасибо вам за поддержку.

18:31 10.09.13

Светлана, когда едете? Мы с 12 по 23 сентября.

21:22 10.09.13

Светлана, не паникуйте! Мы тоже ехали со страхом. Однако, всё оказалось хорошо). Мы отдохнули прекрасно. Нас сразу, без долларов в паспорте, заселили в номер 4165, как мы и оплачивали -- Family Room. Заплатили за 3-х взрослых примерно 138 за 13 ночей. Считаю, соотношение цена-качество отличным. Более подробно можете почитать наш отзыв с фото. Осмелюсь дать Вам совет. Если что-то у Вас будет не так, то решайте вопрос спокойно, без напряжения!!! Обязательно почитайте и положительные отзывы) Запаситесь долларами на покупки и экскурсии, почитайте где люди покупали экскурсии (в отеле или у уличных агентств). Ну, и так далее.

12:26 11.09.13

Да мы тоже с 12 по 22 сентября.

12:28 11.09.13

Аня, все ясно, завтра вылет, может и правда не так все плохо.

19:25 11.09.13

Светлана, не переживайте! Вы отлично отдохнете. Аня права, если решать вопросы без напряжения, то и отдых удастся.
Вот какой монолог я услышала в море, плавая с правой стороны от пирса, где купались посетители отеля "Киликия". Одна женщина говорила купающимся рядом (менее опытным) туристам: "Представляете, у меня в номере нет халата и тапочек! Нет, правда! У кого-то есть, а у меня нет. Вот завтра специально пойду на ресепшн и буду у них спрашивать. Нет, мне тапочки даром не нужны, и халат тоже, но как же так? У других есть, а у меня нет! Обязательно пойду!" И представьте настроение, с которым она пришла на ресепшн... за ненужными ей тапочками. Так что... всё в Ваших руках! Отличного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (1)