АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 7203
Фото: 0
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте ! Первый раз пишу отзыв. Про наш отдых...

Здравствуйте !

Первый раз пишу отзыв. Про наш отдых в этом отеле просто невозможно не написать. Надеюсь, кому-то будет полезен.

Отдыхали семьей: 4 взрослых и маленький ребенок (1 год и 3 мес.). Буду писать по пунктам.

1) Заселение.

Мы прилетели ночью, нас встретили в аэропорту и привезли в отель. В отеле нас сразу же разместили в 2 номера на 5 этаже.

2) Номера.

В одном из номеров после того как приняли душ, вода текла по полу и стене в комнате, после чего номер нам поменяли на другой на 4 этаже, без проблем. В нашем номере сломан замок на балконной двери, на улице постоянный запах (чтобы не сказать хуже) с кухни (готовят постоянно и не одно блюдо) + жужжат какие-то установки, вытяжки скорее всего, звук как в летящем самолете 24 часа в сутки - по этим причинам дверь на балкон мы не открывали вообще. Кондиционер системой выставлен на максимальную мощность и 25 градусов, но дует он так буд-то 17-18; выставляли минимальную мощность и 28 градусов, он все равно дул ледяным воздухом; при попытке установить в другой режим - выдавал сообщение "неверный режим"; объяснив ситуацию на ресепшн, к нам отправили мастера, который не говорит по-английски, который просто что-то понажимал и все осталось по-прежнему ... При просьбе переселить нас в другой номер, нам сказали что номеров нет и их не было ровно пол-дня, после за 15 евро в сутки нам готовы были предоставить другой номер!

Каждое утро в номере воняло сигаретным дымом (из нас никто не курит).

Дизайн номера - это отдельная история ... Раковина находится прямо в номере за узорчатой перегородкой (что совершенно неудобно когда к примеру ребенок спит, а вам нужно вопсользоваться раковиной), в душевой прозрачная дверь не доходящая до потолка сантиметров 20, наверное, вода с душевой постоянно попадает на пол возле раковины. Во втором нашем номере двери в туалет и душевую были обе прозрачные и не доходящие до потолка )) как уже писали на сайте в отзывах "ощущение туалета в номере" - все верно; другие отдыхающие жаловались также на этот момент при отдыхе с детьми 10-12 лет.

Нет крючков для полотенец, полотенца лежат сложенными кучей возле раковины.

Воду периодически отключают!

Отель новый, но повсюду видно что замазывали подтеки или трещины, в каких-то местах не успели еще заделать и видны трещины на стенах.

При нас заселяли в соседний номер семью, у них слив в раковине и туалете засорен, вся вода поднималась обратно. При обращении на ресепшн, им отказали в смене номера по причине заполненности отеля, хотя на тот момент большую часть отеля переселили в другие отели (об этом позднее).

3) Пляж и море, бассейны.

Пляж мелкая-мелкая галька, очень грязный - повсюду валяются окурки и мелкий мусор (бумажки, упаковки из-под чего-то, крышечки от бутылок и т.д.) притом что на пляже достаточно урн. Лежаков достаточно, их занимают с самого утра. Море такое же грязное, мутное, плавает мелкий черный мусор; несколько раз не было волн и тогда вода была получше. В бассейнах вода чистая, но однажды видели плавающие пластмассовые стаканчики ... На дорожках по сторонам лежит мусор и окурки.

4) Кухня и обслуживание.

Еду всегда очень быстро разбирают, если не пришел к началу стола, то чего-то может просто не быть, а что-то будет в минимальном количестве. Фрукты, к примеру, персики, выносили в корзине по 20 штук примерно и их сразу же разбирали, то есть те кто не был на месте в тот момент , просто и не узнает, что сегодня были и персики )) За основным блюдом всегда очередь.

Детского стола нет! Есть диетический стол с вареными овощами, к примеру, брокколи и кукуруза, или брокколи и картошка. В детском уголке стоит блендер, стерилизатор, подогреватель для бутылочек и микроволновка, и лежит открытый пакет с печеньем - никаких детских йогуртов или пюре. Для ребенка искали еду с общего стола типа рыбы на пару или вареных овощей и измельчали в блендере.

Обслуживают в первую очередь немцев. К нам подошли за неделю пребывания в отеле 2 раза спросить какие напитки желаем и принесли "юпи" вместо пакетированного сока. Вообще, нравится их манера на любую просьбу говорить "ок" и улыбаться, при этом ничего не делать из того о чем попросили.

Были в итальянском ресоране а ля карт, не могу сказать что еда в нем чем-то отличалась от общей кухни ...

Мы все отравились (кроме ребенка, слава Богу), все в разное время, поэтому даже сложно сказать чем именно. Диарея, боль в желудке, головная боль, тошнота - вот такой "приятный" набор.

5) Уборка в номере.

Никакая. Меняют белье и полотенца, пыль не вытирали ни разу ровно как и не пылесосили. Несколько раз вешали значок с просьбой убрать в номере, но так никто и не пришел.

6) Анимация и др.развлечения.

Днем есть водное поло, дартс, аква-аэробика, волейбол. По пляжу водят верблюда и ослика, попугая, с которыми можно сфотографироваться.

Вечером мини-диско для деток в 20:30 - программа всегда одна и та же, с одной и той же музыкой в идентичном порядке ... После к-то слабенькие развлечения для взрослых, типа конкурса "Мистер Дионис".

7) Банкротство отеля.

5 сентября, за несколько дней до окончания нашего отдыха случилось следующее. Находясь на пляже, совершенно случайно услышали о том что отель сейчас закроют и все в срочном порядке должны собрать свои вещи, будет происходить конфискация имущества. Мы собрали за 15 минут вещи, у людей была паника и возмущение, все собрались внизу на ресепшн. Было объявлено, что всех будут расселять по другим отелям. Наш туроператор предоставил транспорт, в котором мы просидели час в ожидании какого-то дополнительного подверждения, и вернулись снова в отель, поскольку его уже успел выкупить новый владелец и отель продолжает свою работу в прежнем режиме! При этом переселить успели всех немцев, поляков, всех - кроме русских. В отеле остались только русские, пожилые пары, семьи с детьми, молодежи в отеле нет вообще. Потеряно было пол-дня. Никто не извинялся за произошедшее, буд-то все ок и это норма у них. После смены руководства отеля перестал работать wifi, а также перестали пополнять мини-бар; воду нужно было брать в баре на пляже, к примеру, или в общем ресторане. Говорить о какой-то компенсации за тот день не с кем, в отеле отношение хамское; при просьбе хотя бы переселить нас в номера с видом на море в виде компенсации и при том что отель пустой - было огромное удивление со стороны рецепции и вопрос "чем нас не устраивает наш номер, он ведь такой хороший" )). Позже выяснилось, что о банкротстве отеля знали уже неделю, но продолжали принимать гостей...

Как вы сами понимаете, на 5 звезд отель не тянет, впечатление лишь зря потраченного времени и денег ...

Добавлено 11.09.13 15:55 (6 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 11.09.13

Спасибо за отзыв! Мы с маленьким ребенком собирались ехать в этот отель в конце сентября. Прочтя ваш отзыв я поговорила со своим агенством про смену отеля, и они подтвердили информацию о банкротстве этого отеля.

20:42 11.09.13

Ирина, и что Вам предложили? Какой выход?

09:44 12.09.13

Отдыхали с семьей с 28/08 по 05/09. У нас 4 детей - 2, 5, 12, 12 лет. Заселение ждали с 8 до 15 часов. Деньги взяли, обещали, в глаза смотрели и улыбались. Подписываюсь под каждым словом.Могу добавить, еще кучу мелких неприятных моментов, но, думаю все и так понятно. Недоволен.Два раза были на экскурсиях, общались с людьми. Сестра вернулась из Кемера 10/09. Чувство у многих одно - разочарование.

16:37 12.09.13

Скопирую сюда свой коммент из другого отзыва, так как тот скоро может быть удален вместе с комментами.

Всем для информации. Обратился к своему ТА. Они связались с анексом. Те сказали: "Шлите официальный запрос". Выслали. В ответ перезвонили и сказали, что информации о банкротстве отеля нет, но если туристы желают, то могут перебронировать другой отель по нынешним ценам.
Через час мне перезвонили из ТА и сказали, что пришел официальный ответ из Анекса. Что, мол, в связи с существенным ухудшением ситуации с отелем Дионис, в ближайшее время туристам будет предложен список отелей для замены. Так же опять отмечают, что туристы могут выбрать для перебронировки любой другой отель (не из списка), но опять же по действующему прайсу.

17:03 12.09.13

Александр Васюков, а что вам сказали по части отелей, которые будут предложены списком на замену от самого Анекса? Они тоже будут по прайсу пересчитываться с доплатами или те, что будут в их списке не потребуют доплат? У нас тур забронирован на 25 сентября туда, бронировали по раннему бронирования по ценам гораздо ниже нынешних, то что я вижу сейчас по прайу стоит на тысяч 30-40 дороже ((( доплачивать то не хотелось бы совсем, наша то проблема в чем, то отель банкрот....

19:56 12.09.13

Екатерина.
Сказали, что обычно предлагают в том же ценовом сегменте, могут предложить и дороже. Как правило не хуже, но не без исключений. Предлагают без всяких доплат. Еще, если отель реально банкрот и не может принять, а Вас не устраивают предложенный варианты, то можно полностью аннулировать тур с полным возвратом денег.

10:30 13.09.13

спасибо, Александр...вот сижу жду что же предложат, но пока глухое молчание...совсем не ехать тоже не вариант, настроились сами и детей настроили, вобщем сидим и ждем у моря погоды (((

15:06 13.09.13

Александр, мне предложили "Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*" Белек, жду подтверждения

15:17 13.09.13

Ну, блин, остается за Вас только порадоваться. А вылет когда?

19:47 13.09.13

да, Ирина, я б тоже с радостью на Альву Донну согласилась ))) отель суперский, один из лучших. Вы из какого города летите?

22:59 13.09.13

Вылет 29 сентября, вылет из Донецка. Очень надеюсь на положительный результат, потому что моя дочь 3,8 лет не выдержит голодовки.

13:04 16.09.13

Мы летим 24 туда, пока в шоке и не знаем как быть

15:48 16.09.13

Нам тоже пока ничего не предлогают!!

16:13 16.09.13

Мы летим 27, пока ничего не предлагают.

11:29 26.04.14

Уважаемые гости!

Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.

Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.

С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nicoli (1)