АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 18
Комментариев: 225
Читательский охват: 18079
Фото: 29
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
31.08.13 - 08.09.13
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как повезёт...

Отдыхал с супругой в Джакаранде с 31 авг по 8 сен 2013.

Что такое их концепция – «Fun&Sun» нам даже гид Туи в отеле на смог объяснить, тем более, об этой их фишке, ни в каких описаниях ни на сайте ни в самом отеле не написано внятно, странно…

Нам показалось, что это надо переводить – «Абы как»…

Было в распорядке мороженое с 12 до 16, но последние дни его днём перестали, а стали на ужин выставлять …экономить, что-ли начали ….

Размещение в бунгало может быть очень разным, в основном по шумовому фону…

Могут шуметь цикады, расположенные рядом с балконом внешние блоки кондюков, столовая и даже дискотека до 2-х ночи, сквозь неплотно прикрытые её двери (хотя этот шум в основном доставался главному корпусу), очень громкий звук колонок у бассейна для игр весь день,...

Ух, наш номер 7512 оказался вне ВСЕХ этих шумов – просто красота! Ночью спокойно спали с открытым балконом.

В первый раз в турецком отеле (это пятая поездка в Турцию):

-отравился сам (периодически попадались люди, рассказывающие об своих отравленных детях),

- не увидел ни разу уборки бассейнов пылесосом…,

- по приезду нам предложили самим найти свой корпус, тащась с вещами…было часов 19…(видели днём других приехавших в поиске своего размещения…).

- бунгало не имеют нумерации корпусов, номера идут подряд и заранее неизвестно, где ты окажешься и на каком этаже…

Страховка Ингосстраха, выданная нам Туи, оказалась с франшизой и ещё подвохом – оказалось, что в ней оплачена только доставка ДО врача, а обратно за свои деньги на такси ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке страховки!

Само море и пляж – замечательные!

Лежаки можно подтаскивать прямо к воде и от бассейнов на траву и в тень под деревья и эти лежаки не убирают вплоть до заката – это замеченные плюсы.

Ещё – у релакс бассейна действительно тихо и спокойно весь день.

Рекомендую этот отель только взрослым без детей, особенно без маленьких детей.

Фото туриста отеля

Пляж

рано утром

Фото туриста отеля

Территория отеля

у релакс бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

не все читали это....

Фото туриста отеля

Прочее

муОор - это что?

Добавлено 09.09.13 11:22 (1 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 09.09.13

Дмитрий! Вы отравились или всё-таки подхватили злополучный "ротавирус"? Едем с мужем в конце сентября и не хотлось бы ,как говориться , "просрать свой отпуск")))) Чем лечились и долго ли болели?

19:32 09.09.13

Таня. мы отдыхали 2мя семьями с 22.08 по 31.08 - остались довольны. причем я сама работник турагентства и в отель попали по бинго! были 10 дней. нам понравилось. не ищите минусы и все будет ок!

19:35 09.09.13

я так поняла, что вы едете вдвоем с мужем? без ребенка? тогда просите номера рядом с релакс -баром CHILLOUT.

22:58 09.09.13

Отравился...а чем - неизвестно...день на воде, смекте и активированным угле

23:19 09.09.13

Возьму, конечно, с собой активированный уголь, но муж считает, что лучший антисептик -это неразбавленный виски!

01:38 10.09.13

Не хотелось,бы оказаться на месте тех людей,которые вместе с детьми отравились,да и еще попали в больницу,последние отзывы просто вопиющие,описана непростая эпидемиологическая ситуация,на побережье,непонятно только,почему до сих пор продают туры в этот отель,а сама администрация отеля не предпринимает никаких существенных мер???

06:41 10.09.13

Да, по хорошему надо вызвать эпидемиологию, брать анализы из моря, бассейнов и еды, определить источник, но никто на такое не пойдёт, а то будет паника и убытки отеля.
Эх, в прошлом году отдыхали в Сиде, в Horus Paradise и его тут ругали через одного и вдоль и поперёк, но ни кто там не травился!!!

11:33 10.09.13

Да, согласна с Дмитрием, в прошлом году тоже отдыхали в Xoruse, минусов много, но отравлений не было, сами ни разу не воспользовались ни мезимом, ни фесталом. Еще бы убрать с ресепшена эту "бровястую" девицу....А вот Светлана мне очень понравилась.. 17-го летим в Жакаранду, очень волнуемся..

16:43 10.09.13

Здравствуйте,Дмитрий. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. С уважением отдел по связи с гостями

14:30 11.09.13

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. C уважением отдел по связи с гостями

00:51 12.09.13

Здравствуйте! Как и пообещала руководству отеля и гидам, везде, где только смогу, оставлю свой отзыв. Полный напишу, когда чуть отойдём от полёте (прилетели сегодня). Пока - в виде коммента, и уж не обессудьте, скопирую его из другой темки. Сил нет снова буквы набивать.

Итак.
Кратко: да, в Джакаранде эпид.порог по инфекции явно превышен. Это касается, по моим наблюдениям, деток до 8-9 мес до 3-х лет. Но страдают и старшие, и взрослые. Если вам дорого здоровье малышей, не едьте сюда. Все преимущества отеля - а они есть - ни к чему, когда твой ребёнок захлёбывается рвотой. Мы это пережили. И не только мы. Сплошь и рядом - рвущие, температурящие дети, скорая одних привозит, других увозит, очередь к местному доктору (назовём этого человека доктором) не уменьшается, администрация и представители ТУИ по понятным причинам инфо умалчивает. Мы, родители, пытались организовать инфовстречу с руководством отеля. Она как бы состоялась. Генеральный менеджер говорил что-то невнятное о таком виде акклиматизации. Диагнозы, поставленные турецкими же врачами, никто во внимание не принял. Итог: живущих в корпусе переселили, по согласованию, в бунгало. Всё. А, ещё втихую через несколько дней провели дезинфекцию. Кто-то видел+было небольшое объявление там, где инфо об анимации. Мы пытались ругаться, - это бесполезно. Слава Богу, через три дня у сына (1,4года) всё прошло, потому оставшиеся 4 дня провели в относительном затишье. Но то, что творилось с остальными детками - страшно:(

00:53 12.09.13

Да, в бассейне не купались. На море ходили до 10.30. и после 17.00., начиная пребывание у моря с получаса. Обязательно в головном уборе. Салфетки и антибактериальное средство всегда под рукой. Воду давала кипячёную. Сглупила, таки кормила детку два раза с детского стола (крайне скудного): картофель с морковью и попросила запечь яблоко. К обещанному времени не сделали, но всё же сделали. На след.утро начались наши проблемы со здоровьем. Так что грешу на питание и на РВИ. Мамы и папы, если ваши детки в зоне риска, пожалуйста, не рискуйте их и своим здоровьем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (18)