АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2488
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
17.08.13 - 27.08.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер...

Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер у нас был фэмили рум, очень просторный, вид из окна на бассейны и море. Но при этом, наши номера были над рестораном, соот-но из-за запаха пищи не могли открыть балконы. Пляж отличный, песчаный. Когда отдыхаешь в этой стране не первый раз, то все время сравниваешь с теми отелями, где уже отдыхал. Такое сравнение не всегда было в пользу Бельконти. Что понравилось: анимация, каждый день были хорошие представления, детские уголки, которые были рядом с пляжем и основным корпусом, бассейн с горками и водопадом. Посещение ресторана А-ля карт был платным, вроде бы мелочь 5 евро с человека, но когда знаешь, что в других отелях бесплатно, возникает небольшое недоразумение. При посещении ресторана А-ля карт, я заполнила анкету, в котором отразила моменты, к-рые нам не понравились. У меня сложилось впечатление, что никто заполненные анкеты не читает и не принимает меры. Уборку в номерах делали после неоднократных обращений к персоналу, тем более за 10 ночей отдыха я лично три раза оставляла чаевые в номере за уборку. Утром рано на пляже можно было наблюдать, что ночью кто-то устраивал пиршества, т.к. на столиках возле лежаков оставляли бокалы, чашки и т.д. У меня сложилось впечатление, что уборку на территории пляжа никто не производит. О питании: при изобилии продуктов и множества блюд особо кушать было нечего, т.к. все было безвкусно и однообразная кухня. Я, например, особо не люблю печеное и сладкое, и надеялась, что как и в других отелях будет много фруктов, но увы, если фрукты и были, то это только яблоки, сливы и почему-то порезанные апельсины, персики и груши. Инжир не видела не разу, иногда были порезанные на кусочки бананы, арбузы были каждый день, дыни за все время видела 2 раза, наверное.

Добавлено 11.09.13 12:31 (1 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 12.09.13

Добрый день уважаемая Гостья,
Благодарим вас за время потраченное на написание отзыва. Нам очень приятно осознавать, что гости после проведения своего отдыха не забывают нас и помнят самые прекрасные моменты отдыха.
Что же касается концепта отеля, сравнивать отели является нецелесообразно, т.к. в таком случае, сравнение нужно проводить по региону, направлению отеля, ценовой категории и аж потом по концепту предоставляемых услуг.
В каждом отеле имеются как более сильные стороны, так и более слабые, своя изюминка, поэтому концепт нужно изначально запрашивать в тур фирме, тогда разочарования не произойдет.
Дружный коллектив отеля Belcontı Resort 5* благодарит вас и приглашает посетить нас вновь в новых сезонах!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

15:19 12.09.13

К сожалению все комментарий госпожи Снисарь Жанны сводится к общим фразам. Никакого обещания, что критику учтем и т.д. и т.п. В прошлые разы тоже отдыхали в 5-и звездочном отеле и в Белеке, так что регион и направление отеля, одно и тоже, тем более в прошлые разы платили за отдых меньше. В этом году выбрав ваш отель по цене дороже, мы и рассчитывали, что и сервис будет выше. Перед поездкой изучали отзывы о
вашем отеле и насторожил тот факт, что критики больше, чем положительных отзывов, но подумали, что необходимо самим увидеть собственными глазами и не стали менять отель. Но увы! Поэтому ваш отель в будущем не увидеть 9 человек, будем выбирать другой.

15:51 12.09.13

Мне трудно быть объективным в этих вопросах (я для себя заграницу открыл только в этом году) - исходя из сказанного и прочитанного выше.
Цены в этом году на второй-третий месяц выше чем в прошлом году, что в свою очередь меняет отношение туристов к самим отелям и предлагаемому и предоставляющему ими сервису. Все это простой бизнес. Увы, но Египет стал менее привлекателен из-за обстановки в стране. Ну и в связи с оттоком туристов от Египта увеличился приток в Турцию. А это возможность поднять цены исходя из простой концепции "Купят, куда денутся!" или другой "Не хотите, езжайте в Египет!".
Вот отсюда и появляются неоправданные ожидания от "дорогого" (в прямом и переносном смысле) отдыха.
Хотя Турция могла цены и не увеличивать...

19:17 12.09.13

Что ж вы такие все жадные)) 5 евро уже дорого. Не ужели не стыдно это писать.
В других отелях где бесплатно, в аля карт сидишь и ждешь жратвы до посинения.
Сидишь за столиком и смотришь как люди уже поели в основном ресторане и отдыхают, а ты тратишь свой отпуск на ожидание чудесного ужина.
А по поводу фруктов, дают те фрукты которые созревают к данному сезону и ни каких других))
В холодильнике их не хранят)) а дают свежие и сразу на стол.
В каждое время года свои фрукты; выбирайте сезон по своему вкусу)))
По поводу уборки номера; не надо рассказывать сколько оставляли чаевых, расскажите лучше что вы делали для того, что бы там не было грязно. И сколько раз обращались на рецепшен по поводу плохой уборки.
Суть отзыва сводиться к тому, что вы только и делали что следили за чистотой территории, от сюда вопрос на отдых осталось время или ...как?????

А по поводу цен, они высоки и будут еще выше если мы будем их хавать. Такова реальность современного бизнеса.

Отдыхает тот, кто едет отдыхать.
Всем хорошего отдыха))))

00:58 13.09.13

Даа! По истине, сколько людей - столько и мнений! А нам ужины а ля карт очень понравились! Все было очень вкусно и красиво! И 8 долларов не только не омрачали всего этого, хотелось даже еще доплатить! То ли мы везучие - повезло с номерами, едой, фруктами, официантами, уборщицами и т. д. , то ли смотрим на мир совершенно с другого ракурса...

01:20 13.09.13

Уборку в номерах делали после неоднократных обращений к персоналу, тем более за 10 ночей отдыха я лично три раза оставляла чаевые в номере за уборку.
--------------------------------
А чаевые зачем оставляли? За хреновую уборку? Воистину, только на пост-совковом пространстве такое возможно - давать чаевые за хреновый сервис, в надежде, что он станет нормальным.

В прошлые разы тоже отдыхали в 5-и звездочном отеле и в Белеке,
-------------------------------
А я в 1997 году отдыхала в 5-звездочном отеле в Белеке. Тогда еще полупансион, вообще, был, представляете! А Мэджик Лайф Вотерворл был 4-звездочным Бельпарком Иберотелевским.

07:15 13.09.13

Вот здорово Mary777 мы тоже в нем были в те года ибер отель белпар виладж- палас мир тесен))

17:03 13.09.13

Не. Я в Бельпарке не отдыхала. У меня там родители с ребенком несколько лет подряд отдыхали вплоть до того, как Мэджик построил там хиллзы и количество народу увеличилось. Я в те годы в другом отеле отдыхала. А в Бельпарк ездила забирать ребенка.

20:25 13.09.13

А мне ее комментарий понравился.

20:32 13.09.13

Теперь я знаю,почему фрукты порезанные и начинаю догадываться,почему никто из тех, чьи отзывы мне довелось прочитать с упоминанием о порезанности не написал, что знает, почему они порезаны )))))
Мне так понравилась фраза одной тетеньки - "Кто был,тот знает" ))))))

16:30 15.09.13

Странный отзыв от гостьи из Астаны.
нахожусьщас в Бельконти,
отдых практически закончился.
мало фруктов?
2 стола все время заполеные разнообразными фруктами, яблоки дыня арбуз слива груша лимоны и др
только 2 раза мне попался арбуз со стрынныи вкусом.
запахи в ресторане- столовой действительно есть
но официанты в 95% случаев вежливы и трудолюбивы.
как будто в разных отелях отдыхали

20:47 15.09.13

в 98 % ))))

20:53 16.09.13

а вам не попадался официант которому денег всегда надо? вот пашет парень!

22:13 19.09.13

Такой не молодой ??? у нас он тоже выпросил ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darkul Meshitbayeva (2)