АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо

Отель явно не тянет на 5 звезд, да и на 4 не тянет. маленькая территория , зелени никакой нет, до моря идти прилично, никак не 330 метров.

Надо переходить дорогу, на которой установлен светофор , но работает он к сожалению через раз, да и водители в Турции не особо смотрят на светофор, пока отдыхали сбили немку, слава богу не очень серьезно. Ходит автобус до пляжа, но мы отдыхали с ребенком на коляске и приходилось все время ходить пешком, т.к. Коляску затащить в автобус этот не реально, да и желающих помочь из персонала не находилось. Жили в корпусе номер 3, вид из балкона на жилой дом, окна в окна. Живут Таи судя по всему работники того же отеля, которые сушат белье на балконе и ходят в одних трусах что никак не соответствует моему представлению о виде из окна 5 звездночного отеля!номера убирают плохо, карточка не беспокоить для горничных означает лишь то что убирать не надо, а никак ни то что люди отдыхают в номере. Каждое утро мой ребенок просыпался от того что они пылесосят коридор и долбят об нашу дверь щеткой от пылесоса. Каждую ночь они отключают кондиционер в 2 часа ночи и в 4, мы просыпались от жуткой духоты . В отеле вообще проблемы с электричеством, оно отключалось по нескольку раз в день, люди застревали в лифтах, в которых вообще дышать нечем. В ресторане очень большие очереди за всем, столов не хватает, те которые освобождаются никто не убирает. Официанты вроде и стараются , но их очень мало для такого количества отдыхающих, а менеджеры видимо не собираются решать эту проблему, и вместо того что бы помогать могут наоборот остановить официанта и Отчитывать его, тем самым еще больше задерживая его работу.есть еще рыбный, итальянский , мексиканский, азиатский и турецкий ресторан, но в них нужно заранее записываться, и там всегда все занято, нужно приходить утром рано и записываться . Кое как записались в турецкий ресторан, хотели отпраздновать там день рождение ребенка. Когда записывались предупредили, обещали принести торт, но ничего естественно не принесли , только лепестки на стол разложили. Шезлонгов не хватает ни у бассейна ни у моря. Можно снять павильон на пляже за 20 евро , чем мы и занимались весь отдых практически , т.к. Найти свободное место было не реально.в павильонах должны еще обслуживать (напитками и обедом) но за всем приходилось бегать самим! Не понятно за что платили, за место под солнцем. Даже когда попросила поменять полотенце на пляже, и то получила отказ. Обосновали тем , сто полотенце можно взять только один раз за день. Правда , после разговора с менеджерами все тут же уладилось. В отеле очень много турков, и к ним отношения персонала значительно лучше. Вобщем наш отдых был испорчен выбором данного отеля. Решать конечно вам, но я не рекомендую.поберегите свои нервы .

Добавлено 08.09.13 23:16 (2 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 09.09.13

ужас какой! А нам туда лететь скоро. Застрять в лифте с ребенком в духоте - это будет что-то.
Подскажите, шезлонгов на пляже не хватает, даже если к 8-9 утра приходить? (во сколько завтрак, кстати, начинается?)
И похожий вопрос по ужинам - когда лучше приходить, чтоб можно было реально найти столик к началу, к середине, к концу?
Вопрос еще -там есть где полотенца и купальники сушить в номере, а то сталкивались с тем, что приходилось развешивать на стульях на балконе (и стулья перед этим антибактериальными салфетками отмывать)

21:50 09.09.13

Скажите, если снять платно павильон- что в него входит? просто бесплатный лежак? 20 евро за один? напишите, пожалуйста, подробнее

00:58 10.09.13

Мы были в самый разгар сезона. Может вам повезет и народу будет меньше. Все таки школа началась, а там было очень много турков с детьми. Если приходить рано утром, то шезлонги есть, но полотенца выдавать начинают с 9-10 часов. На завтрак мы не ходили, т.к. К самому началу ребенок спал, а потом не было желания стоять в очередях с коляской . А вот на ужин нужно идти к началу , в 18:30 в это время почти никого нет, а начиная с 19:00 уже очень большой наплыв и проблемы со столами и очереди начинаются( особенно на гриль и пиццу) Купальники можно сушить на балконе, для них есть сушилка, а вот полотенца пляжные нужно успеть сдать до 18:00 или сушить на стульях. Что касается павильонов , то они крытые, всего их где-то 10 штук. Бронировать нужно за сутки . Там вам застелят что-то наподобие диванчика и маленький столик. Человек 5 там свободно могут разместиться. Перед ними стояли шезлонги , но когда народу стало очень много то их все утащили, приходилось просить что бы принесли. Один раз так никто и не принес, второй раз пошла сразу к менеджеру и нам принесли 2 шт. Так же там ходит официант которому можно заказать напитки и еду. Но опять же , в перый раз у нас стояла бутылка шампанского и официант бегал каждые 20 минут, второй раз ничего не было, приходилось самой ходить заказывать или приносить.не знаю от чего это зависит, но нормальное обслуживание было раза 2 из 6. Чаевые не действуют сразу предупреждаю.

11:44 12.09.13

Катя,на ужин лучше идти к самому началу!!!! по крайней мере у вас будет место. Чуток запоздав все местечки будут заняты турками,а они любят восседать с большущими тарелищами еды.

19:05 23.09.13

Уважаемая Татьяна,
Мне очень жаль что вы не нашли ни одного положительного момента для отзыва о нашем отеле, но я надеюсь вы просто забыли его написать, просто хотелось бы конечно же что бы наши гости имели хоть что то приятное вспомнить, но к сожалению не вашем случае.
Я думаю что причина все таки в том что ваши ожидания были намного завышены, и возможно это обсолютно не ваша вина, а вина тур оператора который презентовал вам отель. Я уважаю вашу точку зрения, и надеюсь в будующем она взможно измениться.
С уважением
Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв