Отдыхали с семьей и друзьями в августе- сентябре 2013 года...
Отдыхали с семьей и друзьями в августе- сентябре 2013 года.
Приехали мы рано утром, заселить обещали в 14 часов, но, спасибо большое, в 12 уже дали ключи. Номера у нас были прекрасные- чудесный вид, балкон. Убирались хорошо, персонал приветливый. кухня нас тоже устраивала, разнообразием не блещет, но, все съедобно и голодным не уйдешь. НО! Почему по системе Ультра все включено не предоставляют воду питьевую в бутылках? всегда и везде в любых странах и отелях в номер ставилось бесплатно пара бутылок воды. здесь воду надо покупать- налить ее в бутылку в ресторане из кулера тоже запрещено. Конечно, купить не проблема- но,,,
Лежаки с разноцветными матрасами у бара- платные для всех-5 евро. У корта бесплатно, и там нам очень нравилось. Море изумительное, природа роскошная, сосны, тишина- отдых от городского шума. Курятник на территории вызвал дикий восторг у нашего ребенка, каждый день ходили смотреть на "курочек и уточек"- кукареканье нам не мешало. Ходили гулять в деревню- небольшой поселочек, делать там особо нечего. Плохо, что взять машину напрокат поблизости негде, вынуждены были брать в Музенидисе. У них намного дороже, чем в обычных конторах по аренде автомобилей, выбор машин небольшой, заказывать надо за 2 дня, и не разу не привозили машину к назначенному времени- оба раза позже на 1-2 часа, чем обещали. первый раз брали Форд-фокус, просили к 8 утра, сразу сказали, что привезут не раньше 9 часов, в 9 позвонили, сказали, что у машины проблема с покрышкой, сейчас заменят и привезут. Привезли машину в 10 часов. Мы уехали за 240 км и у нас спустило колесо- делаем выводы, что они поставили первую попавшуюся запаску и не проверили ее качество. Кроме как халатность с их стороны я это расценить не могу. Второй раз дали Ниссан примьера, с ним проблем не было, за исключением того, что его привезли не в 8, как обещали, а в 9- и без звонка о задержке.
В остальном отдыхом мы были довольны до последнего дня. Выселяют из номеров в 12.00, это как везде. Мы попросили продлить номер до 18 часов, тк у нас был поздний выезд. Согласились продлить только 1 номер, мотивируя это заполненностью отеля, но, нам показалось это странным- отель явно не заполнен на 100 %, визуально людей не много. Хорошо. мы им заплатили наличными- ЕЩЕ ОДНО НО- В ОТЕЛЕ НЕТ ТЕРМИНАЛА ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ! НИГДЕ! ТОЛЬКО НАЛ! Прошлый век какой-то! Номер нам продлили, но в 12 часов начали бегать по территории с ножницами- браслет срезать, чтобы мы, упаси боже, лишний бокал вина не выпили. У друзей наших браслеты срезали, а мы были на пляже и они нас сразу не нашли. Я считала, что если мы продлили номер, то и все услуги сохраняются. Когда в 2 часа дня мы пришли на рецепшен, администраторша просто вопила- почему мы не явились в 12!!! Большая проблема!!! Я ей говорю- Вы нас заранее не предупредили- а она орет- Большая проблема. Разорили мы их короче- мороженое съели .. Всегда, в разных отелях и разных странах никто и никогда с таким пафосом браслеты не срезал- мы их обычно сами в самолете снимали. А здесь- прямо скандал. Жлобство какое- то. У нас ведь все дни оплачены одинаково. Я считаю, что такое поведение не красит ни персонал отеля, ни его хозяев, ни страну в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?